Страница 1 из 1
mikh2
В продолжение вот этой темы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=346264&highlight=

Там было про то что не всегда двери открываются с ключа с первого раза и не всегда запускается двигатель.

Был куплен новый ключ, обучен по инструкции. Теперь двери уверенно открываются всегда с первого раза. Но запуск двигателя происходит опять непонятно. Итак:
1. подходим к машине, нажимаем кнопку открывания дверей один раз - открывается водительская дверь.
2. Садимся в машину - лампочка блокировки погасла и не горит. Вставляем ключ в замок. Лампа блокировки по прежнему не горит.
3. Поворачиваем ключ в замке, все штатно, загорается чек, лампы аварийного давления масла и аккумулятора.
4. Крутим стартер - вот тут и начинаются интересности. Может запуститься с первого раза, дальше все штатно работает. А может в момент включения стартера встать "на охрану" - тоесть загорается лампа блокировки. Потом кнопкой на ключе ставим на охрану, другой кнопкой снимаем с охраны, повторяем попытку запуска. Может запуститься, а может и нет, тогда проделываем процедуру по новой. После какого то повторения в результате запускается. Никакой системы нет, может и с первого раза запуститься, может со второго, может с 19го.

Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Если удалось решить - то как?

Попробую еще поездить с обучающим ключом, о результатах отпишусь.

Заранее спасибо за ответы.
Ellipsis378
Бензонасос качает? Предполагаю, что проблема в релюхах возле тонеля. Писки иммобилайзера есть, если чуть подольше подождать, когда машинка мигает? Ты это называешь почему-то
mikh2 писал(а):

встать "на охрану"

mdiman21043
mikh2
Ну так и надо было в той теме писать, зачем еще одну?
По всем признакам проблемы со считыванием информации с ключа. Если есть еще брелоки на связке убери их. Не нужно ставить машину на охрану и снимать, достаточно выключить зажигание, дождаться щелчка главного реле, и опять включить зажигание. Как вариант, проверять контакты и соединения антенны для ключа - АПС. Не далеко от замка есть разъем мож его поразбирать?
mikh2
Бензонасос качает. Других брелоков на связке нет никаких. Писков иммо нет, просто загорается лампа на приборке. И получается что первый раз, когда двери открываешь, информация нормально считывается? раз после открытия двери лампа блокировки гаснет уверенно?
беспокойный
mikh2Иммобилайзер имеет приоритет над сигналкой, т.е. снять машину с охраны можно, но метка иммобилайзера считывается в момент включения зажигания(или стартера, не знаю точно).
Ellipsis378
mikh2 писал(а):

Писков иммо нет, просто загорается лампа на приборке.


Насколько помню, писки проявляют себя в двух фазах: после первых и вторых 10сек мигания лампы-машинки с ключом. Послушай. Если во время первой и второй фазы будет по два писка, я б прошерстил релюхи с учетом того, что ключ 100% исправен.
mdiman21043
mikh2
Еще кстати нужно проверять целкость LIN шины... возможно что апс то всё считывает как нада, а вот мозг не получает разрешения на пуск. Стартер блокируется когда движок не запускается?
mikh2
когда не запускается - стартер работает. Просто крутит а двиг не пускается. В положении ключа "стартер" - крутит всегда. Но запуск то сразу то нет. Могу ошибаться, но в калинах по моему блокируется не включение стартера а открытие форсунок, или подача искры.
mdiman21043
mikh2
В моей блокируется стартер, форсунки и зажигание. БН не блокируется т.к. при включении зажигания он за 2 сек успевает создать давление которого хватит завестись и уехать за угол на холостых. И если включить зажигание без ключа то сигнал будет секунд через 10, не помню уже точное значение. Подождите, а лучше на видео снимите пару раз как пускаетесь, что бы мы увидели и не было недопониманий.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

зы. в любом случае без подключеного компа не фига вы не определите что происходит. заедьте на диагностику и там покажите все приколы, они считают регистры разрешения на запуск в эбу и апс и скажут кто врет и кто гонит.
mikh2
Видимо придется таки в сервис тащиться, считывать информацию.
Ellipsis378
Чем не нравится мой вариант? Проверить проще простого. Была недавно такая фигня. Чуть лед в баке не стал искать, а оно вот оно было, на поверхности, релюха замерзала.
mikh2
Ellipsis378 - вариант нравится, сегодня только руки дошли поперетыкать заведомо исправные релюшки. Увы, ничего не изменилось, релюхи ни при чем. Видимо придется тащиться к диагносту.
Ellipsis378
Любопытный там какой-то электроглюк. Ждем результатов.
mikh2
До диагностики пока не добрался. Но попробовал неделю поездить с красным ключом. Так вот - красным ключом всегда запускается с первого раза. Так что думается мне дело в ключе. Точнее с той его частью что отвечает за запуск двигателя, двери всегда открываются с первого раза без проблем. Придется видимо новый ключ покупать. Хотя может есть варианты отремонтировать?
Ellipsis378
Я б вскрыл ,посмотрел, может увидишь, чего-где отпаялось. Ну и попробовать переобучить. Больше вариантов не знаю.
mdiman21043
mikh2
Эм там как бы чип не требующий питания. Но вот антеннку припаять могли. Это известная проблема наших брелоков. нужно паяльным феном прогреть платку чтоб все контакты пропаялись. Иногда помогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы