Страница 1 из 2
Цифра
Помпа ТЗА не отходила даже 5 тыс.км, загремела подшипником. Заказал hepu p625, ибо нет желания экспериментировать (*Nikita* посоветовал). Производитель пишет, что подходит, хоть под 16 кл, хоть под 8 кл (в каталоге указан 21114 двиг). Но мнения народа разделяется, пишут, что помпа под шкив под 16 кл, шире, будет в кожух упираться, другие пишут фигня все, ставь не боись. Чисто восьмерочная p624, но хепа в своем каталоге их показывает только для 1,5, что странно. Кто нибудь такую помпу ставил на 8 кл 1,6? В инете такое ощущение никто не ставил на 8 кл двигатель.
99_style
В чем проблема заехать в автолигу и померить линейкой ширину?
алекс спб
на 16кл ролик под ремень шире,на 8 клопике будет тереть об кожух,сам не ставил но видно невооруженным глазом
Mostmajor
21114 это Калиновский 8кл движок, разницы со стороны ГРМ с 1.5 8кл никакой, было бы написано 21116 Грантовский, тогда был бы повод задуматься.
Буйный
Цифра, вот мои фотки с размерами Р625 для 124-го двига, мож пригодится

1 084.jpg
Описание:
Размер файла: 304,01 KB
Просмотрено: 434 раз(а)

1 084.jpg
1 085.jpg
Описание:
Размер файла: 289,17 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

1 085.jpg
usv
Цифра
У меня стоит P625 на 1,5 8кл. Ничего нигде не цепляет. Ремень не сползает. Ставь смело.
TDream
Цифра
Можно ставить и 624-ю и 625-ю, изучал этот вопрос (но сам не ставил).
У меня Лузар от 16кл. стоит.
Цифра
usv
TDream
Спасибо, ребят.
!Lnur
Цифра
Поставил 625 на 8 кл, все норм встало.
Цифра
Нефига не норм. Работает ахтунг как. Ощущение, что цепляет где-то, то ли крыльчаткой, то ли я не знаю. Завтра вскрывать буду.

Послушайте
http://www.youtube.com/watch?v=WlzK5hKLOGE
Буйный
Цифра писал(а):

цепляет где-то, то ли крыльчаткой


Ставил на родную прокладку или на голый герметик? Пластилином не проверял зазор от крыльчатки до блока?
Цифра
Буйный
На родную.
max9000
а мне кажется, что о кожух задевает, надобно без него попробовать. Сами ставили?
System
Помпа то 2112,а она шире,наверное из-за этого и трет,упирается шкив помпы в кожух Pardon ,мне кажется если снять кожух,звук пропадет Smile
-Viewer-
На счёт зацепа шкива за щиток становится ясно из сравнительной картинки:


А на видео звук очень недобрый. Но я затрудняюсь сделать выбор между:
1) Дикими зазорами в клапанах,
2) Дохлыми подшипниками генератора,
3) Болтанкой поршней,
4) Зацепом за блок крыльчаткой помпы.
Mostmajor
3 года назад ставил ТЗА Турбо помпу в первый год всё ок было, на следующий наблюдалось тарахтение (толи на горячую, толи на холодную не помню уже), снял ремень начал ролик с помпой проверять на месте - помпа с трением вращалась - снял её, по крыльчатке было заметно что терлась о блок цилиндров. Люфтов заметных не наблюдалось, прокладка паранитовая стояла, не картон.
алекс спб
Трет
Либо помпа об кожух либо ремень об кожух
Как ремень натягивал и не убегает ли он с центра натяжного ролика?
Если убегает-через 1 т ремень под замену
Цифра
Докладываю. С утра выхожу, на свежую голову, надо, думаю, самому поглядеть (менял в сервисе). Взял инструмент, открутил три болта крышки ГРМ, снимаю крышку... блин-я-мсь, что-то упало. Смотрю болт с шайбой упал, который шкив распредвала крепит. Хрена! Закрутил обратно болт, крышку в ноги пассажиру кинул, ключ на старт... ура! тишина. На крышке видно, что болт этот пошкарябал чутка. На работу приехал, все норм, крышку обратно надел, места под шкив помпы хватает, кстати, но в обрез, пальцем давишь на крышку в месте помпы, прогибается, слышно, что шоркает, т.е там мм 2 зазор остается. Теперь все работает. Вот такой сервис.
Кир-кук
-Viewer- писал(а):

А на видео звук очень недобрый. Но я затрудняюсь сделать выбор между:

1) Дикими зазорами в клапанах,

2) Дохлыми подшипниками генератора,

3) Болтанкой поршней,

4) Зацепом за блок крыльчаткой помпы.


я бы не исключал и 5) прогорела прокладка коллекторов впуск/выпуск... supercool
System
Цифра
Хы, была точно такая же фигня на 10ке 16кл. только,точно так же болты шкивов выкрутились и уперлись в крышку hehe ,ну и грохот такой же стоял Smile . Походу сервисмены просто забыли затянуть шкив hehe
TDream
Цифра писал(а):

Смотрю болт с шайбой упал, который шкив распредвала крепит.


facepalm
Цифра писал(а):

Вот такой сервис.


Я после всяких таких шарашек стараюсь все перепроверять, в т.ч. и все затяжки, частенько приходилось переделывать-дотягивать. Pardon Контоль необходим нашим "сервисам". supercool:
Runik
Буйный
Цифра писал(а):

болт с шайбой упал, который шкив распредвала крепи

Смайл "рукалицо" сто раз к ряду.
Dranik
Цифра писал(а):

Производитель пишет, что подходит, хоть под 16 кл, хоть под 8 кл (в каталоге указан 21114 двиг). Но мнения народа разделяется, пишут, что помпа под шкив под 16 кл, шире, будет в кожух упираться, другие пишут фигня все, ставь не боись


Всё правильно пишут, общая длинна помп на передний привода ОДИНАКОВА!!! у всех насосов , хоть он на 16В хоть на 8В, а разница в шкивах она уходит во внутрь помпы а не на ружу, поэтому ничего тереть нигде не будет, ставил лично на 8В насос 2112 всё нормально.
max9000 писал(а):

а мне кажется, что о кожух задевает, надобно без него попробовать


не цепляет она о кожух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы