Страница 1 из 9
Moderator
Коротко предистория.

Момент первый. Этому форуму (в разных верстиях) уже больше трех лет. За это время не раз возникали вопросы о том, как он соотностися в официальными структурами ВАЗа и как сторит взаимоотношения со специалистами ВАЗа. Почему их тут мало, почему они не могут прямо говорить то, что знают, почему так "вяло" участвуют в дискуссиях и т.д. Я уже не раз объяснял статус LADAONLINE и форума, поэтому не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что проект "неофициальный", и к ВАЗу имеет отношение "по инициативе снизу" и ни когда не поддерживался "официально сверху". Но не смотря на это в последние месяцы, в силу нашего роста и хоть какого-то влияния на происходящие вокруг АВТОВАЗа события, у нас начали появляться возможности встреч, разговоров и вынесения предложений руководству ВАЗа. О принятии решений ими не говорю- это слишком, но хотябы передать мнение общественности и попросить о чем-то в отношении потребителей вазовской продукции- это в наших силах. Конкретно сейчас через руководителя пресс-центра г-на Арцикова можно передать обращение в президенту ВАЗа Виталию Вильчику. (Ниже не стоит, уже пробовали, выше тоже не стоит- им не до этого).

Момент второй. В дискуссии по отношению к нам (LOL) и к ВАЗу я обычно не ввзязываюсь, но ингода коротко "реагирую" на обращения в наш адрес. Соответсвенно кое-какие мысли начали формироваться на протяжении последнего полугодия. В ходе короткого обсуждения одной темы родилась мысль, что откладывать вопрос официального обращения к ВАЗу не стоит. Тут и первое грамотное обращение оказалось сформированым. Я думаю его можно несколько дошлифовать, собрать подписи и ...

Момент третий. Тема эта открыта только для подготовки обращения. Просьба в ней оставлять только конструктив и формулировать мыли ясно и коротко. Рассуждения на тему "а на фига все это нужно" и т.п. я буду адалять, чтобы она не зафлеймилась. Думаю что окончательный тест можно сформулировать в течении этой недели и на следующую неделю я начинаю готовить встречу. О ходе это дела буду сообщать. Отпуск я отгулял и сейчас полон сил и энергии.

Момент четвертый. Думаю что лучше если обращение будет из двух частей. Первая короткая с конкретными предложениями. Вторая- в виде приложения, более подробная, с конкретными примерами и рассуждениями. Для того чтобы было от чего оттолкнуться предлагается обращение подготовленное Дмитрием (Ronin) (я поканичего не корректировал, но сегодня этим займусь и завтра выложу свой вариант)
Рук.проекта LADAONLINE Сергей Целиков


Г-ну Вильчику В.А.

Виталий Андреевич, если у Вас и коллектива АО "ВАЗ" есть желание или необходимость иметь обратную связь с потребителями Вашей продукции и дополнительную возможность прояснять и улучшать перспективы её сбыта в России, то предлагаю для Вашего рассмотрения это обращение. Оно составлено одним из потребителей Вашей продукции, который имеет возможность посещать в интернете наиболее приближенный к Вашему предприятию, по своей структуре и тематике, неофициальный проект Целикова Сергея Юрьевича (www.autolada.ru). И в первую очередь форум этого проекта, где на мои и других потребителей вопросы отвечают специалисты ВАЗа. Значимость и важность этого проекта складывается не только из авторитета участвующих в диалоге специалистов, но и подборкой материалов по проблемам и текущим событиям на ВАЗе. Так же имеется возможность ознакомиться с аналитической информацией, касающийся автомобильной тематики. В целом, этот проект нацелен восполнять тот пробел в информации, которую не может предложить официальный сайт ВАЗа (www.vaz.ru) в силу объективных и субъективных причин его официального статуса.

Вот несколько основных обстоятельств, которые вызвали необходимость в этом обращении. Хотелось бы заранее извинится за большое количество предположений и основанных на них выводах. Но складывающаяся ситуация позволяет надеяться на Ваше понимание.

Официальный статус ВАЗовского сайта предполагает ведение диалога с потребителями только при тщательном его администрировании и согласовании ответов в нескольких "инстанциях", что, скорее всего и в значительной мере, не позволяет применять схему "форум", а схема "вопрос ? ответ" может приобрести форму "отписок". При этом предположении учитывался большой объёмом обращений, который можно наблюдать на форуме "Автолада" и их не только "техническое" содержание. Для справки: в среднем за день технические разделы форума по вопросам, требующим участия специалистов, обращается (цифра) человек. Состав участников охватывает практически все регионы России (кол-во или список городов) и на данный момент насчитывает зарегистрированных участников - (цифра) человек.

Или позиционирование "Автолады" как неофициального проекта, или определенная несогласованность или недоговорённость с Вами, но в любом случае, существуют причины, которые не позволяют вести диалог между специалистами ВАЗа и потребителями. Именно на последнее обстоятельство считаю необходимым обратить Ваше внимание. Такие предположения основываются на ситуации, сложившейся на "Автоладе", где наблюдается практически полное отсутствие представителей от ВАЗа и, в то же время, не намечается открытия подобных разделов на vaz.ru. В качестве примера: из представителей ВАЗа получить ответ можно только от Целикова Юрия Кузьмича. Этот единичный пример позволяет убедиться, что самые насущные и болезненные проблемы владельцев автомобилей ВАЗ могут быть разрешены или переведены из разряда "негодования" в режим диалога и поиска направлений для их разрешения. Но сейчас, в большинстве случаев, вопросы остаются без ответов (Ю.К. Целиков может отвечать только на вопросы своего профиля) и тем самым усугубляется негативная настроенность по отношению к продукции ВАЗа и его репутации в целом. Виталий Андреевич, целью моего обращения не является поиск причин, создавших ситуацию информационного вакуума и полного равнодушия вокруг проблем и вопросов, с которыми сталкиваются покупатели автомобиля ВАЗ. Хотелось бы лишь предложить Вам рассмотреть эту ситуацию с позиции руководителя ВАЗа, как самого заинтересованного в улучшении ситуации на ВАЗе официального лица. Вот если бы специалисты, отвечающие, например, за электрооборудование, имели бы возможность хотя бы раз в неделю получать доступ в интернет, что бы отвечать на вопросы, типа: "где можно найти концы проводов в ВАЗ 2115, выведенных к месту автомагнитолы от места подключения громкоговорителей", то эта возможность избавила бы владельца от "недоумения" при их поиске, а ответственным работникам стала бы известна проблема закладывания концов этих самых проводов глубоко под обивку салона. Дивиденды такой возможности очевидны и не являются для Вас новостью, но реализовывать такой проект на официальном сайте, как мне представляется, весьма затруднительно. Если вопросы, по которым проект Целикова С.Ю. не может быть принят в информационное пространство АО "ВАЗ" - трудноразрешимы, то форум этого проекта смог бы сослужить Вам и всему коллективу завода позитивную и крайне необходимую на данный момент времени службу.

С уважением и надеждой на понимание, Дмитрий. Москва.
Ярик
Тема конечно, затронута хорошая..
Но... Я почему-то уверен, что никто на ТАЗе и не подумает устранять свои ляпы. Далее... придётся общение со специалистами делать премодерируемым и вообще в отдельном разделе, если хочется получить наиболее полную отдачу.
Почему-то, у меня есть сомнения, что они будут отвечать в форуме как он сейчас существует, в режиме реального времени.

ЗЫ Под письмом категорически подписываюсь.

ЗЗЫ Было бы неплохо со стороны ваза сделать акцию "бесплатный автомобиль человеку указавшеву большее количество конструктивных и технологических ляпов"
gl2112
Поддерживаю идею создания обращения из двух частей.

В первую часть считаю необходимым включить информацию о том, что вопросы и недостатки консруктива и качества автомобилей ВАЗ в целом на сегодня имеют довольно небольшой перечень и в устанении не потребуют больших капиталовложений на устарение и незначительно увеличат себестоимость автомобиля. (это справочно, чтоб определить конструктивность нашего подхода).

Вторая часть, по моему мнению, должна содержать предложение о создании рабочей группы конструкторов и внедренцев из уже действующих подразделений ВАЗа с назначением ответственных для контакта и сбора сведений.

Лирики должно быть не много, т.к. руководитель всегда занят и большой текст просто читать не станет.
Спасибо за внимание.
gl2112
Ярик писал(а):


ЗЗЫ Было бы неплохо со стороны ваза сделать акцию "бесплатный автомобиль человеку указавшеву большее количество конструктивных и технологических ляпов"


Ну Вы много хотите при условии, что говорите, что ничего не получиться.
Falcon[SD]
это обращение никуда не годится. на месте топ-менеджера я бы его сразу удалил и забыл о нем.

итак, коротко:
абзац 1.
autolada - возможность ВАЗа неофициально общаться с потребителем.

абзац 2,3.
у клиентов ВАЗа много вопросов, требующих ответа специалистов.

абзац 4.
сейчас на autolada специалисты ВАЗа не отвечают на вопросы. из общения с конечным потребителем можно почерпнуть много полезного, тем более что нет "официальных рамок".

это можно было выразить в нескольких предложениях.
в обращении нет конкретных предложений.
т.о. необходимо добавить:

1) обеспечить специалистам ВАЗа доступ на этот форум.

я не понимаю в чем СТИМУЛ работников ВАЗа отвечать на наши вопросы. им за это не заплатят, это требует времени, это лишняя ответственность. т.о. если заставлять их отвечать принудительно, получим отписки.

2) включить в обращение наше видение того, как простимулировать специалистов к общению.

как это сделать - я не знаю.
я уверен, что большинству из них наши проблемы "до лампочки" и получив доступ в интернет они будут скачивать п&@#о-картинки, а не общаться с владельцами "выпадающих фишек", "вибрирующих рулей и педалей" и прочими юзерами, которым лень ехать на СТО или прочесть инструкцию.
Димa
Если потребуется высылать свои предложения - обращения обычной почтой, на чьё либо имя, то готов выполнить это условие или другие подобные организационные моменты.
Димa
zakis'azota писал(а):

я уверен, что большинству из них наши проблемы "до лампочки"


Светлана, лично у меня, эту уверенность несколько развеяла...
Corwin
zakis'azota писал(а):

это обращение никуда не годится. на месте топ-менеджера я бы его сразу удалил и забыл о нем.

2) включить в обращение наше видение того, как простимулировать специалистов к общению.

как это сделать - я не знаю.
я уверен, что большинству из них наши проблемы "до лампочки" и получив доступ в интернет они будут скачивать п&@#о-картинки, а не общаться с владельцами "выпадающих фишек", "вибрирующих рулей и педалей" и прочими юзерами, которым лень ехать на СТО или прочесть инструкцию.



Предложить создать рабочую группу, которая бы занималась LOL и в состав которой входили специалисты из разных подразделений ВАЗа. Группа должна быть подотчетна руководящему лицу, ответственному за рекламации/гарантийное обслуживание (ведь есть же наверное такое лицо). А специалистов стимулировать материально, каким именно образом - поднять зарплату, премировать, компенсировать и т.д. - решать руководству ВАЗа. Периодически по результатам работы группа должна выпускать рекомендации для разработчиков/производственников по изменению продукции.

В остальном полностью поддерживаю идею в целом и zakis'azota в частности.
cherry
Из содержания получается, что инициатива улучшения продукции автозавода идет от нас автовладельцев, почему мы должны учавствовать в этом не понимаю, ведь на таком крупном предприятии есть штат маркетологов который и должен отслеживать причины негодования качеством их продукции - это их работа! Если они не обращают внимание на нас, то есть журнал "за рулем" который существует не один десяток лет и который наверняка читают на заводе, он может и лояльный автовазу, но темы по типовым неисправностям в нем и способы их устранения с доработкой узлов кулибиными из гаражей остались таковыми навсегда. Конкретный пример - вибрирующий рычаг КПП на ВАЗ2109 или его же погремушечный салон.
И я не согласен с извинительным тоном письма.
Очень интересно, что ответит на это письмо руководство завода, думаю оно поднимет им настроение Very Happy

PS можете считать это флеймом/
gleb_2112
Дело хорошее, однако соглашусь с предыдущими ораторами относительно стиля. Извинительный тон IMHO действительно недопустим. Я бы составил письмо из 3х частей:
1)"Что плохо" - это уже есть, надо только отшлифовать.
2)"Что надо делать" здесь было бы неплохо нарисовать нечто более напоминающее бизнес-план небольшой фирмы. Уверен, что среди участников форума найдутся руководители среднего уровня для которых подобные документы не в диковинку. Основная идея - документ не должен терять основную идею при беглом ознакомлении и не превращаться в эпопею "Как на Руси жить х...". То есть выделить перечень конкретных предложений. Например:
a) Обеспечить доступ спецов к форуму
b) Выделить для этого технику и людей
c) ...
3)(Cамая главная)"Нафига это ВАЗу надо" - разъяснить бонусы мероприятия для самого предприятия. Как то например реклама (в правильном смысле этого слова) в регионах. Ведь здесь и из-за Урала народец встречается... Опять же целевую группу потребителей можно изучать более предметно. Упор сделать на то, что самому АвтоВАЗу делать почти ничего не надо - всё уже на мази. То есть при небольших вложениях как минимум ничего не потеряешь, а заработать можешь неплохо... Повторюсь, эта часть самая главная! Коль даже форумчане первым задают именно такой вопрос, то уж люди которым надо поднять задницу из мягкого кресла зададутся им тем более! И не надо столько сарказма - бонусы есть!
О, блин как меня разобрало... Не думал что столько намарается...
waka
Мое личное мнение. Обращение сие - полная безсмыслица. И не от того что автор плохо постарался, а все гораздо проще.
1. За год с небольшим как я здесь участвую сложилось мнение, что большинство участников откровенные лентяи и любители понтануться. Объясняю 8-) "лентяи". Тем в нашем разделе чисто физически 5 700 с хвостиком, а по смыслу их по пальцам пересчитать. Все одно и тоже и причем элементарщина. Я понимаю что люди приходят и уходят и темы вновь и вновь встают. Существует система поиска, господа хорошие - пользуйтесь. :cool: "Понты". Большинство (покрайней мере очень часто встречаются) участников задают глупые и уже измусоленные вопросы только ради того чтоб объявить всем о том что-то типа "Ваз 2112 пробег 200 км......." Да тут у всех Ваз 211 ххх.
2. Уважаю оптимистов, но заводу помоему сейчас не до нашего мнения. Впереди подъем цен, при том же "качестве" А класика на конвеере красноречиво говорит о политике руководства завода. Грести бабки наиболее легким путем.
Ну поскольку есть критика, должно быть и предложение. Предложение такое: Если форум какими то путями завязывать на Ваз, то в такой форме он не годится. Он не должен быть местом где можно поделится всем и вся что касалось бы личной любимицы участника. Жесткое администрирование, с просмотром и сортировкой всех тем по категориям и.т. - это главный критерий для проведения какой-то аналитической работы. А этим занимается помоему целый штат " Laughing маркетологов" на ВАЗе. И все они знают
Димa
Господа, маленькое уточнение. Моё личное обращение размещено в этой теме не для его всеобщего одобрения или наоборот. Это простой (даже примитивный) ответ на вопросы: "да кому мы там нужны?", "почему мы должны участвовать в этом?". Или утверждений: "они будут", "они должны" и т.д. Дело не в моём личном восприятии этой ситуации, а в факте приложения определённого усилия, которым "утверждения и вопросы" в данной, конкретной теме не являются. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание - тема создана не для удовлетворения потребностей потребителей, а для поддержки господ Целиковых. Отсюда выдержанность тона...
Анкор 55
Конкретных предложений пока нет, но идею поддерживаю!
З.Ы. Не знаю как в других городах, а в Самаре есть сайты начальников гор. ГИБДД и гор. Милиции общ. безопасности. Общаются, отвечают на впросы, помогают. Всем удачи. Андрей.
Димa
Повторю: для поддержки проекта Целикова С.Ю.
waka
Ronin писал(а):

Повторю: для поддержки проекта Целикова С.Ю.



А я то поначалу о таком высоком подумал. Ну теперь совсем запутался. Указанных господ поддерживаю! Это чтоли хотел услышать?
Rulik
Бессмысленно Sad все это. Ставлю сто к одному.
Димa
waka писал(а):

Это чтоли хотел услышать?



Хороший вопрос для тех, у кого есть желание принять участие в этой теме - "кто и чего хотел бы от меня здесь услышать?".
Я, лично, этот вопрос обращал внутрь, а не наружу.
waka
Ronin писал(а):

waka писал(а):

Это чтоли хотел услышать?



Хороший вопрос для тех, у кого есть желание принять участие в этой теме - "кто и чего хотел бы от меня здесь услышать?".
Я, лично, этот вопрос обращал внутрь, а не наружу.



Лчно я испытываю чувство глубокого уважения к людям чьими руками был создан и поддерживается сайт! Но в таком виде он не потянет на инструмент изучения общественного мнения и передачи какой либо смысловой информации руководству ВАЗа. А сводить все к личным интересам, а вопросы "внутрь" такими и являются, тем более бесполезно.
ПРосто несоизмеримые вещи ставятся на карту. ИКСмиллионный оборот ВАЗа прибыли с одной стороны и мнение пару сотен среднего класса Россиян с другой стороны. Будем реалистами. Бизнес по русски еще никто неотменял в нашем сознании.
waka
Три цифры для размышления. Сегодня висит в форуме 32 темы, 10365 просмотров из них данной темы касается только 232 просмотра. Результат желания людей чтолибо продвинуть и актуальность темы на лицо.
Приблизительно так будет выглядеть расчет руководства одного из критериев важности затронутого вопроса. Двести просмотров из них семнадцать ответов, причем не содержащих ни одного дельного предложения.
Народ! Хотим чего либо? Говорите, говорите и говорите. Че смотреть-то? Не будет форума, не будет и решения вопросов. Не "внутрь" а "наружу"
cherry
waka писал(а):

Народ! Хотим чего либо? Говорите, говорите и говорите. Че смотреть-то? Не будет форума, не будет и решения вопросов. Не "внутрь" а "наружу"



Что ты хочешь услышать "дельного" и в отношении чего, с чем собственно обращаемся к руководству завода? Ничто не может их заставить слушать нас, только спад производства из-за отсутствия спроса, а этого как вы знаете не будет и они это тоже знают.
GVK
Переношу сюда свое из другой темы:
GVK писал(а):

Предлагаю в "обращении" уделить больше внимания не только гарантийному разделу, но и "модельным". Пользователи этих разделов, хоть и не претендуют на гарантию, но рано или поздно встают перед выбором нового автомобиля. Увы, не всегда это продукция ВАЗа. (можно и живые примеры из форума привести). Причина? Чаще всего, некомпетентность. На форумах сейчас народ больше занимается взаимопомощью. Это в принципе, тоже не плохо. НО! Не всегда даются грамотные советы и в случае неудачи виноватым остается кто? Правильно, ВАЗ. Однако в большинстве случаев грамотный (пусть и неофициальный) ответ (совет) специалиста может ситуацию поправить. И это будет положительным образом ассоциироваться с ВАЗом, хоть и не официально. Примерно так происходит на "гарантийном" форуме, где Кузьмич героически олицетворяет все прогрессивное и доброжелательное по отношению к потребителю, что только есть на ВАЗе (никакой иронии! я вполне серьезно, как читатель форума, вижу это именно так). Вероятно, так происходит и на форуме по ЭСУД. Я там почти не бываю.

Итак, с точки зрения ВАЗа этот форум интересен возможностью удержать потребителей своей продукции при смене авто. Я не маркетолог, но предполагаю, что это гораздо дешевле, чем привлечь (или переманить у другой марки) новых пользователей. Т.е. здесь самая что ни на есть целевая аудитория. Плюс рекламу про средство от тараканов помните? "Заразившись сам, он заразит свое гнездо" Не хочу себя, как участника форума, сравнивать с тараканом Smile, но с десяток знакомых, с которыми "за пивом" я могу беседовать про данный форум, у меня есть. ВАЗу интересно, о чем я с ними буду беседовать? Каждый из них может передать мое мнение еще десятку. Умножьте на количество участников форума (а в кругах своих друзей это как правило, люди продвинутые и авторитетные) "Пирамида", однако, получается. В хорошем смысле. ВАЗ не хочет почти даром ею управлять?

В подтверждение слов, пример из жизни. Мой сосед - профессиональный водитель. Болтая по-соседски на тему авто (он немного мне помогал в мелком ремонте) помянули ВАЗ и Шеви Ниву. Его точка зрения - заведомо пессиместичная: "Какая разница? ТАЗ!!! Те же люди, тот же конвеер, те же поставщики". Принес ему статью Светланы, про то как она день в GM работала. По-соседски пришли к выводу, что "надежда есть..." Smile Как вы думаете, он статью один прочтет?



PS. Я в разделе "Классика" чаще бываю.
Димa
waka писал(а):

в таком виде он не потянет на инструмент изучения общественного мнения и передачи какой либо смысловой информации руководству ВАЗа



Можно считать, что делаем сразу два полезных дела. Предложите, в каком виде появится смысл и, главное, что бы он Вас лично устраивал. Последнее очень важно, иначе никто не поверит.
Сергей Целиков
Поформулировал тут немножко но еще не закончил. Для просмотра и обсуждения размещаю свой, пока еще сырой текст. Главную задачу которого формулирую как- За счет официально административного вазовского ресурса притащить сюда побольше реальных специалистов, и получить хоть какую-то поддержку этого форума со стороны ВАЗа:

Уважаемый Виталий Андреевич!


Это письмо подготовлено организаторами и участниками виртуального форума ?Автомобили ВАЗ? (www.autolada.ru), которых сейчас насчитавыется уже около 10 тысяч. Данный интернет-форум, входящий в проект LADAONLINE, работает уже более трех лет. Ежедневоное обсуждение на этом форуме вопросов, связанных с покупкой, обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом автомобилей ВАЗ позволяет в режиме реального времени следить за тем, какие вопросы сейчас наиболее сильно волуют потребилей Вашей продукции. Причем эти вопросы всегда конкретные и адресные. Очень редко какая-то актуальная тема остается без ответа или совета, но к сожалению не всегда грамотного и квалифицированного. Хотя ингда находятся такие нестандартные и оригинальные решения, что многие специалисты-профессиналы позавидовали бы. При этом на форуме AUTOLADA.RU ежедневно обсуждается более сотни разнообразных тем и вопросов. Суммарное же их количество измеряется десятками тысяч. Все они структурированы по разделам. Например ?десятое? семейство, ?Самары?, ?классика?, ?Нивы?, ?ЭСУД?, ?ГСМ и эксплуатационные материалы?, ?Колоса, шины диски?, ?Дополнительное оборудование?, ?Выбор автомобиля?, и т.д. На форуме регулярно проводятся опросы и высняются мнения по различным аспектам в отношении автомобилей ВАЗ. Технология форума позволяет участвовать в нем очень широкому кругу владельцев автомобилей, поэтому георгафия участников простирается по всей территории России от Калинграда до Владивостока. Значительную часть участников составляют жители крупных городов, особенно Москвы и Санкт-Петербурга. Но при этом свои вопросы в этом информационном пространстве достаточно часто решают владельцы автомобилей ВАЗ из Украины, Казахстана, Прибалтики, других бывших союзных республик и даже стран дальнего зарубежья.

Участвуют в нем по собственной инициативе, так сказать на свой страх и риск, и наиболее ?продвинутые? и неравнодушные к судьбе своего предприятия специалисты Волжского автозавода. Они то, в большенстве случаев, и помогают решить те вопросы, которые возникают у потребителей Вашей продукции после покупки и зачастую полного невнимания к ним на вазовских СТО в своем регионе. Хотя бывают моменты, когда участники форума заходят туда чтобы оставить слова благодарности представителям ВАЗа на местах или выразить удовольствие от эксплутации Вашей продукции. Так было например, в теме ?Только положительные эмоции?, в которой участники собрали все те положительные качества своих ВАЗов, которые в итоге и перевесили в Вашу сторону чашу весов в момент выбора автомобиля. К сожалению эксплуатация автомобилей ВАЗ состоит не только из одних положительных моментов. Надеемся что для Вас это утверждение не является секретом. И все чаще при выборе следующей машины владельцы ВАЗов смотрят в сторону более конкурентноспособных иномарок. И здесь большую роль играет не только классическое соотношение ?ЦЕНА/КАЧЕСТВО?. Например вазовский флагман- ?десятка? по нашему общему мнению ? машина хорошая, но мягко говоря создающая слишком много проблем в ходе эксплуатации. Именно по этой причине мнгоие владельцы ?Самар? и даже ?классики? так и не рашаются на прибретение ?десяток?. И здесь даже финансовый фактор не является решающим.

Что интересно, наш ?коллективный разум?, как можно назвать этот форум, очень часто позволяет достаточно быстро решить некотороые проблемы, возникающие в ходе экстлуатации автомобилей, причинами которых зачастую являются вазовские недоработки. При этом самые насущные и болезненные проблемы владельцев автомобилей ВАЗ могут быть разрешены или переведены из разряда "негодования" в режим диалога и поиска направлений для их разрешения. К сожалению сейчас всеже многие вопросы остаются без квалифицированных ответов со стороны специалистов ВАЗа, и тем самым усугубляется негативная настроенность по отношению к продукции АВТОВАЗа и его репутации в целом.

Целью нашего обращения не является поиск причин, создавших ситуацию информационного вакуума и равнодушия вокруг проблем и вопросов, с которыми сталкиваются покупатели автомобиля ВАЗ. Мы предлагаем на общую пользу использовать реальный, уже действующий механизм взаимодействия производитя с потребителями. К примеру если бы специалисты, отвечающие на ВАЗе за электрооборудование, имели бы возможность хотя бы раз в неделю получать доступ в сеть Интернет, и заходить на www.autolada.ru, что бы отвечать на вопросы, типа: "где можно найти концы проводов в ВАЗ 2115, выведенных к месту автомагнитолы от места подключения громкоговорителей", то эта возможность избавила бы владельца от "недоумения" при их поиске, а ответственным работникам стала бы известна проблема закладывания концов этих самых проводов глубоко под обивку салона. А если бы специалисты по рулевому управлению и ходовой части автомобилей ВАЗ посещали этот форум, то осознавали бы, что лечить извечную проблему биения руля на скорости 100-110 км/ч владельцам ?десяток? приходится ?копеечными? колпачками от ?классики?, что собственно говоря выглядит смешно, но оказывается чуть ли не единственным действенным решением серьезного конструктивного недостатка ?десяток?. И таких примеров масса. Кстати, можно отметить постоянное участие на формуме специалистов по ЭСУДу которое помогло уже не одной тысяче владелцев автомобилей с электронным впрыском топлива разобраться с ошибками электроники. Кстати в удаленных точках России, гдне нет нормального диагностического оборудования, такая возможность является практически единственным источником решения проблем с эксплуатацией долее современных автомобилей, а именно по этому пути идет Ваше развитие.

Дивиденды от такой работы ваших специалистов по прямой и обратной связи с потребителями по всей России очевидны. Заметьте, что для этого даже не надо покидать стены родного предприятия, достаточно лишь открыть нужным специалистам доступ к данному форуму, разрешить им участие, и немногжко простимулировать наиболее активных и грамотных специалистов!

Итак, ели коротко, наши предложения выглядят следующим образом:
1.
2.
3.
4.
5.
С уважением и надеждой, участники форума AUTOLADA.RU (Всего ХХХ подписей)
Димa
Cherry писал(а):



с чем собственно обращаемся к руководству завода?


Пока только с предложением предоставить ВАЗовским специалистам доступ в интернет, хотя бы раз в неделю. Для ответов и изучения мнений своих потребителей посредством этого форума. Нужен ли он им будет - можно будет увидеть. Администрация этого форума даёт понять, что нужен.
Димa
Подписываюсь.

Не очень ясным остаётся только механизм сбора подписей. Если будет неуместна "'электронная" подпись, я бы распечатал это обращение, подписался и выслал на имя ? (на усмотрение Сергея Юрьевича). Здесь указал бы дату отправки письма, как факт самой отправки и удобства планирования дальнейших действий...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы