Заклинило толкатели клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 19:55
nestor
Ну походу тут без замены башки не обойтись Smile

#27:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 20:03
System писал(а):

Ну походу тут без замены башки не обойтись


Я бы добавил, что "башки, которая с ушами" facepalm

#28:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 10:33
pst даже не знаю, что писать lol1 Загадил башку ты, короче. Не понял нифига, зачем колодец-то точили???
#29:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:04
Тоже на днях совершил подвиг: как белый человек, повёз 16v башку с обломанной под корень шпилькой термостата в местную шарагу, в надежде что там высверлят как полагается - твердосплавом, на станке... Был обед, меня отправили гулять, типа позвонят... Приезжаю через два часа а там пожилой дядя фигачит голову ручной дрелью обычными сверлами, дыру раздолбал в 12 мм, аж в полость охлаждайки трещина пошла. facepalm
Пришлось везти к аргонщику, заплавлять дупло, теперь ищу где просверлят и нарежут резьбу под шпильку на станке а не руками... и чего я дурак потащил голову в шараш-монтаж, мог ведь сам вытравить обломыш кислотой и даже резьба бы не пострадала...

#30:  Автор: Denielson3 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:15
System писал(а):

Ну в этом и проблема hehe ,нет давления - стучат гидрики. До разборки давка в норме была\ лампа не горела(мигала)?

До разборки все норм было. Как теперь исправить ситуацию? Почему нет давления? Может грязи в движке дохрена, масло поменять?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

-Viewer- писал(а):

System писал(а):

Ну походу тут без замены башки не обойтись


Я бы добавил, что "башки, которая с ушами" facepalm

Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Ellipsis378 писал(а):

зачем колодец-то точили???


Точил так как другого варианта я не видел. Ну сам колодец я отшлифовал блестит как зеркало. Поэтому проблем не должно быть. Но давленя нет, вот в чем проблема. Как вариант на что можно подумать, так это то что при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт. Из-за этого может быть?

#31:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:35
Denielson3 писал(а):

при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт. Из-за этого может быть?


Ну конечно может! Незатянутая область постели на раз два убивает давление масла. Герметик пользовал при сборке? не переборщил? он в гидрики тоже бывает попадает, если перестараться.

#32:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:36
Denielson3 писал(а):

при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт


Ну мне кажется когда бы ты тянул болты,ты бы почувствовал что болт сорван.Или ты таки сорвал и бросил собрав?Тогда конечно может, можешь разбирать hehe .Если до этого проблем не было,то врятли замена масла(можно конечно попробовать,но чет сомневаюсь что толк будет) или разбор низа поможет,мне кажется что дело как раз таки в ГБЦ Pardon , замерь хотя б для начала манометром давление на холодную и на горячую,хотя если лампа мигает сразу же на холодную,то там давления нет сразу и оно ниже чем 0,6

Последний раз редактировалось: System (21 Марта 2015 11:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:39
Тянуть надо было по фен-шую, то есть по мурзилке, там усилия много не надо, момент затяжки сейчас не вспомню, конечно.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

snow02rus писал(а):

Приезжаю через два часа а там пожилой дядя фигачит голову ручной дрелью обычными сверлами, дыру раздолбал в 12 мм, аж в полость охлаждайки трещина пошла.


Я так понимаю, ремонт за счет долбателя теперь?

#34:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:56
Ellipsis378 писал(а):

Я так понимаю, ремонт за счет долбателя теперь?


Ага, как же... nea
В своё время уже наконфликтовался с масляными обезьянами, нервы дороже: голову в охапку и подальше от этого "автосервиса".
Даже думаю теперь мысль о даунгрейде с богомерзкого 1.4 16v на православный 1.5 8v если с восстановлением головы не заладится... Smile

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 12:12
Denielson3 писал(а):

Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев


Всё ясно, ещё один клон из курилки пришёл.

Такие в курилке пи.деть горазды, а в реальности оказывается руки из жопы растут.
Стыдно свой ник показать (в курилке сразу обосрут), вот и клонируются чтоб в профильный выйти за помощью. facepalm

#36:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 12:51
snow02rus писал(а):

Даже думаю теперь мысль о даунгрейде с богомерзкого 1.4 16v на православный 1.5 8v если с восстановлением головы не заладится


Ну зато гнуть ничего не будет Smile

#37:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 13:36
Denielson3 писал(а):

Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев


Ну и обходился бы, нафиг только тогда было тут странные темы с глупыми вопросами создавать? Smile

#38:  Автор: Denielson3 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 13:45
Ellipsis378 писал(а):

Denielson3 писал(а):

при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт. Из-за этого может быть?


Ну конечно может! Незатянутая область постели на раз два убивает давление масла. Герметик пользовал при сборке? не переборщил? он в гидрики тоже бывает попадает, если перестараться.

На герметик не грешу, так как уверен что промазал все нормально. Ну получается давления нет из-за сорванного болта.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

-Viewer- писал(а):

Denielson3 писал(а):

Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев


Ну и обходился бы, нафиг только тогда было тут странные темы с глупыми вопросами создавать? Smile

Мне уже без тебя помогли решить вопрос. Ты если не хочешь помоч, тогда вообще не пиши. А на счет темы в чем же она странная? Я смотрю у многих такая проблема, и на форумах конкретного решения нет. А в этой теме мы решили вопрос как выдернуть застрявший толкатель. Может в будущем пригодится кому. Поэтому ты не прав товарищ

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

System писал(а):

Denielson3 писал(а):

при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт


Ну мне кажется когда бы ты тянул болты,ты бы почувствовал что болт сорван.Или ты таки сорвал и бросил собрав?Тогда конечно может, можешь разбирать hehe .Если до этого проблем не было,то врятли замена масла(можно конечно попробовать,но чет сомневаюсь что толк будет) или разбор низа поможет,мне кажется что дело как раз таки в ГБЦ Pardon , замерь хотя б для начала манометром давление на холодную и на горячую,хотя если лампа мигает сразу же на холодную,то там давления нет сразу и оно ниже чем 0,6

давление мигает на прогретом двигателе на холостых оборотах.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

!Lnur писал(а):

Denielson3 писал(а):

Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев


Всё ясно, ещё один клон из курилки пришёл.

Такие в курилке пи.деть горазды, а в реальности оказывается руки из жопы растут.
Стыдно свой ник показать (в курилке сразу обосрут), вот и клонируются чтоб в профильный выйти за помощью. facepalm

давай досвидания. я не курю во первых, а во вторых у тебя ник даже не знаю как прочитать.

#39:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 14:01
Ну так раз ты сорвал болт - разбирать придется то,и устранять Pardon
#40:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 14:01
Denielson3 писал(а):

А на счет темы в чем же она странная?


Тем, что не каждый догадается забить компенсатор с молотка. И посрывать болты при сборке.
Отсюда самым толковым советом будет отдать машину в автосервис и не пытаться доламывать ее дальше.

#41:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 15:18
Промазал нормально это по принципу кашу маслом не испортишь?
#42:  Автор: Denielson3 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 17:06
-Viewer- писал(а):

Denielson3 писал(а):

А на счет темы в чем же она странная?


Тем, что не каждый догадается забить компенсатор с молотка. И посрывать болты при сборке.
Отсюда самым толковым советом будет отдать машину в автосервис и не пытаться доламывать ее дальше.

без тебя разберусь и без сервисов

#43:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 17:14
nestor писал(а):

это фиерично.



nestor ROFL

Denielson3 писал(а):

сам колодец я отшлифовал блестит как зеркало.


Не вдомёк некоторым , что это прецизионная гидралическая пара (цилиндр - поршень)

Теперь компенсатор там как карандаш в стакане , а по зазорам масло фонтаном .

#44:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 22:36
я в свое время по горбятине воротком отхватил за такое действо cry ROFL
правда мотор был умз и стаканчики стоят в блоке supercool но суть таже ROFL
правда было это 15лет назад на практике в таксопарке

#45:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 23:38
Denielson3 писал(а):

без тебя разберусь и без сервисов


Бедная машина. Если на пару строк текста так бомбануло, что ж бывает когда там чего-то не получается pst.

#46:  Автор: Denielson3 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 22:37
-Viewer- писал(а):

Denielson3 писал(а):

без тебя разберусь и без сервисов


Бедная машина. Если на пару строк текста так бомбануло, что ж бывает когда там чего-то не получается pst.

печушку черемякни умник под столом pst

#47:  Автор: Foland11Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 00:06
Denielson3 писал(а):

На герметик не грешу, так как уверен что промазал все нормально. Ну получается давления нет из-за сорванного болта.


Если промазал нормально силиконовым герметиком, то ты забил масляные каналы в постели стопудово (см. фото). Это распространенная ошибка при работе с силиконом. Давления после такого не дождешься и ГК будут цокать по любому.
Если клеил анаэробным, то причина в другом.


Силикон 4.jpg
Описание:
Размер файла: 65,56 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Силикон 4.jpg
download.php.jpg
Описание:
Размер файла: 225,4 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

download.php.jpg

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 09:53
Foland11 писал(а):

Если промазал нормально силиконовым герметиком, то ты забил масляные каналы в постели стопудово (см. фото). Это распространенная ошибка при работе с силиконом. Давления после такого не дождешься


Вообще то датчик давления стоит с краю пастели, и ему на забитые каналы наплевать.
И силиконовым герметиком тоже можно мазать, если руки не из ЖО Smile

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Denielson3
16-клапанная ГБЦ очень требовательна к аккуратности при сборке. Нельзя просто взять, намазать жирным слоем, оборвать болт при этом, и т.п.
Аккуратно собранная ГБЦ будь она даже потрепанная жизнью будет ездить еще очень долго! Убитые бошки за всю их историю можно наверное по пальцам пересчитать, и то половина из них умерла от кривых рук сборщиков!
Кстати анаэробный герметик тоже прекрасно забивает каналы и гидрики!!!
И он не смывается маслом как это написано в мурзилке, а начинает отваливаться кусками!
А куда ему деваться из каналов в постели ГБЦ? Путь только один - в гидрики!

#49:  Автор: Foland11Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 12:57
Serg_x писал(а):

Кстати анаэробный герметик тоже прекрасно забивает каналы и гидрики!!!
И он не смывается маслом как это написано в мурзилке, а начинает отваливаться кусками!


Лично пробовал растворять Локтайт и Перматекс анаэробные. Все они растворяется масле прекрасно, никаких следов. Про какие ты куски придумал, это вообще не понятно. Видно ты не в теме про анаэробы. )))
Serg_x писал(а):

А куда ему деваться из каналов в постели ГБЦ?


Он растворяется в массе масла, он анаэробный и не застывает на воздухе!!! Пойми ты это! Масло смывает излишки выдавленного герметика и он растворяется в нем без вреда для двигателя.
Serg_x писал(а):

Вообще то датчик давления стоит с краю пастели, и ему на забитые каналы наплевать.


Я писал про давление в каналах постели и ГК.

#50:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 13:33
Foland11 писал(а):

Serg_x писал(а):

Вообще то датчик давления стоит с краю пастели, и ему на забитые каналы наплевать.


Я писал про давление в каналах постели и ГК.



што писал? -что от забитых каналов должно упасть давление ?

Чел пишет лампа мигает на холостых




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU