Страница 2 из 3
dementr13
NAUexx писал(а):

dementr13 писал(а):

Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать.


А я Вам с Лёшций про что долдонил? lol1
Сам себя на ресивер и наказал. supercool
Имхо, если даже подсос и через кольца форсунок, то двиг бы заглох... А раз не глохнет, то колец там уже нет, а раз так, то форсунки должны дрягаться, как карандаш в стакане.
Проверяй соединения реса с впускным коллектором.
Ещё может сам впускной (а может и выпускной) коллектор от блока открутился или прокладка под ними аукнулась...
Как искать serg_42 уже всё рассказал, ток читай внимательно, думай, а потом делай. Wink


Ресивер сегодня сдал обратно, по поводу форсунок болтающихся, то имеется какой-то дребезг с двигателя, причем сильный, только я пока не разбирался с ним. Кстати, началось все примерно в одно время. +/- 1 день. Сегодня проверю рампу с форсунками, потом буду дуть
vsmax
dementr13 писал(а):

NAUexx писал(а):

dementr13 писал(а):

Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать.


А я Вам с Лёшций про что долдонил? lol1
Сам себя на ресивер и наказал. supercool
Имхо, если даже подсос и через кольца форсунок, то двиг бы заглох... А раз не глохнет, то колец там уже нет, а раз так, то форсунки должны дрягаться, как карандаш в стакане.
Проверяй соединения реса с впускным коллектором.
Ещё может сам впускной (а может и выпускной) коллектор от блока открутился или прокладка под ними аукнулась...
Как искать serg_42 уже всё рассказал, ток читай внимательно, думай, а потом делай. Wink


Ресивер сегодня сдал обратно, по поводу форсунок болтающихся, то имеется какой-то дребезг с двигателя, причем сильный, только я пока не разбирался с ним. Кстати, началось все примерно в одно время. +/- 1 день. Сегодня проверю рампу с форсунками, потом буду дуть


Ты еще раз снимал рессивер, и при этом не сдернул рампу на двух болтиках ?
dementr13
Вчера темно уже было, я в полутьме ресиверы переставлял, убедился, что дело в нем, снял новый и грустный пошел спать. Сегодня, обнаружил, что колечки на форсунках типа просели и когда я открутил рампу, она просто вывалилась мне в руки. Кольца заменил, большая часть подсоса ушла, хотя все равно где-то еще шипит. Но этим уже завтра буду заниматься. Ладно, хоть машина теперь ездить стала, а то 2 дня пешком мне не понравилось совсем.
vsmax
dementr13 писал(а):

Вчера темно уже было, я в полутьме ресиверы переставлял, убедился, что дело в нем, снял новый и грустный пошел спать. Сегодня, обнаружил, что колечки на форсунках типа просели и когда я открутил рампу, она просто вывалилась мне в руки. Кольца заменил, большая часть подсоса ушла, хотя все равно где-то еще шипит. Но этим уже завтра буду заниматься. Ладно, хоть машина теперь ездить стала, а то 2 дня пешком мне не понравилось совсем.


В хозмаге купи трубку металл 15'' с наруж.резьбой с 2х сторон короткую, это не дефицит, и два фитинга на нее под газ, фитинги накрутил, на фитинки шланг топливный обычный, в один фитинг вставляешь сигарету и закручиваешь его, в дрогой дуешь. Первый конец в рессивер. Простой дымогенератор за 5 минут. ДМРВ закрой.
dementr13
У меня пластмассовый ресивер, он же - впускной коллектор. Мое подкапотное пространство выглядит вот так http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://chiptuner.ru/image/new_16/16_007.jpg&imgrefurl=http://chiptuner.ru/content/16/&h=600&w=800&tbnid=SkKMOU0TIzGpWM:&zoom=1&docid=oA5EEGNhX9vZpM&hl=ru&ei=F3gMVfbiMKHoywPAq4HwDQ&tbm=isch&ved=0CBsQMygAMAA
Поэтому трудно понять, где шипит ресивер, а где форсунка. Завтра еще раз проверю, если не поможет, то буду делать дымогенератор, как описал vsmax.
P.S. я два года назад бросил курить, до этого 12 лет курил, даже не хочу вспоминать про сигареты)))[/img]
NAUexx
Ой.... facepalm
Дедушка взял газету и пошёл в туалет....
vsmax
dementr13
В легкие не надо ж, просто дуешь в трубку или к насосу подключить. Могу фотку кинуть завтра.
Лёшций
надо будет тоже глянуть как там уплотнительные кольца на форсах. Я всё же не решил проблему. facepalm
dementr13
Сегодня еще раз проверил, подсос ушел, видимо, во время езды притерлось. Еще сегодня обнаружил, что помпе кирдык и роликам ГРМ, но это уже другая тема. В общем, проблему свою решил
aleks@@
wwow че там могло притерется ROFL
dementr13
ХЗ, но теперь работает норм)))
Лёшций
продолжаю борьбу с обедненой смесью...На одной из тем-на-форуме-нашем вычитал, что расход воздуха на хх при оборотах должен быть 7-8 кг/ч. У меня по БК на хх 11,5-12кг/ч, бензина ест 0.9-1.0 л/ч. Обороты 800-840 об/мин. Может кто подскажет в чем может быть дело??? Куда глядеть,как проверить?? Жду вашей помощи, друзья Wink
serg_42
Лёшций писал(а):

...У меня по БК на хх 11,5-12кг/ч...



Я в этих случаях тупо переставляю ДМРВ (благо у меня б/у-шный запасной есть).
Если расход после подмены остается прежним, проверяю метки ГРМ.
В 90% случаев повышенный расход воздуха был связан с косяками в фазах ГРМ.
NAUexx
Лёшций
Ну, во-первых, 7-9 кг - это для полторашки, а у тебя 1,6...
А так попробуй ДМРВ подмени.
А вообще, плохо читаем форум... facepalm
Данные диагнозы давай, время впрыска, величину коррекции и т.д. и т.п....
Лёшций
Хм, когда менял ремень помню метки были все на месте. Дмрв заведомо рабочего у меня нет к сожалению(

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

NAUexx а с ходу не получится подсказать данные для моего двигателя, а то мне не получается толком-ничего найти(

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

NAUexx, я после 7 часов по мск. обязательно напишу все данные с БК.
NAUexx
Лёшций писал(а):

Дмрв заведомо рабочего у меня нет к сожалению


Тогда находи денех и ехай к толковому диагносту с подозрением на подсосы и ДМРВ, а ГРМ он сам должен в первую очередь при подобных жалобах проверить. supercool
Лёшций
А вообще дмрв может 8 лет прожить? ) у меня заводской еще стоит
NAUexx
Свою авто купил с рук в 2006 году (г.в. см. в профиле), ДМРВ до сих пор не сменил, нет предпосылок... Smile
А вообще, смотря в каких условиях он "живёт"... ну ещё и фактор случайности отметать не стОит. supercool
Лёшций
Вобще за машиной слежу и следил. А если подсос воздуха имеется, то дмрв не покажет завышенный расход воздуха? Т.е. будто всё в нормане или я ошибаюсь?
NAUexx
Лёшций писал(а):

А если подсос воздуха имеется, то дмрв не покажет завышенный расход воздуха?


Если подсос после ДМРВ - есно не покажет. Smile
Лёшций
Мне хотя бы знать искать подсос или дмрв умирает.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Получается скорее всего дмрв моросит, правильно понял? Ну я данные с БК всё же скину на всякий случай, может увидите там причину какую то))
NAUexx
Короче, 12 кг на ХХ это многовато даже для 1,6...
Установи педалькой обороты в районе 3000, сколько расход будет?
Если при этих оборотах показания БК не уложатся в диапазон 26-32 кг и при этом АЦП покоя будет больше 1,02 вольта - ДМРВ точно требует более пристального внимания.
100 раз уже про это пИсано! Когда уже форумом то пользоваться научитесь.... facepalm
Ищи в поисковике "Проверка ДМРВ", обчитаешься. lol1
Если сейчас спросишь, что такое "АЦП" и как его узнать - буду сильно ругаться и отправлю читать "Правила". lol1
Лёшций
NAUexx что такое АЦП знаю конечно, про проверку читал) Я его не мерил, на улице погода адская у нас. Пока рассматриваю варианты проблемы, способы ее выявления и устранения. Пытаюсь узнать расход воздуха в норме или нет. если в норме, то причина бедной смеси является подсос воздуха, мне хотя б правильный курс взять, не злися Wink
данные с БК:
Обороты двигатель:800-840
Температура ОЖ: 89
Время впрыска:3.56-3.72
Расход воздуха: 10.1-10.9
Шаг: 30-33
Мгновенный расход топлива:09-1.0
Напряжение датчика кислорода:07-71
super0and
dementr13 писал(а):

Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать. Шипение слышно откуда-то снизу, примерно около соединения ресивера с блоком. Там же топливная рампа находится, может и правда кольца форсунок? Хотя эти кольца менялись год назад, когда форсунки промывал


Вчера проделал то же самое. Только у меня после затыкания не просто работало, а обороты выросли чуть ли не в 2 раза. Т.е я понимаю так что у меня не хилый подсос воздуха?
dementr13
super0and писал(а):

dementr13 писал(а):

Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать. Шипение слышно откуда-то снизу, примерно около соединения ресивера с блоком. Там же топливная рампа находится, может и правда кольца форсунок? Хотя эти кольца менялись год назад, когда форсунки промывал


Вчера проделал то же самое. Только у меня после затыкания не просто работало, а обороты выросли чуть ли не в 2 раза. Т.е я понимаю так что у меня не хилый подсос воздуха?


Именно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы