Проблемы с ручником [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 10:15
Putnik77
И что? волшебство чтоли? Все меняй опять в сборе и будет работать, но опять не долго, год и трында.

#27:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 10:34
Случай не мой, знакомого. Тоже нифига не держал ручник, как не регулируй. Были поменяны задние тормоза можно сказать полностью: пружины, колодки барабаны, распорные планки, тормозные цилиндры, тросы ручника. Толку ноль.
В итоге эпопея кончилась заменой колдуна. Суть в чём - через колдун не проходило давление, достаточное для того, чтобы в задних тормозных цилиндрах сдвинулись кольца автоподвода колодок при износе. Таким образом ход колодок был слишком большим, и ручнику его не хватало. Мастер попался правильный, лупанул по тормозной педали со всей дури, и ручник появился даже с дохлым колдуном - автоподвод сработал. Дал совет - периодически прожимать тормозную педаль по максимуму, чтобы всё в норме было, и колдун не закисал, и автоподвод колодок срабатывал

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 11:40
Yoga писал(а):

В итоге эпопея кончилась заменой колдуна.


не в этом причина была.
Yoga писал(а):

Суть в чём - через колдун не проходило давление, достаточное для того, чтобы в задних тормозных цилиндрах сдвинулись кольца автоподвода колодок при износе. Таким образом ход колодок был слишком большим, и ручнику его не хватал


это спокойно делается регулировкой ручника ИСПРАВНОГО!!! а именно когда стоит нормальная распорная планка и не вытянутые в хлам тросы,
то что
Yoga писал(а):

Были поменяны задние тормоза можно сказать полностью: пружины, колодки барабаны, распорные планки, тормозные цилиндры, тросы ручника


это ни аб чём не говорит, потому как распорные планки продаются сплош и рядом г@$но подвальное , поэтому и не хватало ручником подвести колодки ближе к барабану, в стоке ИСПРАВНОМ с помощью ручника легко колодки подводятся хоть на 1 щелчок хоть на два,
что сообсно я и сделал когда у меня не работал механизм подвода в цилиндрах с завода и колодки были в" километрах "от барабанов.

#29:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 12:00
Putnik77 писал(а):

оттягивающая пружина плотно стянута только у самого рычага, ближе к барабану витки не очень плотно натянуты (на глаз между витками спокойно поместиться еще виток)


это при отпущенном или поднятом ручнике?

#30:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 12:14
Putnik77
Еше есть вариант с колодками: сам столкнулся: поменял колодки, ездил, ручник брал в самом верху. начал копать: троса- новые,барабаны тоже (менялись вместе с колодками), планки-нормальные.... хотел резать пружины, но чуйка подсказывала, что не в них дело... потом случайно сравнил старую и "новую" колодки... а там такой вот фокус :
в "новых" колодках практически нет паза для распорной планки... они стерлись и все... facepalm замена колодок на нормальные сразу решила проблему....
Совет- проверь колодки...может в них дело supercool

#31:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 12:36
Putnik77 писал(а):

Драник вроде вещал, что срезал у себя до установки витка 3, вроде.


Я у себя срезал витков 7, т.к. пружина весьма плотно намотана.
И когда поставил "правильную" распорную планку, то при полностью сжатых поршнях рабочего тормозного цилиндра между поршнями и колодками был зазор по паре миллиметров, а то и больше.
Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины. Далее, по значимости, износ колодок, барабанов и вытягивание тросов.
И влияние рабочей тормозной системы на стояночную - фейк, ИМХО.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 12:50
Putnik77 писал(а):

Рычаг- при полном 4 щелчке- расстояние до ступицы 2 мм есть


Всего 2 мм ? wwow
А при полностью опущенной рукоятке оттяжной рычаг очень далеко от задней колодки.
Нужно устранять.
В первую очередь проверить величину износа барабана.
Если в допуске,то виновата распорная планка.

Yaffet! Good

#33:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 15:23
Лысик писал(а):

это при отпущенном или поднятом ручнике?


При поднятом.
т808 писал(а):

А при полностью опущенной рукоятке оттяжной рычаг очень далеко от задней колодки.


А вот на это не обратил внимание, но где-то по-середине между колодкой и ступицей.
т808 писал(а):

Если в допуске,


Сколько там по мурзилке мм?

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 15:56
Yaffet писал(а):

Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины


Good

#35:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 16:10
Если все дело будет действительно в распорной планке это это фигня и стоит она копейки. Куплю, на всяк.
#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 16:18
Putnik77 писал(а):

в распорной планке это это фигня и стоит она копейки


ты ещё найди сначала заводскую, а то купишь и пойдёшь опять по кругу с вопросом , всё новое а не работает.
но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.

#37:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 16:20
Dranik писал(а):

но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.


ну думаю в би-би взять. Если нет-то "наварить" на старую планку не проблема

#38:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 18:00
Putnik77 писал(а):

Dranik писал(а):

но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.


ну думаю в би-би взять. Если нет-то "наварить" на старую планку не проблема


Возьми штангенциркуль, на худой конец линейку, замерь расстояние между пазами на своей планке и на тех, что будешь покупать. Можно купить планки, у которых расстояние будет меньше, чем у тебя, такие планки только на помойку.
На самом деле там 1-2 мм уже решают проблему, на глаз их увидеть нереально.
И ещё: когда будешь собирать, перед одеванием барабана подними ручник до упора и посмотри, насколько разведутся колодки (расстояние от поршней тормозного цилиндра до колодок), какое расстояние от рычага до ступицы, насколько сжата пружина троса. Потом расскажешь.

#39:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 19:02
SS 220 писал(а):

Купи комплект распорных планок на замену.


Ой спорно. Может мне так везет, но сколько ремов видел, какие-то они все кондовые. Причем запихнуть новые колодки с новой планкой без стачивания колодок, не реально. Походу либо новая планка со старыми колодками, либо старая планка с новыми колодками Pardon

#40:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 19:26
Dranik писал(а):

Yaffet писал(а):

Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины


Good


какой должен быть ход и где замерять?

#41:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 19:45
vfts писал(а):

Dranik писал(а):

Yaffet писал(а):

Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины


Good


какой должен быть ход и где замерять?


Мои наблюдения за абсолютно исправным стояночным тормозом:
1. У идеальной распорной планки при опущенном рычаге стояночного тормоза колодки имеют зазор до полностью утопленых поршней рабочего цилиндра.
2. Наконечник троса касается колодки (той части, на которую наклеивается накладка).
3. При поднятии рычага стояночного тормоза до упора (при снятом тормозном барабане, желательно с обоих сторон) распорный рычаг упирается в ступицу, при этом пружина троса сжата не на 100%. Это важно!
4. Соединение колодки и распорного рычага не должно иметь люфта. Во-первых с люфтом велика вероятность поиметь задевание наконечника троса за барабан с характерным писком, во-вторых люфт в 1 мм - это 1 щелчок ручника. Если имеется люфт - нужно увеличить толщину шайбы, или подложить вторую требуемой толщины (из консервной банки, например).

Вроде всё.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Упустил ещё момент: у распорного рычага не должно быть свободного хода. Т.е. он с первых миллиметров ходя должен разжимать колодки.

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 21:34
Yaffet писал(а):

И влияние рабочей тормозной системы на стояночную - фейк, ИМХО.


а кто и когда это говорил?

#43:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 22:12
Моаи писал(а):

SS 220 писал(а):

Купи комплект распорных планок на замену.


Ой спорно. Может мне так везет, но сколько ремов видел, какие-то они все кондовые. Причем запихнуть новые колодки с новой планкой без стачивания колодок, не реально. Походу либо новая планка со старыми колодками, либо старая планка с новыми колодками Pardon

Я о новых планках читал в других темах, то что у них прорезь под колодки меньше, поэтому на чуть ходивших колодках лучше работают. У меня просто было так: поменял колодки и барабаны, за полгода раза три подтягивал ручник, пока он совсем не пропал, рычаг на два щелчка, а толку нет. Но я у себя просто заварил прорезь на обеих планках с одной стороны примерно на 3 мм. Ручник мертвый, уже год не подтягивал. Правда ход на пару щелчков больше стал, надо залезть подтянуть немного.

#44:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 04:16
Putnik77 писал(а):

судя по правому особого криминала нет.



А померить барабан по внутреннему диаметру ... не ?

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 06:46
АРКАША писал(а):

А померить барабан


а чего его мерять если он не протачивался и по буртику износ виден на глаз?

#46:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 13:53
rg-45 писал(а):

по буртику износ виден на глаз



Износ износу рознь , да и глаз весьма "растяжимый" измеритель ... штангель рулит Good

#47:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 14:48
АРКАША писал(а):

штангель рулит


Померяю

#48:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 09:42
Итак, сделал я ручник в выхи. Форум как всегда помог gpn Drinks or Beer Если кому интересно, что сделал: купил ремкомплект тормозов (распорные планки, новые рычаги, шплинты, шайбы, пружины). Барабаны уже на подходе (при замере штангельциркулем 201, 5 мм). Также подрезал пружинку троса на 5 витков. Все, все заработало, даже еле-еле барабаны одел. Колодки не менял. Ручник пришлось отпускать, так как был затянут. Кстати, как форум и предполагал с левой стороны рычаг упирался в ступицу. Заодно и резину на лето махнул. Вчера при езде трудности не испытывал, хотя замело прилично Smile
#49:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 13:18
подрезаете пружину на тросах или черную верхнюю или нижнюю пружину?
у меня тормоза вкруг полностью новые, зазор в колдуне подбивал, меньше чем в мурзилке сделал, кажется иногда ж#@а перетормаживает, перерегулировать надо.

перед: диски TRW 13", колодки Ferodo, цилиндры Fenox.
зад:накладки АТЕ, барабаны люминь Ульяновск, цилиндры все Fenox, пружинки, распорки, рычаги с шплинтами и шайбами новое всё с проверенного магазина, троса 2110, кронштейн 2110. когда ставил новые троса, их приходилось очень сильно сжимать со стороны барабана, чтобы нацепить другой конец на кронштейн ручника.

работа ручника особо не устраивает, колом не встает, вытягивается быстро.. если подтянуть до 2х щелчков то не хватает как бы усилия ему для разжатия колодок, норма 3-4 щелчка но вытягиваются быстро.

при рабочем торможении задние колёса как попало тормозят но не вместе. непомню сейчас точно "которое зеленое а которое налево".

с чего начать? укорачивать пружину? которую пружину? наварить на распорку? как регулировать расстояние рычага до ступицы?

колдуну 45 тыс км
ВУТу 33 тыс км
Барабаны, задние колодки и цилиндры - 23 тыс км
Передним тормозам 13.5 тыс км
ГТЦ 5 тыс км

http://www.drive2.ru/l/4062246863888641333/
http://www.drive2.ru/l/2296570/
http://www.drive2.ru/l/3908822/
http://www.drive2.ru/l/3944558/

гоу обсуждать Wink

#50:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 14:00
_NikeL_,прежде,чем укорачивать пружину на тросе,скинь барабаны и посмотри,собирается она в кучу при поднятии ручника или нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU