Страница 1 из 1
daimon
Купил 3 недели назад 2112 с кондиционером остался доволен
но вот возникли некоторые вопросы по эксплуатации
1. когда включается повышаются обороты двиг . это нормально?
2. на 1 скорости вентилятора переодически выключается и включается сповышением оборотов на ходу машина из за этого дергается .
3. стоит ли какой нибудь фильтр а то у нас тут пух полетел может засорится.
4. вчера была жара заметил такое: пока двигатель нагрет до темпер 90 нормально работает встал в пробке стрелка подошла к темп включения венгтилятора эфективность упала в районе 120 по моему вообще перестал охлаждать начал движени через три минуты опять все в норме и температура понизилась вентилятор работает может его мощности нехватает
5. можно ли его включать зимой для смазки рекомендуют раз в месяц на несколько минут а в инструкции написано что только при темпер +10 не ниже



заранее благодарен за ответы и советы
AL*21120
1. когда включается повышаются обороты двиг . это нормально?

Нормально, иначе движок заглохнет

2. на 1 скорости вентилятора переодически выключается и включается сповышением оборотов на ходу машина из за этого дергается.

Компрессор на всех машинах включается и выключается автоматически в процессе работы, это нормально.

3. стоит ли какой нибудь фильтр а то у нас тут пух полетел может засорится.

99% фильтра нет, он туда просто не влезает. Я поставил в воздухозаборник антимаскитную сетку, чтоб пух не попадал.

4. вчера была жара заметил такое: пока двигатель нагрет до темпер 90 нормально работает встал в пробке стрелка подошла к темп включения венгтилятора эфективность упала в районе 120 по моему вообще перестал охлаждать начал движени через три минуты опять все в норме и температура понизилась вентилятор работает может его мощности нехватает

Правильно мыслишь! Не хватает! Я поставил доп. вентилятор спереди (150-200$)

5. можно ли его включать зимой для смазки рекомендуют раз в месяц на несколько минут а в инструкции написано что только при темпер +10 не ниже

Заезжаешь в теплый гараж и включаешь.
daimon
спасибо успокоил а где и как доп вентилятор поставить?
чтоб сетку поставить жабо снять?
AL*21120
Ищешь фирму, занимающуюся установкой кондеев, и говоришь: хочуу поставить вентилятор!!! Договариваешься о цене и ставишь. Венилятор дорогой, т.к. очень тонкий, иначе не влезет.
Да, жабо снимать. Хотя, можно с одного края попробовать открутить. Я сетку "моментом" приклеил горизонтально в отверстие воздухозаборника, только покрась её в черный цвет, а то некрасиво получится.
Шурик
вентилятор стоит 40-60 у.е., с установкой не дороже 90-100 долл. США (как вариант www.sbv-auto.ru )
qwwerty
daimon писал(а):

5. можно ли его включать зимой для смазки рекомендуют раз в месяц на несколько минут а в инструкции написано что только при темпер +10 не ниже



заранее благодарен за ответы и советы




Зимой можно включать на несколько минут и при минусовой температуре за бортом, но только при прогретой машине. Если машина прогрета до нормальной рабочей температуры, то под капотом всяко +10 есть, даже если на улице минус 10.
TOYO
qwwerty писал(а):

daimon писал(а):

5. можно ли его включать зимой для смазки рекомендуют раз в месяц на несколько минут а в инструкции написано что только при темпер +10 не ниже



заранее благодарен за ответы и советы




Зимой можно включать на несколько минут и при минусовой температуре за бортом, но только при прогретой машине. Если машина прогрета до нормальной рабочей температуры, то под капотом всяко +10 есть, даже если на улице минус 10.



Всем привет!

Вот такое заметил на Субару, кондиционер включается круглый год, время работы зависит от наружней температуры. Зимой прихожу на стоянку, завожу двигатель, автоматом идет поток на лобовое стекло и включается кондей, даже если температура выбрана + 30, может осушает воздух или еще что там? На Тойоте РАВ 4 включал зимой, но если память не изменяет, то компрессор не включался вообще! В десятке не пробовал зимой включать, но всё выше сказанное в данном топике сущая правда, сам опробовал! С вторым вентилятором и эфективность охлаждения повысилась, замерял в дифлекторе термометром! Когда заменил штатный отопитель на модернизированый, то вообще мне всего хватало ( поток воздуха , прохлада в салоне ) даже выше +27 нормально охлаждало в салоне. Работа отопителя тише чем стандартного. На холостых оборотах производительность действительно падает, но гворили, что есть компрессоры с изменяемой фазой работы, т.е. если холостые обороты, то он автоматом повышает производительность..... Сам не пробовал.


Всем удачи и ровных дорог!
daimon
всем спасибо за советы обязательно воспользуюсь а с вентилятором похоже быстрее придется решать может в место штатного поставить ?
gipofiz
daimon писал(а):

всем спасибо за советы обязательно воспользуюсь а с вентилятором похоже быстрее придется решать может в место штатного поставить ?


Имей ввиду следующую вещь.По данныи Общества автомобилистов Германии наличие и частое использование кондиционера приводит к к увеличению износа двигателя на 50% быстрее, чем без него, т.к. дополнительная нагрузка А у ВАЗа мощность не такая уж и большая Sad
AL*21120
daimon писал(а):

всем спасибо за советы обязательно воспользуюсь а с вентилятором похоже быстрее придется решать может в место штатного поставить ?



Не, только вместе со штатным, без вариантов, т.к. он слабее штатного, а вместе они нормально справляются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы