Страница 1 из 1
tovich
Вот ездил туда по гарантии и узнал эту новость...раньше было через 10 тыс. км. Даже не знаю - хорошо это или плохо. Вроде экономнее выходит, но теперь вопрос к форумчанам - может чего самостоятельно делать каждые 10 тыс. км.?
Vitenysh
Автомир - классная контора! (слова моего друга - ген директора независимой экспертизы) То что они расширили межсервисный пробег - большой плюс для них! Это не реклама
Единственное что плохо, на мой взгляд - слишком большой интервал замены масла. Поэтому я бы рекомендовал участить эту процедуру в 2 раза, те каждые 7500 и совместить это с осмотром ходовой. Сам так делаю. :cool:
WWW123
это конечно не реклама, а здравый смысл
Vitenysh, - а ты читаешь журналы, обзоры (например, как журналистов "За рулём" разводили в Автомире) и какую нибудь специальную литеретуру (кроме форума)
Если, например, глянуть в сервисную книжку, то интервал между ТО (чёрным по белому) расписан по 15 т.км. На мой взгляд в вашем Автомире просто нявязывают более частое ТО, что бы заработать побольше денег.
Что может сломатся на новой машине через 10т.км.,? Да только то что и так сломается через 15. т.е. на 20-й тысяче просто надо пройтись вокруг машины, постучать по колёсам, ну можежт сделать развал/схождение.
А ты предлагаешь 7,5 - зачем? Масло полусинтетика- ходит до 20-ти, Синтетика до 40-ка т.км., клапана (у восиклапанных) 15 т. держатся без проблем, все филитры (кре маслянного разумется) расчитаны на 30т., чаще их менять не стоит, - но это другая история. Осталось долить воду в аккумулятор Smile.
Конечно если нечего делать и Бабки позволяют, можно гонять машину к мастерам и чаще, но это с родни мазохизму.

Вообщето жалко москвичей (жителей Москвы и области), Дилеры ВАЗ-а, в солице, ведут себя просо нагло! Судя по форуму и обзорам в прессе, их задача просто спихнуть автомобиль и как можно больше нажится на клиенте (во главе с Автомир-ом). Конечно задача любой коммерческой организации - Прибыль, но и про совесть не стоит забывать!
Sergey_16V
Цитата:

Масло полусинтетика- ходит до 20-ти Smile , Синтетика до 40-ка Smile т.км., клапана (у восиклапанных) 15 т. держатся без проблем, все филитры (кре маслянного разумется) расчитаны на 30т., чаще их менять не стоит, - но это другая история. Осталось долить воду в аккумулятор

Вот откуда беруться "убитые" машины. Лучшее масло в городском цикле у спокойного водителя 10 ткм проходит, а любителя тапку поприжать и через 7 ткм пора менять. А 15ткм при равномерной прямолинейной езде по трассе.
Art_16R
Цитата:

Лучшее масло в городском цикле у спокойного водителя 10 ткм проходит, а любителя тапку поприжать и через 7 ткм пора менять


ИМХО За 10 тык ничего с хорошей полусинтетикой не случится .
Цитата:

А 15ткм при равномерной прямолинейной езде по трассе.

Это если всё время 90 ехать что-ли ? На 21103 так ездить по трассе не получается . Когда идёшь постоянно 150-170 и мотор работает на оборотах за 4000 я так думаю износ масла будет сильнее .
WWW123
Sergey_16V - (Вот откуда беруться "убитые" машины. Лучшее масло в городском цикле у спокойного водителя 10 ткм проходит, а любителя тапку поприжать и через 7 ткм пора менять. А 15ткм при равномерной прямолинейной езде по трассе.)

Откуда такая уверенность?
Если судить по цвету, то конечно масло может почернеть и за 2 т.к., но это ничего не значит!
Возвращяясь к синтетике... - 40 т.к. официально заявляется всеми ведущими производителями, например: Мобил, Шэл, Ессо для таких машин как БМВ и Мерцедес. Конечно в иномарках несколько другие условия работы, но и требования к стабильности параметров масла намного выше.

А убитые машины берутся у тех, кто не знает заводских рекомендаций Smile
kirillium
15 тыс - это наверное еще здорово.. В том магазине/сервис-центре, где была куплена моя машина, ТО на 2112 следовало проходить в 2, 5, 10, 16, 25 тыс.. При этом добиться вразумительного ответа, что они делали кроме замены мысла, мне не удалось, хотя в заказ-наряде упорно писали 4 нормо-часа. Добиться что-либо по гарантии также было проблематично, короче, забил я на эту "гарантию", один развод, блин. Пока ВАЗ не станет выступать в роли Старшего Брата к своим дилерам и не будет кровно заинтересован в качестве их обслуживания - все эти слова про 3-5 лет гарантии ИМХО сплошное разводилово будет.
tovich
да нормальная контора Автомир! проблем с ними не было, по гарантии всё меняют (без гемморов). я доволен.
Igor K
Ну не знаю... может ВАЗ резко улучшил качество сборки???

Знакомый взял ХУНДАЙ ЭЛАНТРА (вроде так называется) новый, так хундай с этого года делает ТО ч/з 7.5тык, по причине приравнивания нашего климата к тяжелому.
Vitenysh
WWW123 писал(а):

это конечно не реклама, а здравый смысл
Vitenysh, - а ты читаешь журналы, обзоры (например, как журналистов "За рулём" разводили в Автомире) и какую нибудь специальную литеретуру (кроме форума)
Если, например, глянуть в сервисную книжку, то интервал между ТО (чёрным по белому) расписан по 15 т.км. На мой взгляд в вашем Автомире просто нявязывают более частое ТО, что бы заработать побольше денег.
Что может сломатся на новой машине через 10т.км.,? Да только то что и так сломается через 15. т.е. на 20-й тысяче просто надо пройтись вокруг машины, постучать по колёсам, ну можежт сделать развал/схождение.
А ты предлагаешь 7,5 - зачем? Масло полусинтетика- ходит до 20-ти, Синтетика до 40-ка т.км., клапана (у восиклапанных) 15 т. держатся без проблем, все филитры (кре маслянного разумется) расчитаны на 30т., чаще их менять не стоит, - но это другая история. Осталось долить воду в аккумулятор Smile.
Конечно если нечего делать и Бабки позволяют, можно гонять машину к мастерам и чаще, но это с родни мазохизму.

Вообщето жалко москвичей (жителей Москвы и области), Дилеры ВАЗ-а, в солице, ведут себя просо нагло! Судя по форуму и обзорам в прессе, их задача просто спихнуть автомобиль и как можно больше нажится на клиенте (во главе с Автомир-ом). Конечно задача любой коммерческой организации - Прибыль, но и про совесть не стоит забывать!


Уважаемый! Для начала попрошу не ТЫКАТЬ... не в детсаду находитесь...
Подобный здравый смысл если и есть, то только не в России и не для совковых тачек. Журналы и обзоры я иногда читаю, но в последнее время делаю это очень редко, тк они становятся все больше похожи на рекламные издания :ooo: Twisted Evil О какой специализированной литературе вы говорите? о мурзилке... или может быть "сделай сам двигатель для таза" Smile Smile Smile ?
Без обид, но вы больше похожи на теоретика... у вас случайно не первая ли машина? год отъездили? Если я неправ, то вы "вытянули выигрышный билет"! Wink ВЕЗУНЧИК! Кстати, чтоб не быть голословным - ознакомьтесь с http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34139&highlight=
Сервисная книжка... мммм.... наверно полезная штука! :-D ню, ню... только если лишь через 15 тык смазывать петли, клемы, замки, то... ну да ладно... а вообще есть там такие пункты Wink Впрочем для Вас это наверное неважно... продолжайте гулять вокруг своего тазика и доливайте воду в аккумулятор Smile Smile Smile
По поводу масла - дело сугубо индивидуальное... в нашем сервисе один человек менял на своей восьмерке масло синтетику castrol каждые пять тык Surprised Shocked Shocked Так вот когда он приехал регулировать клапана на 100 тык там было также чисто и свежо Laughing как в моей новенькой 10. Это было убедительно, но я до подобного экстремализма не опустился 8-)
А жалеть нас не надо... нас @бут, а мы крепчаем :cool:
Art_16R
Цитата:

По поводу масла - дело сугубо индивидуальное... в нашем сервисе один человек менял на своей восьмерке масло синтетику castrol каждые пять тык Так вот когда он приехал регулировать клапана на 100 тык там было также чисто и свежо как в моей новенькой 10



Насчёт синтентического масла :

"кстати загубленный синтетическим маслом
допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутpи выглядит как новый" http://faqs.org.ru/cars/parts/sintetic.htm

ИМХО это справедливо и для Самары .
airserg
Art_16R писал(а):

Цитата:

По поводу масла - дело сугубо индивидуальное... в нашем сервисе один человек менял на своей восьмерке масло синтетику castrol каждые пять тык Так вот когда он приехал регулировать клапана на 100 тык там было также чисто и свежо как в моей новенькой 10



Насчёт синтентического масла :

"кстати загубленный синтетическим маслом
допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутpи выглядит как новый" http://faqs.org.ru/cars/parts/sintetic.htm

ИМХО это справедливо и для Самары .



Щас начнется. Laughing
P.S. А снаружи все плохо? Знакомый тип (16V) лил Castrol GTX full synt- капиталку сделал после 300 тык. Менял как в книжке каждые 15 тык. Вот так!
Art_16R
Во-первых - всё это ИМХО . Если переубедите - я соглашусь .
1) Производитель хочет заработать денег . Тут мы имеем 3 товара (условно) . а) Для богатых б) Для среднего слоя в) Для остальных (Синтетика/полусинтетика/минералка) . Маркетинг в чистом виде . А насчёт 300 тысяч без капиталки - тут я думаю не обошлось без хорошего бензина , грамотного сервиса и большого количества езды по трассе .
ЗЫ сам лью в 21103 (16V) Castrol Magnatec GTX 10W-40 (полусинтетика) . Пробег 55тык , полёт нормальный Wink
ЗЗЫ Давайте слушать производителей масла :
"Подбор смазочных материалов для VAZ Niva VAZ 21213-21214 Lada Niva 2121 1993- GTX Magnatec SAE 5W-40" http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZNivaVAZ_21213-21214_Lada_Niva_2121_1993-_.shtml
и
"Подбор смазочных материалов для VAZ Classic VAZ 21070-21074 1982- GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40" http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZClassicVAZ_21070-21074_1982-_.shtml

А теперь пожалуйста объясните мне почему в ниву 2121 можно лить синтетику , а в семёрку только полусинтетику ? Движок-то тот же .
Vitenysh
[quote="airserg"]
Art_16R писал(а):

Цитата:

По поводу масла - дело сугубо индивидуальное... в нашем сервисе один человек менял на своей восьмерке масло синтетику castrol каждые пять тык Так вот когда он приехал регулировать клапана на 100 тык там было также чисто и свежо как в моей новенькой 10



Насчёт синтентического масла :

"кстати загубленный синтетическим маслом
допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутpи выглядит как новый" http://faqs.org.ru/cars/parts/sintetic.htm

ИМХО это справедливо и для Самары .



Гы... познавательно! Хотя я лью п/с. Спасибо за ссылочку.

А насчет 300тык - это зависит от эксплутационного режима и качества изготовления движка... Для контраста два примера:
1. Батя в лохмато-советские годы лил туды (2103) жидкость под названием "масло моторное" и проездил без проблем до капиталки 200тык. :cool:
2. Знакомый пару недель назад купил новую семерку (не бмв Wink ) и неуспев проехать 1тык - загнулся клапан :ooo:

Лично я в былое время прокатал на шахе 110тык (реальных)... признаков капиталки небыло...
WWW123
Vitenysh - ваше возмушение вызвано невежеством и разочерованием в собственной безграмотности Sad
Если мои рассуждения навивают мысль о том, что я вытянул "счатливый билет", то это только подтверждает правильность заключений. Ведь невозможно его втягивать 5-ть раз подряд (2106- 40т.к.; Audi_80- 10 т.к.; 2108- 30 т.к.; 21102- 65 т.к. и нынче опять 21102- 15 т.к.)
Если говорить о том что надо читать для того что бы Ваши слова не были похожи на милый гаражный трёп, то начните с органической химии.
Правы вы только в одном - "похож на теоретика" - да, закончил "Институт механизации сельского хозяйства" (с отличием).
Так что если есть вопросы задавайте - буду рад помочь!
Vitenysh
2WWW123
Приятно, когда у людей все-таки присутствуют манеры. Спасибо.
В первую очередь хочется за вас порадоваться, что удача следует за вами. Искренне желаю, чтобы так оно и продолжалось!

ПС а о моей граммотности, простите, будете судить не вы, а ВАК, где я буду защищаться осенью.

Удачи, еще раз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы