System писал(а):Ну походу тут без замены башки не обойтись
Я бы добавил, что "башки, которая с ушами" System писал(а):Ну в этом и проблема ,нет давления - стучат гидрики. До разборки давка в норме была\ лампа не горела(мигала)?
До разборки все норм было. Как теперь исправить ситуацию? Почему нет давления? Может грязи в движке дохрена, масло поменять?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
-Viewer- писал(а):System писал(а):Ну походу тут без замены башки не обойтись
Я бы добавил, что "башки, которая с ушами"
Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Ellipsis378 писал(а):зачем колодец-то точили???
Точил так как другого варианта я не видел. Ну сам колодец я отшлифовал блестит как зеркало. Поэтому проблем не должно быть. Но давленя нет, вот в чем проблема. Как вариант на что можно подумать, так это то что при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт. Из-за этого может быть?Denielson3 писал(а):при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт. Из-за этого может быть?
Ну конечно может! Незатянутая область постели на раз два убивает давление масла. Герметик пользовал при сборке? не переборщил? он в гидрики тоже бывает попадает, если перестараться.Denielson3 писал(а): при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт
Ну мне кажется когда бы ты тянул болты,ты бы почувствовал что болт сорван.Или ты таки сорвал и бросил собрав?Тогда конечно может, можешь разбирать .Если до этого проблем не было,то врятли замена масла(можно конечно попробовать,но чет сомневаюсь что толк будет) или разбор низа поможет,мне кажется что дело как раз таки в ГБЦ , замерь хотя б для начала манометром давление на холодную и на горячую,хотя если лампа мигает сразу же на холодную,то там давления нет сразу и оно ниже чем 0,6Тянуть надо было по фен-шую, то есть по мурзилке, там усилия много не надо, момент затяжки сейчас не вспомню, конечно.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
snow02rus писал(а):Приезжаю через два часа а там пожилой дядя фигачит голову ручной дрелью обычными сверлами, дыру раздолбал в 12 мм, аж в полость охлаждайки трещина пошла.
Я так понимаю, ремонт за счет долбателя теперь?Ellipsis378 писал(а):Я так понимаю, ремонт за счет долбателя теперь?
Ага, как же...
В своё время уже наконфликтовался с масляными обезьянами, нервы дороже: голову в охапку и подальше от этого "автосервиса".
Даже думаю теперь мысль о даунгрейде с богомерзкого 1.4 16v на православный 1.5 8v если с восстановлением головы не заладится... Denielson3 писал(а):Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев
Всё ясно, ещё один клон из курилки пришёл.
Такие в курилке пи.деть горазды, а в реальности оказывается руки из жопы растут.
Стыдно свой ник показать (в курилке сразу обосрут), вот и клонируются чтоб в профильный выйти за помощью. snow02rus писал(а):Даже думаю теперь мысль о даунгрейде с богомерзкого 1.4 16v на православный 1.5 8v если с восстановлением головы не заладится
Ну зато гнуть ничего не будет Denielson3 писал(а):Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев
Ну и обходился бы, нафиг только тогда было тут странные темы с глупыми вопросами создавать? Ellipsis378 писал(а):Denielson3 писал(а):при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт. Из-за этого может быть?
Ну конечно может! Незатянутая область постели на раз два убивает давление масла. Герметик пользовал при сборке? не переборщил? он в гидрики тоже бывает попадает, если перестараться.
На герметик не грешу, так как уверен что промазал все нормально. Ну получается давления нет из-за сорванного болта.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
-Viewer- писал(а):Denielson3 писал(а):Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев
Ну и обходился бы, нафиг только тогда было тут странные темы с глупыми вопросами создавать?
Мне уже без тебя помогли решить вопрос. Ты если не хочешь помоч, тогда вообще не пиши. А на счет темы в чем же она странная? Я смотрю у многих такая проблема, и на форумах конкретного решения нет. А в этой теме мы решили вопрос как выдернуть застрявший толкатель. Может в будущем пригодится кому. Поэтому ты не прав товарищ
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
System писал(а):Denielson3 писал(а): при закручивании крышки распредвалов, сорвал болт
Ну мне кажется когда бы ты тянул болты,ты бы почувствовал что болт сорван.Или ты таки сорвал и бросил собрав?Тогда конечно может, можешь разбирать
.Если до этого проблем не было,то врятли замена масла(можно конечно попробовать,но чет сомневаюсь что толк будет) или разбор низа поможет,мне кажется что дело как раз таки в ГБЦ
, замерь хотя б для начала манометром давление на холодную и на горячую,хотя если лампа мигает сразу же на холодную,то там давления нет сразу и оно ниже чем 0,6
давление мигает на прогретом двигателе на холостых оборотах.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
!Lnur писал(а):Denielson3 писал(а):Да ладно, а мож без тебя как нибудь обойдемся умник хуев
Всё ясно, ещё один клон из курилки пришёл.
Такие в курилке пи.деть горазды, а в реальности оказывается руки из жопы растут.
Стыдно свой ник показать (в курилке сразу обосрут), вот и клонируются чтоб в профильный выйти за помощью.
давай досвидания. я не курю во первых, а во вторых у тебя ник даже не знаю как прочитать.Denielson3 писал(а):А на счет темы в чем же она странная?
Тем, что не каждый догадается забить компенсатор с молотка. И посрывать болты при сборке.
Отсюда самым толковым советом будет отдать машину в автосервис и не пытаться доламывать ее дальше.-Viewer- писал(а):Denielson3 писал(а):А на счет темы в чем же она странная?
Тем, что не каждый догадается забить компенсатор с молотка. И посрывать болты при сборке.
Отсюда самым толковым советом будет отдать машину в автосервис и не пытаться доламывать ее дальше.
без тебя разберусь и без сервисовnestor писал(а): это фиерично.
nestor
Denielson3 писал(а):сам колодец я отшлифовал блестит как зеркало.
Не вдомёк некоторым , что это прецизионная гидралическая пара (цилиндр - поршень)
Теперь компенсатор там как карандаш в стакане , а по зазорам масло фонтаном .Denielson3 писал(а):без тебя разберусь и без сервисов
Бедная машина. Если на пару строк текста так бомбануло, что ж бывает когда там чего-то не получается .-Viewer- писал(а):Denielson3 писал(а):без тебя разберусь и без сервисов
Бедная машина. Если на пару строк текста так бомбануло, что ж бывает когда там чего-то не получается
.
печушку черемякни умник под столом Denielson3 писал(а):На герметик не грешу, так как уверен что промазал все нормально. Ну получается давления нет из-за сорванного болта.
Если промазал нормально силиконовым герметиком, то ты забил масляные каналы в постели стопудово (см. фото). Это распространенная ошибка при работе с силиконом. Давления после такого не дождешься и ГК будут цокать по любому.
Если клеил анаэробным, то причина в другом.Foland11 писал(а):Если промазал нормально силиконовым герметиком, то ты забил масляные каналы в постели стопудово (см. фото). Это распространенная ошибка при работе с силиконом. Давления после такого не дождешься
Вообще то датчик давления стоит с краю пастели, и ему на забитые каналы наплевать.
И силиконовым герметиком тоже можно мазать, если руки не из ЖО
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Denielson3
16-клапанная ГБЦ очень требовательна к аккуратности при сборке. Нельзя просто взять, намазать жирным слоем, оборвать болт при этом, и т.п.
Аккуратно собранная ГБЦ будь она даже потрепанная жизнью будет ездить еще очень долго! Убитые бошки за всю их историю можно наверное по пальцам пересчитать, и то половина из них умерла от кривых рук сборщиков!
Кстати анаэробный герметик тоже прекрасно забивает каналы и гидрики!!!
И он не смывается маслом как это написано в мурзилке, а начинает отваливаться кусками!
А куда ему деваться из каналов в постели ГБЦ? Путь только один - в гидрики!Serg_x писал(а):Кстати анаэробный герметик тоже прекрасно забивает каналы и гидрики!!!
И он не смывается маслом как это написано в мурзилке, а начинает отваливаться кусками!
Лично пробовал растворять Локтайт и Перматекс анаэробные. Все они растворяется масле прекрасно, никаких следов. Про какие ты куски придумал, это вообще не понятно. Видно ты не в теме про анаэробы. )))Serg_x писал(а):А куда ему деваться из каналов в постели ГБЦ?
Он растворяется в массе масла, он анаэробный и не застывает на воздухе!!! Пойми ты это! Масло смывает излишки выдавленного герметика и он растворяется в нем без вреда для двигателя. Serg_x писал(а):Вообще то датчик давления стоит с краю пастели, и ему на забитые каналы наплевать.
Я писал про давление в каналах постели и ГК.Foland11 писал(а):Serg_x писал(а):Вообще то датчик давления стоит с краю пастели, и ему на забитые каналы наплевать.
Я писал про давление в каналах постели и ГК.
што писал? -что от забитых каналов должно упасть давление ?
Чел пишет лампа мигает на холостых