Yoga писал(а):В итоге эпопея кончилась заменой колдуна.
не в этом причина была.
Yoga писал(а):Суть в чём - через колдун не проходило давление, достаточное для того, чтобы в задних тормозных цилиндрах сдвинулись кольца автоподвода колодок при износе. Таким образом ход колодок был слишком большим, и ручнику его не хватал
это спокойно делается регулировкой ручника ИСПРАВНОГО!!! а именно когда стоит нормальная распорная планка и не вытянутые в хлам тросы,
то что Yoga писал(а):Были поменяны задние тормоза можно сказать полностью: пружины, колодки барабаны, распорные планки, тормозные цилиндры, тросы ручника
это ни аб чём не говорит, потому как распорные планки продаются сплош и рядом г@$но подвальное , поэтому и не хватало ручником подвести колодки ближе к барабану, в стоке ИСПРАВНОМ с помощью ручника легко колодки подводятся хоть на 1 щелчок хоть на два,
что сообсно я и сделал когда у меня не работал механизм подвода в цилиндрах с завода и колодки были в" километрах "от барабанов.Putnik77 писал(а): оттягивающая пружина плотно стянута только у самого рычага, ближе к барабану витки не очень плотно натянуты (на глаз между витками спокойно поместиться еще виток)
это при отпущенном или поднятом ручнике?Putnik77 писал(а):Драник вроде вещал, что срезал у себя до установки витка 3, вроде.
Я у себя срезал витков 7, т.к. пружина весьма плотно намотана.
И когда поставил "правильную" распорную планку, то при полностью сжатых поршнях рабочего тормозного цилиндра между поршнями и колодками был зазор по паре миллиметров, а то и больше.
Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины. Далее, по значимости, износ колодок, барабанов и вытягивание тросов.
И влияние рабочей тормозной системы на стояночную - фейк, ИМХО.Putnik77 писал(а):Рычаг- при полном 4 щелчке- расстояние до ступицы 2 мм есть
Всего 2 мм ?
А при полностью опущенной рукоятке оттяжной рычаг очень далеко от задней колодки.
Нужно устранять.
В первую очередь проверить величину износа барабана.
Если в допуске,то виновата распорная планка.
Yaffet! Лысик писал(а):это при отпущенном или поднятом ручнике?
При поднятом.т808 писал(а):А при полностью опущенной рукоятке оттяжной рычаг очень далеко от задней колодки.
А вот на это не обратил внимание, но где-то по-середине между колодкой и ступицей.т808 писал(а):Если в допуске,
Сколько там по мурзилке мм?Yaffet писал(а):Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины
Putnik77 писал(а):в распорной планке это это фигня и стоит она копейки
ты ещё найди сначала заводскую, а то купишь и пойдёшь опять по кругу с вопросом , всё новое а не работает.
но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.Dranik писал(а):но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.
ну думаю в би-би взять. Если нет-то "наварить" на старую планку не проблемаPutnik77 писал(а):Dranik писал(а):но могу порадовать, заводские планки в продаже есть и найти реально.
ну думаю в би-би взять. Если нет-то "наварить" на старую планку не проблема
Возьми штангенциркуль, на худой конец линейку, замерь расстояние между пазами на своей планке и на тех, что будешь покупать. Можно купить планки, у которых расстояние будет меньше, чем у тебя, такие планки только на помойку.
На самом деле там 1-2 мм уже решают проблему, на глаз их увидеть нереально.
И ещё: когда будешь собирать, перед одеванием барабана подними ручник до упора и посмотри, насколько разведутся колодки (расстояние от поршней тормозного цилиндра до колодок), какое расстояние от рычага до ступицы, насколько сжата пружина троса. Потом расскажешь.SS 220 писал(а):Купи комплект распорных планок на замену.
Ой спорно. Может мне так везет, но сколько ремов видел, какие-то они все кондовые. Причем запихнуть новые колодки с новой планкой без стачивания колодок, не реально. Походу либо новая планка со старыми колодками, либо старая планка с новыми колодками vfts писал(а):Dranik писал(а):Yaffet писал(а):Основная проблема не работающего ручника, как я для себя уяснил, это распорная планка и недостаточный ход распорного рычага из-за пружины
какой должен быть ход и где замерять?
Мои наблюдения за абсолютно исправным стояночным тормозом:
1. У идеальной распорной планки при опущенном рычаге стояночного тормоза колодки имеют зазор до полностью утопленых поршней рабочего цилиндра.
2. Наконечник троса касается колодки (той части, на которую наклеивается накладка).
3. При поднятии рычага стояночного тормоза до упора (при снятом тормозном барабане, желательно с обоих сторон) распорный рычаг упирается в ступицу, при этом пружина троса сжата не на 100%. Это важно!
4. Соединение колодки и распорного рычага не должно иметь люфта. Во-первых с люфтом велика вероятность поиметь задевание наконечника троса за барабан с характерным писком, во-вторых люфт в 1 мм - это 1 щелчок ручника. Если имеется люфт - нужно увеличить толщину шайбы, или подложить вторую требуемой толщины (из консервной банки, например).
Вроде всё.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Упустил ещё момент: у распорного рычага не должно быть свободного хода. Т.е. он с первых миллиметров ходя должен разжимать колодки.Yaffet писал(а):И влияние рабочей тормозной системы на стояночную - фейк, ИМХО.
а кто и когда это говорил?Моаи писал(а):SS 220 писал(а):Купи комплект распорных планок на замену.
Ой спорно. Может мне так везет, но сколько ремов видел, какие-то они все кондовые. Причем запихнуть новые колодки с новой планкой без стачивания колодок, не реально. Походу либо новая планка со старыми колодками, либо старая планка с новыми колодками
Я о новых планках читал в других темах, то что у них прорезь под колодки меньше, поэтому на чуть ходивших колодках лучше работают. У меня просто было так: поменял колодки и барабаны, за полгода раза три подтягивал ручник, пока он совсем не пропал, рычаг на два щелчка, а толку нет. Но я у себя просто заварил прорезь на обеих планках с одной стороны примерно на 3 мм. Ручник мертвый, уже год не подтягивал. Правда ход на пару щелчков больше стал, надо залезть подтянуть немного.Putnik77 писал(а): судя по правому особого криминала нет.
А померить барабан по внутреннему диаметру ... не ?rg-45 писал(а): по буртику износ виден на глаз
Износ износу рознь , да и глаз весьма "растяжимый" измеритель ... штангель рулит