Страница 1 из 1
Boryan1
Добрый день. Нужен совет по выбору в/в проводов для карбюраторной 2109.
Сейчас стоят силиконовые Tesla. Двигатель на холостых как-то подтраивает немного и трясётся. Концевики на крышке трамблёра совсем не держатся и люфтят. Измерил сопротивление с помощью мульти-тестера. Показания следующие:
1 цил: 10.80 кОм
2 цил: 9 кОм
3 цил: 7.8 кОм
4 цил: 7.4 кОм

Нормальное сопротивление должно быть 3.5-10 кОм, это верно?
Ещё есть вариант изготовить самому в/в провода с нулевым сопротивлением, но чем они плохи?

Если в продаже можно ещё найти хорошие в/в провода для карб. 2109, какой фирмы лучше взять? В магазине не дадут распечатать упаковку и не разрешат измерить сопротивление до оплаты.
т808
Boryan1 писал(а):

Нормальное сопротивление должно быть 3.5-10 кОм, это верно?


Если свечи А17ДВ-10 или А17ДВМ.
Boryan1 писал(а):

в/в провода для карб. 2109, какой фирмы лучше взять?


Если не экономить,то Чемпион.
Boryan1 писал(а):

в/в провода с нулевым сопротивлением, но чем они плохи?


Излучением радиопомех.
Лысик
Boryan1 писал(а):


Сейчас стоят силиконовые Tesla.
1 цил: 10.80 кОм
2 цил: 9 кОм
3 цил: 7.8 кОм
4 цил: 7.4 кОм


Синие?
Boryan1 писал(а):

Концевики на крышке трамблёра совсем не держатся и люфтят.


в смысле наконечники проводов так болтаются?
Boryan1 писал(а):

Если в продаже можно ещё найти хорошие в/в провода для карб. 2109, какой фирмы лучше взять?


Не имел претензий ни к синим,ни к красным Тесла
красные Tesla 1 — 1.8 — 2.0 — 2.8 — 3.5 (мерил новыми)
синие Tesla 3.2 — 4 — 5 — 5 — 6.5 (мерил после года использования)
Boryan1
Синие. Называются вроде Тесла стандарт. А те, что подороже Тесла Супер.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Re: Высоковольтные провода

Лысик писал(а):


в смысле наконечники проводов так болтаются?


Да, в самой крышке трамблёра. Очень плохо в неё фиксируются и легко вытаскиваются 2-мя пальцами.
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

Очень плохо в неё фиксируются и легко вытаскиваются 2-мя пальцами.


Так подогни контакты. supercool
Boryan1
Yurik 999 писал(а):

Boryan1 писал(а):

Очень плохо в неё фиксируются и легко вытаскиваются 2-мя пальцами.


Так подогни контакты. supercool


Подогнул. При чём не просто расширил круглую трубочку, а подогнул лепестки на ней. Ну вроде бы сейчас хорошо держатся.
Вот такие у меня в/в провода:
http://avto-mir.dp.ua/files/products/270320131679.980x735w.jpg?5ce9cb2c478aaf2330bc28ae08d9f232
http://avto-mir.dp.ua/files/products/270320131680.800x600w.jpg?69f4f6aa21fb24ea0657982e1e2b6850

Ну а сопротивление 10/9/7/7 слишком большое? Будет ли разница, если я куплю новые в/в провода с почти нулевым сопротивлением до 3,5 кОм ?
т808
Boryan1 писал(а):

сопротивление 10/9/7/7 слишком большое?


Нормальное.
Boryan1 писал(а):

Будет ли разница, если я куплю новые в/в провода


Не будет. nea
Boryan1
т808 писал(а):


Boryan1 писал(а):

Будет ли разница, если я куплю новые в/в провода


Не будет. nea


Ну хорошо, тогда оставлю пока что старые.
Кстати, измерил сопротивление на свечах. На всех оказалось меньше 5 кОм (4.98/4.74/4.72/4.95).
т808
Boryan1 писал(а):

измерил сопротивление на свечах. На всех оказалось меньше 5 кОм (4.98/4.74/4.72/4.95).


Разброс минимальный.Качество свечей Good
Boryan1
Добрый день.
Нашёл в продаже в/в провода почти нулевого сопротивления от фирмы BAUTLER (кому интересно, модель BTL-0008IWS). Цена у них в пределах 800р. Хотелось бы услышать реальные отзывы, стоят ли они своих денег и главный вопрос - ощутиться ли разница по сравнению с обычными дешёвыми в/в проводами, таких как Slon, Tesla и т.д.

Провода имеют практически нулевое сопротивление.
Но на счёт этого хочу задать очень важный вопрос:
Слышал много отзывов, что как раз таки нулевое сопротивление это не всегда хорошо (интересно почему?)

Пока что речь идёт об активном сопротивлении (то, которое мы можем измерить тестером). А вот что касается реактивного сопротивления:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Оно зависит от частоты тока, который идет от катушки. Его мультиметром не померяешь. Реактивное сопротивление может быть В РАЗЫ больше, чем у обычных дешёвых в/в проводов типа Slon/Tesla и т.д. И может оказаться так, что у обычных дешёвых проводах сопротивление в сумме (акт. + реакт.) будет меньше, чем у дорогих Баутлер.

Но ведь реактивное сопротивление возникает в системе с переменным напряжением и при наличии реактивных элементов, сомневаюсь, что в высоковольтных проводах может быть реактивное сопротивление (на сколько помню, реактивные элементы-это грубо говоря ёмкость и индуктивность)

Вот описание в/в проводов Bautler BTL-0008IWS:
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА В/В ПРОВОДОВ 9.8 ММ «BAUTLER»:

Высоковольтные провода увеличенного сечения 9.8 мм обладают рядом преимуществ перед обычными проводами и предназначены для наиболее нагруженных условий работы двигателя:
• 100 % каучуковая оболочка защищает от масла, жира, высокой температуры, влажности и газа. Остается эла-стичной во всех эксплуатационных режимах.
• Сверхпрочный рельефный наконечник из 100% силикона защищает от пробоя, грязи, влажности и высокой температуры. Высокое диэлектрическое сопротивление силикона предотвращает утечки тока.
• V-образный контакт, сделанный из медного сплава марки H59 и покрытый тонким слоем никеля, защищающим его от коррозии, обеспечивает плотное соединение, максимальную передачу электронного импульса для своевременного воспламенения и большую мощность искры.
• Проводник, выполненный в виде стекловолокна обернутого спиралью из нержавеющей стали, обеспечивает максимальное напряжение для искры зажигания и великолепно приспособлен для работы в условиях высокой температуры.
• Экранирующая оплетка подавляет электромагнитные излучения, увеличивает длительность и силу искры.
• Стекловолоконная оплетка — укрепляет провод и придает дополнительную эластичность.
Высокотехнологичная комбинация различных материалов, примененная при производстве провода, обеспечивает его высокие эксплуатационные качества в любое время года и в любых режимах эксплуатации.

Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя.

т808
Boryan1 писал(а):

Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя.


И все 7 - брехня!!! pst

Сейчас Модератор придет и за новую тему оооооооЙ как спросит!!!
А заодно и за формат картинок!!!

Почему свою же тему не продолжить ?
Или за 4 дня о ней забыл? Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9400248

Последний раз редактировалось: т808 (25 Ноября 2014 21:38), всего редактировалось 1 раз
HKS
реальный бред
максимум - может быть будет лучше искра, но и то врядли
V010
Немного смущает цена за эти провода Bautler.

Сам юзаю Tesla T413M (красные), сопротивление всех проводов в пределах 3 кОм.

Ну и плюс свечи без резистора с зазором 0,8мм.
kazak1102
V010 писал(а):

Сам юзаю Tesla T413M (красные), сопротивление всех проводов в пределах 3 кОм.

Ну и плюс свечи без резистора с зазором 0,8мм.


И провода Тесла синие, и свечи с резистором, и проблем из-за этого не наблюдал... Ставил свечи с инжевым зазором, и тоже всё работало без сбоев... Это всё ещё до МПСЗ, есичё...
Не знаю, мож потому, шо всё остальное нормально себя чувствует (отстроено, смазано, зачищено (и то не всегда), затянуто, и так далее)... Pardon
.kkursor
kazak1102
А у тебя в МПСЗ искру что носит? Модуль зажигания или бегающий трамблер?
kazak1102
.kkursor писал(а):

Модуль зажигания или бегающий трамблер?


Встроенный в МПСЗ коммутатор, далее сдвоенная катушка, ну и провод к свече, всё...
Трамблёр просто висит... hehe
Oleksiy
kazak1102, ставь эл насос и глуши инжевой заглушкой ГБЦ gpn

на карб ставил себе провода "финвал" у них сопротивление меньше, на инже катаю на "тесле" всё тип топ!
kazak1102
Oleksiy писал(а):

kazak1102, ставь эл насос и глуши инжевой заглушкой ГБЦ


Заглушим... После войны... Pardon
Нада сначала жестянку поварить... Грил же, балка отгнила... hehe
Ланжеронам задним кирдык...
Эл.насос уже есть, вот такой:
http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-2101/buy-rz-18157.html
Кое кто о нём не лестно отзывается, правда... Но другого пока не нашёл...
Поршеньковский
Boryan1 писал(а):

В магазине не дадут распечатать упаковку и не разрешат измерить сопротивление до оплаты.


Я именно так и покупал, с тестером.
Тоже стремился, чтобы сопротивление было минимальным и +/-одинаковым.

У нормальных производителей провода делаются из четырех разных бухт с разным погонным сопротивлением.


Но что я вам скажу: нашел/купил/поставил я идеальный комплект - разницы с ни-ка-кой
kazak1102
Поршеньковский писал(а):

Но что я вам скажу: нашел/купил/поставил я идеальный комплект - разницы с ни-ка-кой


Об чём и речь... Drinks or Beer
Lliver
Boryan1 писал(а):

Добрый день.
Нашёл в продаже в/в провода почти нулевого сопротивления от фирмы BAUTLER (кому интересно, модель BTL-0008IWS). Цена у них в пределах 800р. Хотелось бы услышать реальные отзывы, стоят ли они своих денег и главный вопрос - ощутиться ли разница по сравнению с обычными дешёвыми в/в проводами,


Я пользовал такие, качество отличное, сопративление соответстует заявленому. И даже в -30 остаются эластичными,но
Поршеньковский писал(а):

разницы с ни-ка-кой

АРКАША
Сколько много разно про ВВ провода facepalm
Как то писал уже , но не не помню где ...
Просто немного мат/части про ВВ провода и свечи Pardon

Думаю у всех здесь обитающих есть бензиновые ДВС в какой либо их модификации .
А в любой бензинке есть система зажигания а в ней непременно высоковольтные катушки(КЗ) , искровые раздрядники - свечи ...
Для подвода высоковольтного потенциала от КЗ к свечам необходимы проводники .
Вот о них собственно ... о высоковольтных (ВВ) проводах .
Для начала немного матчасти ...
Высоковольтные импульсы и искровые разряды производят на свет божий радио и сетевые помехи .
По мере развития автомобильной и прочей электроники с помехами пришлось бороться .
В усстройства распределения высокого напряжения стали включать дополнительные сопротивления .
Вот об этом сопротивлении и пойдёт речь .
В системах зажигания встречаются различные комбинации .
1) Сопротивление встроенное в корпус свечи ...



Наличие помехоподавляющего резистора в составе свечи отражается в её маркировке ...



2) Резисторы так же устанавливается в наконечники ВВ проводов ...





"Знатаков" желающих возразить по сему поводу что резисторы в колпаках (наконечниках) - прошлый век ... вынужден сразу разочаровать .
Они есть и не только на "древних" но и современных авто ... при чем самых известных брендов .







Наличие резистора обычно указывается (в отличии от нашемарок) непосредственно на наконечнике .









В паре с такими наконечниками токоведущая жила ВВ провода - обычный провод





... с обычным сопротивлением , для обычных проводов ...



3) Сами ВВ провода могут быть резистором ... то есть токоведущая жила провода обладает высокоомным сопротивлением .
Сопротивление в данном случае распределённое ... распределено равномерно по всей длине провода .
Обычно провода с распределённым сопротивлением бывают двух типов .
Принципиальное устройство у обоих типов практически одинаково .
Конструктивно различаются по материалу изолятора ... и самое главное по типу проводника токоведущей жилы

По типу проводника провода делятся на три группы



По типу изоляции , слойности и особо материалам ... тут теперь кто во что горазд ... подробности рассматривать не имеет смысла Pardon
Заострим внимание на токоведущей жиле ...

Тип А - многожильная медная ... применение уже описал выше .



Тип Б - высокоомная проволока намотанная на синтетическую волокнистую основу покрытую ферропластовой оболочкой ... тип изоляции как уже сказал ... во множестве вариантов .







Сопровление таких ВВ проводов обычно составляет от 1 - 6 кОм , в зависимости от их длины



Тип В с неметаллической токоведущей жилой .
На рисунке выше и в литературе , проводником значится вся центральная часть состоящая из синтетического волокна пропитанного проводящим составом .
Но в реальности это далеко не всегда так , даже если пропитка и есть .
Полноценно проводит ток только внешняя оболочка центральной жилы .



Этот тоненький "рукав" , очень не любит механических воздействий ...
перегибание , растягивание , скручивание . Как только рукав разрушается хотя бы частично , сопротивление провода возрастает в разы .
А провода такого типа в основном так называемые "силиконовые" ... изоляция мягкая , как раз оказывает наименьшее сопротивление всем перечисленным видам воздействия .
Нормальным для данного типа можно считать сопротивление до 15кОм (если иное не предусмотрено заводом изготовителем двигателя) .



Выводы ...
Суммарное сопротивление всех токопроводящих частей высоковольтной цепи от КЗ до центрального электрода свечи зажигания - не должно превышать (ориентировочно) ...
Для контактных систем зажигания - 15 кОм
Для электронных - 20 кОМ

Бытующая проверка "на искру" ... не даёт объективной картины исправности ВВ цепи .
Искра на свечах будет даже при неисправных помехоподавяющих резисторах и обрывах в ВВ проводах .
А вот её работоспособность в цилиндре двигателя снижается или вообще исчезает .
kazak1102
АРКАША писал(а):

Как то писал уже , но не не помню где ...


Где... В кабофаке всё висит... supercool
TDream
Вопрос к знатокам и практикам, если было - прошу прощения.
Есть провода с резистивной жилой, например Tesla T395S (синие),
а есть с индуктивной, например Tesla T514M (красные).
Я так понял, что это провод - растянутая катушка, у него активное сопротивление мало, а индуктивное (или реактивное) - по-более, которое тестером, ессно, не измеришь.
В чем практическая фишка вторых, и стоит ли за нее переплачивать ~25-30%? Smile
http://www.tesla-rus.ru/otechestvennie/provoda/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы