Страница 1 из 1
STAS-114
Ранее я писал о том, что при прогреве мотора к 90 град. периодически загоралась ошибка 0340 "датчик фаз" 16V мотор. На первом ТО мастер мне убедительно заявил, что такая ошибка возникает из-за неисправности ДПДЗ и этот датчик у меня не исправен (обороты плавали, зависали и т.д.). Я просил поменять одновременно датчик фаз, но меня убедили,что замена ДПДЗ (по гарантии) исключит появления ошибки 0340. Проехал 1000 км проблем пока нет. Мастер оказался прав. Буду рад если моя информация кому то поможет.
Smart_33
STAS-114 писал(а):

Ранее я писал о том, что при прогреве мотора к 90 град. периодически загоралась ошибка 0340 "датчик фаз" 16V мотор. На первом ТО мастер мне убедительно заявил, что такая ошибка возникает из-за неисправности ДПДЗ и этот датчик у меня не исправен (обороты плавали, зависали и т.д.). Я просил поменять одновременно датчик фаз, но меня убедили,что замена ДПДЗ (по гарантии) исключит появления ошибки 0340. Проехал 1000 км проблем пока нет. Мастер оказался прав. Буду рад если моя информация кому то поможет.



Неисправен датчик положения распределительного вала, если хочешь полный список всех ошибок дай свой e-mail 8-)
STAS-114
Я понимаю прекрасно, что 0340-неисправность датчика фаз или как угодно датчик положения распредвала. Основную мысль, которую я хотел довести это то ,что неисправность ДПДЗ каким то образом оказывает влияние на возникновение ошибки 0340. Может быть резкие изменения в частоте оборотов двигателя? Но самое главное после его замены эта ошибка больше не загорается. Для меня это тоже удивительно. Может быть положительный эффект дала еще натяжка ремня ГРМ.
Удачи на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы