Страница 1 из 1
Алексей_71_тазавод
Всем привет. ваз 2114 залило свечи несмотря на то что температура воздуха +11 градусов. Был недавно на диагностике с этой проблемы сказали поменяй дмрв и отрегулируй клапана. всё это сделал. работало нормально но сегодня опять залило свечи. уже не хватает мата. Куда ещё смотреть? диагностика обнаружила только неисправность дмрв но он новый теперь и клапана отрегулированы. В чём может быть дело? до этого ещё чинил задние фонари для этого 2 или 3 раза включал и выключал зажигание. может быть проблема в этом?
т808
Алексей_71_тазавод писал(а):

диагностика обнаружила только неисправность дмрв но он новый теперь


Начать с показаний по БК его параметров,а также остальных,особенно ДТОЖ.
Алексей_71_тазавод
т808 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

диагностика обнаружила только неисправность дмрв но он новый теперь


Начать с показаний по БК его параметров,а также остальных,особенно ДТОЖ.



Проверяли компьютером полностью машину сказали что именно у вас мол проблема с дмрв. неужели они бы не увидили проблему с дтож по компьютеру если бы она была?
т808
Алексей_71_тазавод писал(а):

неужели они бы не увидили проблему с дтож по компьютеру если бы она была?


Не знаю что они увидели.
Потому и нужен БК в авто,чтобы каждый раз дяде не платить за диагностику.
Если есть смартфон,то хотя бы блютузадаптер приобрести - дешевле выйдет. supercool
Алексей_71_тазавод
т808 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

неужели они бы не увидили проблему с дтож по компьютеру если бы она была?


Не знаю что они увидели.
Потому и нужен БК в авто,чтобы каждый раз дяде не платить за диагностику.
Если есть смартфон,то хотя бы блютузадаптер приобрести - дешевле выйдет. supercool



Да. согласен надо приобрести. а может быть изза забитых форсунок? но фишка в том что все 4 цилиндра льет
т808
Алексей_71_тазавод писал(а):

а может быть изза забитых форсунок? но фишка в том что все 4 цилиндра льет


Не гадать нужно,а проверять.Например по падению давления топлива в рампе травят ли форсы.
И внеси модель авто и мозга в профиль.Удобнее будет всем и в первую очередь тебе же..
Алексей_71_тазавод
т808 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

а может быть изза забитых форсунок? но фишка в том что все 4 цилиндра льет


Не гадать нужно,а проверять.Например по падению давления топлива в рампе травят ли форсы.
И внеси модель авто и мозга в профиль.Удобнее будет всем и в первую очередь тебе же..



Всё таки ради интереса попробую поменять дтож. по идее дмрв уже исправен, клапана отрегулированы значит остаётся наверное только дтож и форсы.
rg-45
Алексей_71_тазавод писал(а):

может быть проблема в этом?


нет.
Алексей_71_тазавод писал(а):

Всё таки ради интереса попробую поменять дтож.


его можно просто отключить и пробовать без него.
Алексей_71_тазавод писал(а):

диагностика обнаружила только


для обнаружения косяка ДТОЖ надо дождаться полного остывания двигателя,и потом смотреть всё время до включения вентилятора.
можно по мурзилке проверить тестером.
Цитата:

Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700

Алексей_71_тазавод
rg-45 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

может быть проблема в этом?


нет.
Алексей_71_тазавод писал(а):

Всё таки ради интереса попробую поменять дтож.


его можно просто отключить и пробовать без него.
Алексей_71_тазавод писал(а):

диагностика обнаружила только


для обнаружения косяка ДТОЖ надо дождаться полного остывания двигателя,и потом смотреть всё время до включения вентилятора.
можно по мурзилке проверить тестером.
Цитата:

Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700



Не знал что надо ждать остывания двигателя. не хочу проверять его просто поменяю потому что свечи через раз заплёвывает а не всегда поэтому отключать не вижу смысла. хотел спросить его менять легко? что нужно и можно ли не сливать антифриз?
rg-45
Алексей_71_тазавод писал(а):

хотел спросить его менять легко? что нужно и можно ли не сливать антифриз?


можно ,если шустро всё делать.сверху в термосе торчит.чуток прольётся.
Алексей_71_тазавод
rg-45 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

хотел спросить его менять легко? что нужно и можно ли не сливать антифриз?


можно ,если шустро всё делать.сверху в термосе торчит.чуток прольётся.



Ладно. попробуем. спасибо большое за совет)) надеюсь всё таки доберусь до причины залива. движок то не ушатан. когда проверяли клапана сказали что распрендвал хороший метки на ремне выстовленны ровно, да и в целом двигатель очень неплохо работает но вот одна единственная проблема свечи(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы