NAUexx писал(а):dementr13 писал(а):Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать.
А я Вам с
Лёшций про что долдонил?
Сам себя на ресивер и наказал.
Имхо, если даже подсос и через кольца форсунок, то двиг бы заглох... А раз не глохнет, то колец там уже нет, а раз так, то форсунки должны дрягаться, как карандаш в стакане.
Проверяй соединения реса с впускным коллектором.
Ещё может сам впускной (а может и выпускной) коллектор от блока открутился или прокладка под ними аукнулась...
Как искать
serg_42 уже всё рассказал, ток читай внимательно, думай, а потом делай.
Ресивер сегодня сдал обратно, по поводу форсунок болтающихся, то имеется какой-то дребезг с двигателя, причем сильный, только я пока не разбирался с ним. Кстати, началось все примерно в одно время. +/- 1 день. Сегодня проверю рампу с форсунками, потом буду дутьdementr13 писал(а):NAUexx писал(а):dementr13 писал(а):Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать.
А я Вам с
Лёшций про что долдонил?
Сам себя на ресивер и наказал.
Имхо, если даже подсос и через кольца форсунок, то двиг бы заглох... А раз не глохнет, то колец там уже нет, а раз так, то форсунки должны дрягаться, как карандаш в стакане.
Проверяй соединения реса с впускным коллектором.
Ещё может сам впускной (а может и выпускной) коллектор от блока открутился или прокладка под ними аукнулась...
Как искать
serg_42 уже всё рассказал, ток читай внимательно, думай, а потом делай.
Ресивер сегодня сдал обратно, по поводу форсунок болтающихся, то имеется какой-то дребезг с двигателя, причем сильный, только я пока не разбирался с ним. Кстати, началось все примерно в одно время. +/- 1 день. Сегодня проверю рампу с форсунками, потом буду дуть
Ты еще раз снимал рессивер, и при этом не сдернул рампу на двух болтиках ?dementr13 писал(а):Вчера темно уже было, я в полутьме ресиверы переставлял, убедился, что дело в нем, снял новый и грустный пошел спать. Сегодня, обнаружил, что колечки на форсунках типа просели и когда я открутил рампу, она просто вывалилась мне в руки. Кольца заменил, большая часть подсоса ушла, хотя все равно где-то еще шипит. Но этим уже завтра буду заниматься. Ладно, хоть машина теперь ездить стала, а то 2 дня пешком мне не понравилось совсем.
В хозмаге купи трубку металл 15'' с наруж.резьбой с 2х сторон короткую, это не дефицит, и два фитинга на нее под газ, фитинги накрутил, на фитинки шланг топливный обычный, в один фитинг вставляешь сигарету и закручиваешь его, в дрогой дуешь. Первый конец в рессивер. Простой дымогенератор за 5 минут. ДМРВ закрой.Лёшций писал(а):...У меня по БК на хх 11,5-12кг/ч...
Я в этих случаях тупо переставляю ДМРВ (благо у меня б/у-шный запасной есть).
Если расход после подмены остается прежним, проверяю метки ГРМ.
В 90% случаев повышенный расход воздуха был связан с косяками в фазах ГРМ.Лёшций писал(а):Дмрв заведомо рабочего у меня нет к сожалению
Тогда находи денех и ехай к толковому диагносту с подозрением на подсосы и ДМРВ, а ГРМ он сам должен в первую очередь при подобных жалобах проверить. Лёшций писал(а): А если подсос воздуха имеется, то дмрв не покажет завышенный расход воздуха?
Если подсос после ДМРВ - есно не покажет. dementr13 писал(а): Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать. Шипение слышно откуда-то снизу, примерно около соединения ресивера с блоком. Там же топливная рампа находится, может и правда кольца форсунок? Хотя эти кольца менялись год назад, когда форсунки промывал
Вчера проделал то же самое. Только у меня после затыкания не просто работало, а обороты выросли чуть ли не в 2 раза. Т.е я понимаю так что у меня не хилый подсос воздуха?super0and писал(а):dementr13 писал(а): Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать. Шипение слышно откуда-то снизу, примерно около соединения ресивера с блоком. Там же топливная рампа находится, может и правда кольца форсунок? Хотя эти кольца менялись год назад, когда форсунки промывал
Вчера проделал то же самое. Только у меня после затыкания не просто работало, а обороты выросли чуть ли не в 2 раза. Т.е я понимаю так что у меня не хилый подсос воздуха?
Именно)