Страница 1 из 1
Hagemann
привет всем, помогите пожалуйста, я умаялся и незнаю что делать. и куда копать.
вобщем скачут обороты на малых оборотах.

допустим завожу двиг, и держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500 итак постоянно. хоть на ходу хоть на месте, и на подсосе такая же беда.

вобщем, свечи поменял, провода тоже.
карб чистил.

причем если нажимать газ резко, то провала нет и разгоняется она бодро.
если б бенз поступал плохо то она по трассе на больших оборотах тоже дергась бы. но все нормально.

и главное на холостом ходу тоже все нормальео. 900 оборотов и нескачут.

я думал что может вакуумный усилитель травит, вынул его клапан и заглушил болтом.

потом еще проверил вакуумный регулятор опережения зажигания. его тоже снял и заглушил.
все тоже самое то 2000 то 1500 оборотов.

но если газом поднять хотя бы до 2500, то они держутся стабильно и всё ровно.

зажигание пробовал делать и позже и раньше. этот косяк уходит только если сделать самое позднее зажигание, но там хрен двигатель раскрутишь Smile

а может датчик холла или коммутатор в этом виноват быть?
какие у них симпттомы?

с учетом того что блин вот щас по трассе ехал, свыше 2000 оборотов машина едет хорошо

Последний раз редактировалось: Hagemann (16 Марта 2015 16:29), всего редактировалось 1 раз
т808
Hagemann !
Для пробы коммутатор подмени,
а главное занеси модель авто в профиль.Надеюсь не Феррари лечим. Wink
Hagemann
т808

попробую сменить коммутатор. просто не думал на него так как на холостых 800-900 оборотов. проблемы нету. и когда еду по трассе или резко разгоняюсь, тоже проблемы нету.
т808
Hagemann писал(а):

попробую сменить коммутатор. просто не думал


Были подобные случаи и тогда тоже на него не думал и долго искать пришлось.
Есть и еще варианты с подобными симптомами.
Если не поможет замена коммутатора,махни бегунок,это дешево и просто,возможен его пробой на ось трамблера,глянь и на уголек в крышке трамблера,не потерялся ли и не сточился ли.
Потом еще пара вариантов будет.
Hagemann писал(а):

держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500


Очень важно!!!
Стрелка тахометра при этом синхронно с оборотами мотора колеблется,или намного резче и хаотичней?
Hagemann
Hagemann писал(а):

держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500


Очень важно!!!
Стрелка тахометра при этом синхронно с оборотами мотора колеблется,или намного резче и хаотичней?[/quote]

почти 100% синхронно. движок скидывает обороты и на моем цифровом тахометре как раз 2000 оборотов и меняются на 1500 оборотов. и так и меняются постоянно, пока держу педаль в одном положении
т808
Hagemann писал(а):

на моем цифровом тахометре


У тебя Низкая Панель что ли?
Жаль,что стрелочного таха нет.

Hagemann писал(а):

держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500 итак постоянно. хоть на ходу хоть на месте


Тут у меня мысль пришла:
Не ЭПХХ ли это чудит?
Возможно на вход для датчика положения ДЗ масса постоянная попала.
Попробуй разъединить одноконтактную фишку ЗЕЛЕНОГО провода идущего на винт количества карбюратора и проверить скачут ли обороты.
Фишка поз.10 по стрелке


Если не скачут,то цепляй контрольную лампочку или тестер к клемме Электромагнитного клапана карбюратора (поз. 4 на рисунке) и смотри не прыгает ли напряжение на нем,когда обороты скачут.
Hagemann
т808

Всё правильно как ты и говорил про ЭПХХ.
Я поступил немного проще и купил заглушку с жиклером. вместо электроклапана. поставил, и всё отлично.

вобщем проблема в блоке ЭПХХ. он начинал чудить при своих рабочих оборотах, то подавал напругу, то снимал её.

а я уж и коммутатор сменил, свечи, провода, дачтчик холла.
вакуумный регулятор зажигания Smile заодно хоть дефектовку трамблера провел. там подшипник был закисший Smile
т808
Hagemann писал(а):

Я поступил немного проще и купил заглушку с жиклером. вместо электроклапана. поставил, и всё отличн


Это хоть и простое,но не лучшее решение. nea
Hagemann писал(а):

проблема в блоке ЭПХХ.


Сделай следующее:
Верни Эл.магнитный клапан на карбюратор,
сними разъем ЭПХХ, стяни чехол и вытащи из его гнезда 5 клемму ЗЕЛЕНОГО провода,
Одень разъем на блок ЭПХХ уже без этого провода.
Проверь нормально ли теперь работает двигатель.
Если нормально,то по моторному щиту можно кинуть новый провод от этой клеммы 5 ЭПХХ на клемму винта количества карбюратора.
Отрезка провода в полметра вполне хватит.
Так провод не будет идти через ЧЯ.Видимо причина в залитом водой блоке предохранителей.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы