Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
126 + безвтык = Аи92?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 126 + безвтык = Аи92? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 14:04
Ответить с цитатой

Всем привет, подскажите плиз: достаточно ли "разжатия" приоромотора за счёт углублённых циковок безвтыковых поршней для перехода на 92 бензин без риска развалить поршневую группу детонацией? Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 14:38
Ответить с цитатой

А шпг именно 126 безвтык или 124?

Знакомый таксист на 12 (124шпг) наездил что-то около 250 без капиталки на 92. Масло лил, не соврать бы, эльф п/c.

Так что вот. Капиталить не будет. Пробег отмотает и продаст Smile
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 14:50
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
А шпг именно 126 безвтык или 124?

Ого, так в 126 мотор можно поставить "высокие и тяжелые" поршни 124 (со своими шатунами конечно) и он станет безвтыковым?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 14:56
Ответить с цитатой

Давно известно Smile Только прокладку тоже 124 надо.
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 15:09
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Ramsus писал(а):
А шпг именно 126 безвтык или 124?

Ого, так в 126 мотор можно поставить "высокие и тяжелые" поршни 124 (со своими шатунами конечно) и он станет безвтыковым?

А чем еще 126-й мотор от 124-го отличается? =)
Только вся динамика "Приоры" при этом уйдет, и будет скучный нудный 124-й трактор.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ramsus писал(а):
Знакомый таксист на 12 (124шпг) наездил что-то около 250 без капиталки на 92. Масло лил, не соврать бы, эльф п/c.

Это что рекорд чтоли? Тут на форуме каждый второй мотор уже с таким пробегом. Рекорд по поим данным 540 тысяч.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 15:25
Ответить с цитатой

Да нет, не рекорд. Проблем, пока что, никаких. Просто режим городоской практически и 250тыс без сюрпризов, меня впечатлило. На трассу очень редко выезжает.

Про нудность и тракторность 124 - это да. Вибрации сильные, крутится фигово. Разгон вялый. На обгонах страшновато. Да и работает шумнее.

А почему бы не ездить на 95? Я когда взял приору, сразу стал лить 95, хотя на 21124 ездил на 92, и разницы не заметил по карману.

Ремень тоже сразу поменял на контитек и ролики ина. Периодически езжу у брата на десятке (21104). Не то пальто.
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 17:25
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
124 - это да. Вибрации сильные

Видимо хорошо собрали.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 18:00
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Ramsus писал(а):
124 - это да. Вибрации сильные

Видимо хорошо собрали.

Как не собирай - приоромотор работает тише, и вибраций у него меньше, т.к. шпг лучше сбалансирована.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 18:11
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Только вся динамика "Приоры" при этом уйдет, и будет скучный нудный 124-й трактор.

Да чего-то не заметил особой динамики в диапазоне котором эксплуатирую по привычке к восьмиклоповникам (1000-3500), на низах вообще "обнять и плакать"... там где дохлый 1.5 8v трогается без касания газа, приоромотор "проваливается" по оборотам и норовит заглохнуть. facepalm
Ramsus писал(а):
А почему бы не ездить на 95?

Хочу безвтык, бензин побочное явление.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 20:44
Ответить с цитатой

snow02rus
Так это тебе волгу надо покупать а не 16 клапанный таз facepalm
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником facepalm

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 23:29
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником

Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку Smile). Но стОит только выехать на трассу... Wink

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 00:07
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Serg_x писал(а):
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником

Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку Smile). Но стОит только выехать на трассу... Wink

Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7, так что не стоит сильно на двигатель пинать.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 00:23
Ответить с цитатой

vsmax писал(а):
Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7

Откуда такие сведения? 3,9, насколько мне помнится, снялась с производства вместе с 21081 и встречается разве что в тазотюнинг магазинах, но никак не в серийных коробках.

_________________

05.11.2017

Последний раз редактировалось: -Viewer- (02 Марта 2015 00:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 00:24
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Serg_x писал(а):
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником

Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку Smile). Но стОит только выехать на трассу... Wink

Жопомер еще как обманешь! По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же! Просто в отличие от 8-клапанника у него есть еще и верха есть где он едет намного лучше, поэтому кажется, что низы тухлые.
Знаешь как обманывается жопомер когда мотор только с 6000 ехать начинает? Кажется что на низах он просто труп. А по факту и на низах у него момента больше чем было изначально. Так что не надо ля-ля.
Не умеете ездить - нефиг на жалезо пинять =)

Добавлено спустя 40 секунд:

-Viewer- писал(а):
vsmax писал(а):
Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7

Откуда такие сведения? 3,9, насколько мне помнится, снялась с производства вместе с 21081 и встречается разве что в тазотюнинг магазинах.

Все верно, сейчас ГП 3,9 вернулась обратно только на калинах-грантах с мотором 1,4

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

-Viewer-
Вот на турбе 300 сил, думаешь они валят? Да нихрена они не валят! После прошлой атмосферы меня вообще не впечатлило. А через месяц вообще вся эйфория проходит, как тапку не дави - не едет нихрена! Разгоняешься 1-я, 2-я, 3-я... не валит! Резина на 3-й передаче на 150 км/ч в букс идет, а она не валит и все тут! Такой вот жопомер!
А посади рядом того кто не ездил ни разу... да он уже в начале 3-й передачи орать начинает - "хватит, хватит, тормози"...

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 00:35
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!

Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать - появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 00:52
Ответить с цитатой

А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах, И фазы расплываются. Мне чет кажеца Ежели поставить цельные толкатели то 16v тоже будет "трактором", но незабывайте что кшм и валы грм работают на маслоклине, а на низких оборотах маслодавка мааленькая и ее нехватает ни на кшм ни ,тем более на грм и оные работают на износ ос сильно. Поэтому тракторить не советуют.
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 00:56
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах

Гидрикам пофигу обороты, дело в наполнении цилиндров - чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа "снизу".

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 01:17
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Serg_x писал(а):
По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!

Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать - появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.

Конечно не сравнить.
8V то попросту буксовать некуда. У него на 3000 максимальный момент, и затем падает!
А вообще учитесь ездить, господа.
Как вы наверное знаете - плохому танцору и яйца мешают =)

Добавлено спустя 40 секунд:

-Viewer- писал(а):
LAVik писал(а):
А все по тому что гидрики не работают при низких оборотах

Гидрикам пофигу обороты, дело в наполнении цилиндров - чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа "снизу".

Вот только снизу у 16V все точно лучше! Спорить смысла нет - задавлю графиками =)

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 01:29
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А вообще учитесь ездить, господа.

У тебя немного другое понимание термина "ездить" Smile. И ну бы его в пень учиться так ездить Smile.

Serg_x писал(а):
Вот только снизу у 16V все точно лучше!

Я ничуть не возражаю, но 800-2000 16V не едет, в отличие от 8V.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 01:43
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Я ничуть не возражаю, но 800-2000 16V не едет, в отличие от 8V.

График говорит иначе. Я ездил недавно на 8V как калину купил почти полгода. Не едет он нихрена.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 05:44
Ответить с цитатой

таки поддержу мнение Viewer, 8кл 2110(о классике вобще молчу) с низов едет лучше и что интересно, когда пересел с 06 на свое, ходил по сервисам в поисках решения тупизны на низких оборотах, так вот она решаема, если перекинуть кв на 1 зуб вперед на сколько я помню (чем это черевато не знаю, потому вернули на место), потому имхо проблема конструктивная, возможно графики немного "сведены" снизу, что б юзер не задумывался.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 07:39
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
ездил недавно на 8V как калину купил почти полгода. Не едет он нихрена

По совокупности всех ситуаций - так и есть, и пересев на 16-клапанник обратно на 8-и совершенно не хочется Smile. Однако если ездить как "дизелист" (на 5-й с 40 км/ч), то тут 8V без вариантов.

max9000 писал(а):
потому имхо проблема конструктивная

Проблемы как таковой-то нет, ну разве что фазорегулятор отсутствует (хотя когда я представлю тазоверсию этого устройства, то и хорошо что его нет ROFL), ездить просто надо не 1500-3000, а 2500-4000. Жор получается тот же, а отдача мотора здорово отличается, что легко проверяемо "светофорным стартом".

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2670
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 08:48
Ответить с цитатой

Тазовский 16клоп без фазовращателя это фу-фу-фу по моим ощущениям тошнота-тракториста. facepalm А шестнарь 1.4 с низов вообще дохлый, наверное примерно так же напрягался карбюраторный 1.1 на ранних зубилах.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 09:29
Ответить с цитатой

Не надо гнать на 124. Нифига не шумный мотор. У меня пробег 159т.км. разгон за 10.5. Если вы втапливаете с низов, то флаг вам в руки. 124 на 1передаче выстреливает бодро, на 2 переаче колеса в букс пытаются уйти. При обгоне естественно на пониженную У меня лично так. Мотор видимо на заводе хорошо собрали. 2 раза обрывало ремень, движку пофиг. Новый ремень накинул и поехал. Ездил как на 126 так и на 126. Оба мотора хороши.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 10:10
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Открой график момента приоромотора и покажи мне где там нет низов в сравнении с 8-клапанником

-Viewer- писал(а):
Графики графиками, но жопометр не обманешь и "снизу" 8-клапанник действительно прёт аццки (ну насколько это применимо к тазодвижку Smile). Но стОит только выехать на трассу... Wink

Serg_x писал(а):

Жопомер еще как обманешь! По факту у 16-клапанника низы как минимум такие же!

-Viewer- писал(а):

Нифига не такие же. В грязище или весенней снежной каше на 16-и клапанах очень тяжко, т.к. чтоб поехать надо держать 900-1000 оборотов, на которых движок тупо трясётся и не тянет, а начинаешь газовать - появляется букс и просто закапываешься. 1,6 стал в этом плане чуть получше, но один фиг с 8V не сравнить.

Позволю себе влезть в Вашу дискуссию со своим самоваром.
Имеется большое японоведро с 16V и с изменяемой геометрией впуска. Изменяется геометрия предельно просто - на входе в ГБЦ стоит ряд заслонок, которые закрываются на низах оставляя небольшую щель через которую воздух пролетает со свистом и улучшает наполнение цилиндров, повторяю - на низах.
Так вот - это простейший способ ухудшить проходимость воздуха через впускные каналы 16V и есть грубый способ делать 8V из 16V естественно тогда, когда это необходимо, т.е. на низах.

Был разок момент - у меня отказывала система управления этими заслонками, причина ерунда, но суть не в этом, а в том что заслонки по умолчанию открыты и я некоторое время ездил на чистом 16V (это как приоромотор только помощнее). И скажу я вам - ездить на нём по городу просто у т о м и т е л ь н о !. И ещё жрать больше начинает.
По трассе, да, одинаково. Pardon

Отсюда вывод, вот это правильно:
-Viewer- писал(а):
дело в наполнении цилиндров - чем больше дырка на впуске, тем меньше скорость потока и тем хуже работа "снизу".

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы