Страница 1 из 1
Udlinitel
Мужики..а все-таки реторический вопрос ..какой предпочтительнее лить в 2109 92го года карб... всю жизнь лился 95й...но уже вроде старенькая...может на 92й перейти.. 8-)
ES!_2114
Периходи, только зажигание отрегулируй под 92 бенз(должно быть позже, чем на 95).
moonchild
maxyrius
2 Udlinitel

а вот она возьмет и обидется =)))), накладно стало???? если нет то лучше и продолжай лить 95-ый
Dam
У нас есть сеть заправок, претендующих на самый качественный бензин в городе. Насколько это полностью так утверждать не стану, но когда устраиваются какие-либо гонки, все "гонщики" заправляются именно там, да и большинство всех солидных тачил "кормятся" тоже там. Так уж исторически сложилось, что одна из этих заправок неподалеку от меня (удобно заехать после работы, да и сотрудника как раз домой подвожу) - у них напротив наименования 92 светится якобы замеряное 93.2 окнановое число типа на самом деле. Вот таким 92-м я и заправляюсь. Причем на эту заправку у меня никогда никаких нарицаний не было.
ИМХО зачастую на нормальных заправках октановое число бензина чуточку выше чем означено.
Кроме того, не забывайте что двиг зубилки сориентирован на 93 бензин (ну во всяком случае моей), а стало быть при повышенном октановом числе заливаемого в нее бензина во-первых двиг перегревается сильнее, а во-вторых увеличивается риск прогорания клапанов.
Ven
Если стало накладно, то можно и на 76й перейти(ставиться две прокладки ГБЦ), потеря в мошности не существенная, а расход по городу один фиг что на 95 что на 76м 10л, правда опробовано на 1,3л движке, поэтому за 1,5 литровый двиг, если у тебя такой, ничего не скажу.
Сам ездил 5 лет на 76м точнее 80м, как с деньгами стало менее напряжённо перешёл на 95й, а сейчас езжу на 92м, визуально ощутимой разницы между 95 и 92м не ощутил, правда я езжу в основном один.
Вобщем ездить можно на любом бензине лишь бы было желание и взаимопонимание с машиной. :grin:
PS часто встречал людей, которые узнав что я лью 76й округляли глаза, дескать плохо для движка, для таких отвечу, что правильно отрегулированое зажигание это панацея от того чтоб движку было плохо.
Удачи. 8)
surik93i
лучше 98ой, мож чо прогорит
miller
Пробовали мы с моей латочкой пару раз 95-й. Ничего не поняли, ни какой разницы не заметили, катаемся на проверенном 92-м с проверенной заправки. Свечи по 30 тык ходят и меняются лишь для профилактики. У нас правда инжектор, а на карбе наверно разница должна быть ощутимей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы