Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачут холостые на приоре 2008 года + руль уходит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Скачут холостые на приоре 2008 года + руль уходит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gogsman123



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 16:12
Ответить с цитатой

Приора 2008 год, 16-ти клапанная.
Холостые.
Была проблема. Начали скакать, съездил в сервис. Почистили датчик. Стало все нормально. Через неделю выскочил "чек". Поехал в другой сервис. Установили, что датчик в норме. Чек загорелся от не работающего абсорбера. Поискали зап.части... В городе не нашлось. Решили поставить новую прошивку, без абсорбера. Поставили. Шланг в движок заглушили.
Пару дней ездил нормально. Затем появилась другая проблема. Обороты в пробке держались на 2000. Но не глохла.
Затем обороты 2000 ушли и стали прыгать с 500 до 1000, причем на холодную нормально. Скакать начинает при температуре от 70. Заменил РХХ, ДПДЗ, проверил датчик ДМРВ, все в норме. Куда ещё смотреть не знаю. Посоветуйте куда смотреть. Кто-то говорит форсунки менять либо дальше датчики проверять.
Уходит руль.
При движении прямо или при нажатии на газ руль уводит влево. Причем, чем сильнее газ, тем больше уводит. Вправо уводит при торможении.
Предыстория следующая. Ездил на старой резине (зима), резина покрылась грыжами и машину бросало из стороны в сторону. Параллельно в гараж монтаже сказали мол - рейка, люфт. В общем решил начать с резины. Поменял, прокатился. Даже без развала было все ок. Далее, чтобы не выбрасывать 13000 на ветер решил съездить к официалам. Провели диагностику подвески все ок и рейку менять не надо, никакого люфта нет. Только развал сделай.
Сделал развал, поставили новые наконечники. Всё, два дня отъездил, всё ок. Дальше стало уводить в сторону снова. Поехал к официалам. Параллельно менял диски тормозные, колодки, задние тормозные диски, подшипник ступицы задний, ну и ручник подтянули. В общем снова два дня ок и снова начало уводить. Подскажите что можно проверить своими силами, а то чудо мастера в сервисах все умеют и все могут, но по факту ничего не помогло.
да и ещё при повороте влево из прямого положения вчера ночью (в тишине при заведенной машине) услышал что-то вроде хруста. Вправо все ок.
Также в прошлом году поменял ремень "навесного" оборудования и сменил масло в гуре.
Абсорбер и ремонт подвески проходили параллельно, в одном сервисе.
Подскажите с чего начать проверять?
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Gogsman123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1965
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 16:36
Ответить с цитатой

сжечь.
читать мануал.
менять как при игре в лоторею сервисы. вдруг и выпадет удачная комбинация.
продать.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 17:50
Ответить с цитатой

Жесть, в городе не нашлось клапана продувки адсорбера?? Какой шланг в движок заглушили? на ДУ чтоли.. Прошивать надо рабочую машину если что, а не ту что в конвульсиях работает. Какой датчик чистили не указано - если это РХХ (правильнее было б назвать его регулятор добавочного воздуха как у МИКАСов), то не датчик это, а исполнительных механизм, грубо говоря моторчик (шаговый). А как и чем ДМРВ проверялся? Если такие глубокие познания у ваших сервисмэнов, то думаю самый верный вариант это тот что был описан выше, т.к. думаю более полной картины о работе ЭСУД вашей приоры мы не получим..
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogsman123



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 20:04
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Жесть, в городе не нашлось клапана продувки адсорбера?? Какой шланг в движок заглушили? на ДУ чтоли.. Прошивать надо рабочую машину если что, а не ту что в конвульсиях работает. Какой датчик чистили не указано - если это РХХ (правильнее было б назвать его регулятор добавочного воздуха как у МИКАСов), то не датчик это, а исполнительных механизм, грубо говоря моторчик (шаговый). А как и чем ДМРВ проверялся? Если такие глубокие познания у ваших сервисмэнов, то думаю самый верный вариант это тот что был описан выше, т.к. думаю более полной картины о работе ЭСУД вашей приоры мы не получим..


Клапан нашелся. Самого абсорбера нет в наличии. Шланг от абсорбера.
РХХ и ДПДЗ установил новые. ДМРВ завтра проверю мультиметром (успел почитать в интернете).
Вернуться к началу
Gogsman123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2015 20:10
Ответить с цитатой

Gogsman123 писал(а):
проверю мультиметром

к-лайн адаптор и прогу опендиаг , чую надо, проще разобраца будет, надо смотреть какое ацп видит ЭБУ, а не мерить на самом дмрв

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы