Страница 3 из 3
NAUexx
super0and писал(а):

Только у меня после затыкания не просто работало, а обороты выросли чуть ли не в 2 раза.


Уточнение, обороты выросли наверно после того, как скинул разъём с ДМРВ, а не именно после затыкания гофры?
Эт нормально, эт реакция ЭБУ на "пропажу" ДМРВ.
А вот то, что они (обороты) не изменились после затыкания гофры - эт да,
super0and писал(а):

не хилый подсос воздуха

super0and
NAUexx писал(а):


Уточнение, обороты выросли наверно после того, как скинул разъём с ДМРВ, а не именно после затыкания гофры?


Разъем скинул обороты выросли. А затем заткнул ладошкой гофру и гофра сжалась но обороты наоборот выросли. Вот так у меня было. Если разъем подключен. Затыкаю ладошкой ДМРВ тут же глохнет, а гофра только чуть сжимается и тут же расправляется.
NAUexx
super0and
У тебя хдей-то жуткий пдсос, аж караул.....
super0and
NAUexx писал(а):

super0and
У тебя хдей-то жуткий пдсос, аж караул.....


Скинул сегодня рампу. И точно кольца хлам. Заменил. Но есть проблема сломал кусочек края юбки колпачка форсунки. Собрал. Двигатель стал работать ровно. Но переживаю на счет форсунки. Что скажете менять форсунку или колпачок можно такой купить?
И подсос все таки есть еще где то. Заткнул ладошкой ДМРВ (разъем не скидывал) гофра сжалась, обороты упали, но двигатель продолжал работать. Буду еще искать. Но пока беспокоит форсунка. Можно с такой форсункой ездить?

354489814.jpg
Описание:
Размер файла: 89,13 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

354489814.jpg
NAUexx
super0and писал(а):

Можно с такой форсункой ездить?


Имха - ездий.
super0and писал(а):

Заткнул ладошкой ДМРВ (разъем не скидывал) гофра сжалась, обороты упали, но двигатель продолжал работать.


Имхо, ладошка узковата... Smile
Неплотно заткнул. supercool
Если б заткнул на 100 пудов плотно, то ДМРВ зафиксировал бы нулевой расход при нуле дросселя, а это - останов двигателя.
Если двигатель при одетом разъёме не встал то одно из двух:
1. Заткнул неплотно и подсос после ДМРВ тут не при делах
2. ДМРВ под замену, ибо врёт и показывает какой-то расход даже при нулевом реальном расходе.
dementr13
super0and
У меня тож эти юбки развалились, когда колечки менял. Все 4 штуки. Езжу без них, все в поряде. Походу, они просто для декора
super0and
NAUexx писал(а):


2. ДМРВ под замену, ибо врёт и показывает какой-то расход даже при нулевом реальном расходе.


Нашел еще 1 место подсоса воздуха. Уплотнительное кольцо РХХ. Нашел с помощью "Очистителя карбюратора", обороты сразу падали. Хотя На ВД-ку в том же месте реакции двигателя не было. Заменил.
А насчет то го когда 1 раз проверял я скидывал разъем с ДМРВ то сразу выскочила ошибка. И видимо когда я затыкал гофру ЭБУ находился в аварийном режиме. Просто поездив не много ошибка погасла и после этого и замены кольца РХХ я проверил еще раз. Заткнул гофру и машина сразу заглохла. Гофра сжалась и на глазах расправилась и где то был звук как будто воздух как через жидкость проходит. Т.е. такое тихое побулькивание. Вроде во все возможные места побрызгал ни какой реакции.
И Вы правы ДМРВ видимо под замену китайский тестер показал 1,06 В.
NAUexx
super0and писал(а):

ДМРВ видимо под замену китайский тестер показал 1,06 В.


Ну, как бэ да, но лучше не спешить расставаться с баблом.
АЦП по диагнозе бы надо, а не по китайскому тестеру.
А ещё лучше - подмена на заведомо исправный. Станет лучше, вот тогда и поход в магаз. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы