Тут, есть у меня подозрения, есть некоторая доля брехни. Например Шкода Фабула с упомянутым 1,2 TSI едет до 130 км/ч, а если еще и кондейчик включить - то хуже Оки получается, то есть по ощущениям там около 60 кобылей и никакого "тракторного момента" и близко нет.
едет примерно как приора
но обороты максимально возможного крутящего момента двигателя задаются только фазами открытия/закрытия клапана, и больше ничем! Поэтому первое, что приводит к изменению моментной характеристики - это фазы. Все остальное - это уже величины второго порядка значимости. Их изменяют только потому, что изменять именно фазу технически очень сложно.
В идеале если бы ВАЗ сделал 16кл мотор с какой-нибудь примочкой для улучшения низов - это был бы бестселлер, все бы забыли про архаичный 8 кл. Вот к чему шёл разговор.
Для этого хонда отключает один впускной клапан на низах, для этого мазда и форд закрывают заслонку между коллектором и гбц и остаётся узкая щель в заслонке, этот же эффект получается на 8 клапанном ВАЗовском моторе и не получается на 16 клапанном!!!
Сейчас как никогда актуально выражение "Лошади продают машину...", а реально они не везут. Pardon
На мазде-5 вторая примерно как первая на старой десятке, третья как вторая, четвёртая как третья, пятая как четвёртая. Первая значит как понижайка ))) Есть 6-ступки, но на более поздних модификациях - вот чего мне не хватает по трассе.
на всех современных авто первая передача длиннее чем на тазах
с уменьшением сечения происходят вихревые процессы при наполнении камеры сгорания и тем самым улучшается смешение воздуха с топливом и с остатками выхлопных газов, и как следствие смесь лучше горит. Для этого хонда отключает один впускной клапан на низах, для этого мазда и форд закрывают заслонку между коллектором и гбц и остаётся узкая щель в заслонке, этот же эффект получается на 8 клапанном ВАЗовском моторе и не получается на 16 клапанном!!!
-Viewer- писал(а):
vsmax писал(а):
Ну ГП тоже 3.9 на 8v а не 3.7
Откуда такие сведения? 3,9, насколько мне помнится, снялась с производства вместе с 21081 и встречается разве что в тазотюнинг магазинах.
Все верно, сейчас ГП 3,9 вернулась обратно только на калинах-грантах с мотором 1,4
Ты вот, что называется "слышал звон..." а что имелось ввиду под этим так и не понял.
Ты вот, что называется "слышал звон..." а что имелось ввиду под этим так и не понял.
snow02rus
Вкратце: Р=Мхn/9550. Они друг без друга не живут.
Большая мощность нужна для поддержания большей максимальной постоянной скорости, а большой момент для того, чтоб быстрей эту максималку достичь и достичь вообще.
Так вот на всех современных авто первая передача длиннее чем на вазах. И это несмотря даже на двигатели 1,4 в которых момента еще меньше.
Так вот на всех современных авто первая передача длиннее чем на вазах. И это несмотря даже на двигатели 1,4 в которых момента еще меньше.
Большая мощность нужна для поддержания большей максимальной постоянной скорости, а большой момент для того, чтоб быстрей эту максималку достичь и достичь вообще.
чушь палнейшую вещаешь, дядя.
крутящий момент смещают к высоким оборотам . не надо сюда привязывать мощностя .
Ведь что делает редуктор (КПП)? Путем изменения передаточного отношения мы с ее помощью обмениваем скорость вращения на момент!
С одной стороны энергия - это произведение мощности на время, а с другой стороны - (m*V^2)/2. Как видно момента здесь вообще нигде нет!
Момента больше не от того что смесь горит лучше, а от того что смеси больше.
Для этого хонда отключает один впускной клапан на низах, для этого мазда и форд закрывают заслонку между коллектором и гбц и остаётся узкая щель в заслонке, этот же эффект получается на 8 клапанном ВАЗовском моторе и не получается на 16 клапанном!!!
Тоже самое на вазовском 16-кпананнике получается легко и просто если пожертвовать немного мощности на более узкофазные распредвалы.
Да, в реальных движках момент с ростом оборотов падает, но...! Обороты то растут! И, как следует из формулы связи момента и мощности, сила, толкающая авто, сохраняется. Связь силы, момента и мощности сам найдёшь, я не буду тут заниматься твоим образованием.
Беда вся в том, что в реальных условиях с ростом скорости в 2 раза силы сопротивления увеличиваются почти в 4-е раза... Это из школы, детали тож сам найдёшь.
А вот когда сила тяги уравняется с силами сопротивления, вот тут и наступит предел по разгону и авто будет двигаться с постоянной максимально возможной по мощьностным характеристикам скоростью.
В подтверждение: имеем реальный авто, мою (см. подпись).
На одном и том же участке дороги при одних и тех же условиях (ветер, уклон) я свою во всех смыслах стоковую машинку со 140 на 5-ой передаче могу разогнать только до 168 км/ч.
Результатом расчета является вектор тяги приложенный к кузову автомобиля. Разумно заключить, что обороты перехода вектора тяги через ноль - есть обороты максимальной скорости.
ты погорячился, ибо скорость (линейная) напрямую связана с оборотами, которые связаны с моментом (ну, есно, с учётом кпд редукторов и пр.), в применимости к нашему случаю. Т.е. момент тут есть, ток он "спрятался"... Smile
Если взять и просто форсировать двигатель по оборотам в 2 раза (был макс. момент на 4000 об, а стал - на 8000), то на той-же передаче мы будем иметь тот же самый момент, только при скорости в 2 раза большей!
В том то и дело что смесь при лучших условиях смешения будет даже беднее, чем при плохих условиях. Над этим и бьются автопроизводители, и у них получается (смотри ту же хонду).
Опять ты не понимаешь. Эти, как ты выразился, полумеры прекрасно работают и позволяют получить больше момента без жертв, т.е. сохраняя первоначальные настройки 16V движка на достижение большой мощности на высоких оборотах.
Можно кстати играясь валами по твоей методе вообще из 16V сделать полный трактор, только возникает вопрос нахрена тогда вообще такому движку нужны лишние клапана и второй распредвал?
Он спрятался за оборотами!
Цитата:
Если взять и просто форсировать двигатель по оборотам в 2 раза (был макс. момент на 4000 об, а стал - на 8000), то на той-же передаче мы будем иметь тот же самый момент, только при скорости в 2 раза большей!
И ты хочешь сказать что в обоих случаях динамика разгона будет одинакова и максимальная скорость тоже?
И задача не совсем в том, чтобы задвинуть максимум момента в зону высоких оборотов, а в том, чтобы максимум момента получить на более низких оборотах и продлить "полку" до максимально возможных.
беда вся в том, что бесконечно широкую "полку" получить невозможно. Если б было так, то это был бы идеальный двигатель.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы