Страница 1 из 1
Djey
Уважаеммые господа помогите советом что делать часто вылетают коммутаторы на зубилке а понять причину их вылета немогу. Причем с одинаковым успехом слетают как и родные(Россия) так и наши(Украина). последний раз в течении 30 мин накрылось 3 штуки только четвертый нормально заработал. есть ли какието фильтра напряжения, а то в дальней дороге скупать оптом коммутаторы помоему несамый лучший вариант.
cherry
А че с ним может случиться, может у тебя проводка на корпус где пробивает или напряжение завышенное Confused трассу ВВ проводов посмотри, они не должны касаться других проводов.
Разбери коммутатор наконец, если он разборный, посмотри чего отгорело, обычно дорожка на плате какая нибудь например от 1 вывода разъема.
antoshkin2115
А аккумулятор не кипит?
den-r1979
Тебе к электрику хорошему надо, чтобы проверил.
А если честно то из 10 коммутаторов рабочие только 2 - остальные брак. Я за неделю 3 раза менял, но на последнем уже 4й месяц езжу. Тут неугадать...
Djey
ВВ провода нигде ничего некасаются, комутатор разбирать безполезно вся схема залита какойто прозрачной дрянью типа эпоксидки, а пробой недумаю что имеет место так как последний раз такое было около 6 мес назад. А промерять напругу думаю вечерком. Аккумулятор некипит.
antoshkin2115
Катушка зажигания может иметь витковое замыкание -> перегрев коммутатора.
cherry
Djey писал(а):

ВВ провода нигде ничего некасаются, комутатор разбирать безполезно вся схема залита какойто прозрачной дрянью типа эпоксидки, а пробой недумаю что имеет место так как последний раз такое было около 6 мес назад. А промерять напругу думаю вечерком. Аккумулятор некипит.



Вот еще один совет - сделать хорошую массу на месте крепления коммутатора к кузову вернее место крепление гайки/винта не должны иметь следов окисла как и сама гайка и прикручен, а не наживлен от руки должен быть двумя с обоих сторон.
Argo
Привет! Если подряд горят несколько мутаторов (причем разных производителей) - проверяй всю цепь: трамб, ВВ провода, контакты с массой на всем пути, катушку. Скорее всего коммутаторы здесь не при чем. Посмотри трамб получше (бегунок, крышку), проверь на пробой. Удачи!
Djey
Поперемерял везде напругу вродебто все в пределах мануала. Буду пробовать перетрясать и менять всю цепь. Самое досадное какого он спалил 3 коммутатора а на 4 щас работает?! плавающий глюк??? а масса вроде везде нормальная все ключами зажимается причем с предварительной зачисткой наждачкой всех контактов.
Сергей_STS
Если высокое напряжение плохо проходит к свечам (силиконовые провода, обрыв резистора в бегунке или сломался угольный контакт в крышке трамблера), на первичной обмотке катушки зажигания будет присутствовать повышенное напряжение самоиндукции, которое благополучно кончает выходной ключ в коммутаторе. Может еще быть плавающий обрыв высоковольтной обмотки катушки зажигания (ну припаяли плохо внутри). А еще может быть увеличенный зазор в свечах. Проверь, если все ОК, замени катушку. От короткого замыкания в катушке вряд-ли коммутатор сдохнет, он, если мне память не отшибает, ток в ней ограничивает на уровне то-ли 7 то-ли 9А.
Djey
протестировал катушки которые стояли, с ними все ОК. А возможно ли впихнуть и куда фильтр с предохранителем всежтаки коммутатор гореть небудет а будет слетать предохранитель?! кто то сталкивался с таким решением?
Сергей_STS
Причина все равно должна какая-то быть. Не могут они лететь просто так. Можно попробовать погонять коммутатор на чужой машине, потом на свою поставить. Сдохнет - значит чего-то есть.
Zlodei
Еще небольшой совет.Не бери коммутаторы, где сама пластмассовая колобашка крепится к пластине саморезом, 100% самопал.Бери на заклепках, вероятность попадалова есть канешна, но все ж...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы