Страница 1 из 1
СЕВАСТОПОЛЕЦ
Похоже сдыхает привод водительской двери, признаки:
1. с месяц назад закрытие машины стало сопровождаться довольно сильным рычанием в водительской двери Shocked , на открытие все привода срабатывали одинаково бесшумно
2. 12.06. вместо открытия водительской двери- только рычание, после принудительного подьема " кнопки" со стороны салона ЦЗ стал срабатывать вновь, но неисправность периодически повторяется
Прошу проконсультировать:
- у кого была такая беда
- одинаковые ли активаторы на ЦЗ дверей
- подлежат ли они ремонту- если да ,то где почитать как
- какова ориентировочная ценаактиватора
Заранее благодарен
Sergey_16V
Если у тебя управление ЦЗ при установке сигналки не трогали (с ключа работает) то тебе понадобится пятипроводный активатор - цена у нас 180 рублей за Тайвань, если работает только с сигналки то можно 2-х проводный (как на всех остальных дверях), он раза в три дешевле. Русские лучше не брать - они все дохнут за 2-3 месяца (я не верил пока не поменял все). С нашими цвет проводов не совпадает, а так работы на 20 минут + 8 дверных пистонов по 50 коп. Умирает в них зубчатая рейка - обычно ломается пополам, и дверь не закрывается, но открывается, реже кончаются зубья. Чинить деталь за 25 руб ( мелкий опт на московском рынке 2 года назад) можно только из мазохистских побуждений.
surik93i
замки дохнут из-за блока управления замками, он выдает слишком длинный импульс ~0.8-1сек
ставиш китайский 0,4сек и замки станут вечными
а то покругу все замки поменяеш
сусанин
Проблема: с сигнализации двери стали не всегда закрываться/открываться. Если поставить импульс с сигналки с 0.8 до 3 с этим я не двери вылечу?
UDima
сусанин писал(а):

Проблема: с сигнализации двери стали не всегда закрываться/открываться. Если поставить импульс с сигналки с 0.8 до 3 с этим я не двери вылечу?



Если установлен ЦЗ и сигналка только им управляет, то импульс ставить можно любой длины.

Если установщики поставили сигналку миную ЦЗ, то таким импульсом ты попалишь все дверные привода.

Одно из плохих мест модуля ЦЗ (правильнее он называется БУБД) подвесной предохранитель на 16А (как в ВАЗ2106) потроха патрона постоянно окисляются и предохранитель плохо контачит, кроме того сам патрон предохранителя развинчивается от тряски. Рекомендую вместо него поставить подвесной предохранитель флажкового типа.
iliaz
surik93i писал(а):

замки дохнут из-за блока управления замками, он выдает слишком длинный импульс ~0.8-1сек
ставиш китайский 0,4сек и замки станут вечными
а то покругу все замки поменяеш



А можно поподробнее, где его можно купить и как поменять?
СЕВАСТОПОЛЕЦ
подскажите , где находится модуль ЦЗ и зтот хитрый предохранитель?
surik93i
у меня на 9ке чють ниже рычага, которым капот открываю, а у вас не вкурсе
surik93i
для iliaz
у тех, кто сигнализациями торгует. и в митино точно
но он немного по другому выглядит и надо будет перекомутировать провода
установщику сигналок 5мин работы
и еще - регулировка длительности импульса сигналки нечего не даст, так как модуль ЦЗ выдает свой фиксированный импульс (вот если минуя ЦЗ тогда другое дело, но в таком случае мастер-замка с водительской двери не станет)
DEN_103
у меня когда взял машину задние замки вообще не хотели закрываться, а передние с трудом. Снал все карты, поподгибал тяги и смазал все что можно было смазать, теперь все легко щелкает.
Попробуй посмотреть на предмет застрявания тяги стопора.
И заодно стеклоподъмники можно смазать, там тоже смазки ни грама не было, и привода с напрягом поднимали стекла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы