SOS Ваз 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 17:13
АРКАША писал(а):


К движку приложили ручки горе ремонтёры , получили на выхлопе литр масла на день и сбагрили машину с рук долой .

Это уж точно, я вас поняла, значит будем смотреть другой двигатель, видимо этот делать уже нет смысла.

#27:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 17:51
§§Stervohka§§ писал(а):


Это уж точно, я вас поняла, значит будем смотреть другой двигатель, видимо этот делать уже нет смысла.


Сейчас двигатель масло жрет?

#28:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 18:54
Сейчас нет
#29:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 18:56
Компрессия какая?
#30:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 19:16
Ещё не мерили, на старых кольцах было 10-10-9-8.
#31:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 20:21
Ну так померяйте, прежде, чем двигатель менять. Заодно и давление масла механическим манометром на горячую померьте.
#32:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 20:46
Поняла, всё сделаем,что потом?
#33:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 02:18
§§Stervohka§§ писал(а):

Сейчас нет



§§Stervohka§§ Откуда уверенность ... катались на грохочущем двигателе , как долго и каков пробег ?

#34:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 09:16
Да,пришлось, по семейным обстоятельствам,киллометров сто будет, раньше на таком расстоянии уже лампочка мигала.
#35:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 09:45
§§Stervohka§§ писал(а):

Поняла, всё сделаем,что потом?


Здесь отписаться. Потом думать дальше будем.

#36:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 10:08
Хорошо.
#37:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 14:41
§§Stervohka§§ писал(а):

киллометров сто будет, раньше на таком расстоянии уже лампочка мигала.



Уже радует , возможно всё не так уж и страшно , по крайней мере с ЦПГ
Терзают сомнения по последней переборке двигателя ...
Кто делал , правильно ли установлены поршня и шатуны .

#38:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 14:52
Делал сам супруг, и разбирал и собирал сам, говорит что все по схеме проверял, и что он помнит изначально как все стояло.
#39:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 18:45
§§Stervohka§§ писал(а):

Делал сам супруг,



У него есть опыт , помогал тот кто имеет опыт , или самостоятельно и в первый раз ?
А лучше бы с ним пообщаться напрямую .

#40:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 19:14
И все таки у вас стучит клапан. Было такое, связано с установкой гидрокомпесаторов. Именно такой звук. Будьте внимательнее.
#41:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 21:49
Нет опыта нет, помогал человек у которого есть опыт, и ещё один который занимается ремонтом машин, можете писать он вам сам будет отвечать.

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

Я правильно понимаю что гидрокомпесаторы,стоят для того чтобы не регулировать клапана? Если правильно то у меня их нет.

#42:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 08:34
Ещё раз внимательно посмотрел и перечитал

§§Stervohka§§ писал(а):

поменяли ... рокера ...


Значит распредвал оставили старым ?
А ведь кулачки РВ изнашиваются каждый в паре со своим рокером
Вероятней всего на кулачках РВ огранка (ступенчатый износ) .
При этом кулачки могут выглядеть замечательно , поверхность гладкая без задиров и блестит как у кота яйца .
По этому рокера меняются вместе с распредвалом .
Единственное что напрягает (на видео) , что стук не слышен на холостых и проявляется и появляется с увеличением оборотов .
Но это видео и судить трудно , оно бы в живую послушать .
К стати о "послушать" ...
Раз есть опытный в ремонте знакомый , пусть он послушает и локализует где стучит .

#43:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 09:48
АРКАША
Не забывай, что этот стук появился у них при старой паре РВ-рокера.

#44:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 09:56
Распредвал старый.Было одно замечание по распредвалу,когда расспредвал в постели держишь в руках, шевелишь его пальцами в бок он имеет небольшой люфт в бока , это нормально? На холостых действительно стука не слышно, видео четкое получилось, хорошо звук передает. Та мастер оказался не такой уж и опытный, сейчас уже говорит что не знает в чем дело, либо поросенок либо коленвал.Я поэтому и решил сюда обратиться.
#45:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 13:17
Вова Длинный писал(а):

стук появился у них при старой паре РВ-рокера.


АРКАША писал(а):

По этому рокера меняются вместе с распредвалом .


§§Stervohka§§ писал(а):

Распредвал старый.



Гадать можно сколько угодно , нужно в живую слушать двиг .
При чём не просто сунув голову под капот , а по корпусу двигателя ... автомобильным стетоскопом , или старым дедовким способом .
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-malfunctions-23.html

#46:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 14:04
§§Stervohka§§ писал(а):

Распредвал старый.Было одно замечание по распредвалу,когда расспредвал в постели держишь в руках, шевелишь его пальцами в бок он имеет небольшой люфт в бока , это нормально? На холостых действительно стука не слышно, видео четкое получилось, хорошо звук передает. Та мастер оказался не такой уж и опытный, сейчас уже говорит что не знает в чем дело, либо поросенок либо коленвал.Я поэтому и решил сюда обратиться.


Одно из моих первых предположений было, либо цепь, либо распредвал. Но вы на него почему-то не отреагировали и стали готовиться к замене двигателя.

Рука мастера конечно инструмент верный, но для порядка лучше бы приборами пользоваться. Или методом научного тыка.

#47:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 19:43
Я когда услышал звук, то первая мысль была - обломился успокоитель цепи. Мне этот звук хорошо знаком, т.к. у приятеля успокоителя хватало дня на 3-4. Потом он обламывался. Заменили их штуки три, пока не дотумкали заменить натяжетель. У натяжителя не держала цанга, и шток под воздействием вибрации цепи утапливался. После этого цепь благополучно ломала успокоитель, и появляться звук ударов цепи по корпусу. На корпусе даже следы выработки появились.
Но вы мотор разбирали и, скорее всего, увидели бы сломанный успокоитель.

#48:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 12:01
baraban
У меня та же самая мысль появилась. Но ТС больше греет мысль о замене двигателя, посему я скромно помалкиваю в сторонке ...

#49:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 13:28
Прошу прощения не было возможности ответить, цепь и успокоитель проверяли, всё в норме, сегодня попробуем по вашим советам провести диагностику самостоятельно, тогда напишу что нам удалось или нет услышать.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Конечно нам бы не хотелось менять двигатель, просто сил уже собирать разбирать нет,но спасибо вам ваши советы дают надежду, что все таки можно и самому починить, так что рискнем ещё разочек.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Механического манометра нет ни у кого, его ничем заменить нельзя?

#50:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 13:43
baraban писал(а):

скорее всего, увидели бы сломанный успокоитель.



Не проверить состояние успокоителя , при ремонте движка да в таком объёме ... в мозгу не укладывается facepalm

Последний раз редактировалось: АРКАША (18 Марта 2015 19:45), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU