Страница 1 из 1
dsu
У отца на восьмерке с карбом периодически вылезает проблема - после нескольких минут езды (особенно активной) движок начинает глохнуть. Газ "резиновый" и обороты прыгают очень сильно. Нагрузку при этом он не держит. Проходит само через несколько минут стоянки или "работы" двигателя.

Что замечено - если машина стоит долго, то сначала все нормально. Время до начала глюков произвольное, похоже зависит от активности езды.

Что не помогло - чистка карба, замена клапана ЭПХХ, замена блока ЭПХХ.

Что может быть еще? М.б. что ГРМ пора менять?
SherLoK
попробуй мембраны поменять они по 10 р стоят, прочисти получше!!!! каналы ХХ, и болт качеста!
dsu
мембраны бензонасоса?
карб уже пару раз чищенный.. вряд ли он.
Кроме того, если бы что-то открутилось, то вряд ли бы оно так динамично возвращалось на место после стоянки.

Спасибо за ответ, мембраны поменяем.
SherLoK
мембрана карба: экономайзер
бензофильтр, смесь, зажигание! может всё таки почистили фигово...

потому что ето карб так глчит только!
болт качеста регулировали?
Foxes
dsu писал(а):


Что замечено - если машина стоит долго, то сначала все нормально. Время до начала глюков произвольное, похоже зависит от активности



На мнение спеца не претендую, сам искал иголку в стогу сена 3 месяца Sad . Пока холодная- всё ништяк, как проехался, подобные глюки (обороты плавают, мощи никакой, дёрганье) Вобщем полный набор. Ковырял всё: Газовое оборудование, карб, клапана регулировал.... Результат 0 !

Тут меня посетила "умная мысля", коммутатор попробовать заменить (всегда с собой вожу в запасе, уже "попадал" раз летом на трассе)

Поменял и "наступило счастье !", другая машина стала.

После разборки коммутатора оказалось, что транзистор к холодильнику не был толком прикручен Mad
Он грелся и выдавал "кривые" параметры.
Время нормальной работы (без глюков), зависило от многого: характера езды;
нагрузки;
температуры "за бортом".
(У меня весной всё началось...вот)
dsu
Карбюратор Солекс это конечно чудо техники... Наверное, карбюратор это очень сложно, но я бы не стал делать вообще, если бы получалось такое. Хорошо, что у меня инжектор Smile.

Похоже, удалось найти засор в тракте ХХ. Кроме того, нашли потрескавшуюся вакуумную трубку от карба к блоку цилиндров. Что она делает не знаю, но без нее завестись не получилось Smile.

Осталась одна проблема - резко нажимаешь педаль газа, глохнет движок или если не очень резко, то "захлебывается". Может кто сталкивался?. При этом холостые стабильные - хоть 400об/мин, выше 3000 стабильно и тянет (вторая камера видимо работает). Если от 400 или 900 нажать резко газ, чихает.

Огромное спасибо всем кто высказал рекомендации - все проверили.
SherLoK
dsu писал(а):

Карбюратор Солекс это конечно чудо техники... Наверное, карбюратор это очень сложно, но я бы не стал делать вообще, если бы получалось такое. Хорошо, что у меня инжектор Smile.

Похоже, удалось найти засор в тракте ХХ. Кроме того, нашли потрескавшуюся вакуумную трубку от карба к блоку цилиндров. Что она делает не знаю, но без нее завестись не получилось Smile.

Осталась одна проблема - резко нажимаешь педаль газа, глохнет движок или если не очень резко, то "захлебывается". Может кто сталкивался?. При этом холостые стабильные - хоть 400об/мин, выше 3000 стабильно и тянет (вторая камера видимо работает). Если от 400 или 900 нажать резко газ, чихает.

Огромное спасибо всем кто высказал рекомендации - все проверили.



скорее всего слоник подзас..ся поменяй он 40 р стоит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы