Страница 1 из 1
Gonobobel
И так по порядку.
Купил машинку в марте. 2001 год выпуска(сентябрь), пробег 52 ккм. 21120 система топлива с обратной связью.
Работала как часы. Поменят ремень грм, генератора, масло, свечи, все фильтры, вообщем как обычно. Подвеска была перебрана. Тысяч через пять началась фигня:
Если резко дать газу на хх, то есть достаточно большой провал, далее все ровно, набирает обороты. При движении если, опять же резко нажать педаль, то появляются достаточно ощутимые вибрации, не большие по амплитуде, но частота большая. Чем сильнее утапливаешь педлаль, тем амплитуда больше. Да и обороты бывает залипают на 2000-2500, т.е. нажмешь педал, отпустишь, бывает нормально - спадют, бывает очень плавно, а бывает остаются на месте, лечиться повторным нажатием.., Ага, подумал я ДПДЗ... Приехал на диагностику, мужик с умным видом сказал, что у меня все в норме, все датчики, включая кслорода работают как часы, только ДПДЗ не сдрасывается в 0. Я поехал, купил ДПДЗ (GM), ну, а провалы, подумал я из-за ВП иили свечей. Купил провода Финвале, свечки NGK, и потешил себя МК10(подключил сам, все работает Smile). Все поменял дергаться перестала. недавно опять началось, точнее вчера, тоже самое, только впридачу глохнуть на холостых(стоит, работает нормально, вдруг начинают проваливаться обороты, пару раз провалятся и падают, начинается детонация и машина глохнет), но не всегда... скинул колодку с ДХХ, обороты поднялись до 1000, но опять же проваливаются, но из-за того, что завышены машина не глохнет. Кстати, комп орет, что ДХХ нет не сразу, а минут через 10-30, хать, например если отключить ДМРЗ, то орет сразу. Так, вот, разобрал я дроссельный узел, почистил, почистил ДХХ, проверил его, всмысле включил в колодку, всключил зажигание, при выключании зажигания он выдвинулся, потом принял исходное положение. собрал все назад. Завел, пропали провалы при резком нажатии акселератора, думал все хорошо... минуты через 3-5 комп заорал что смесь слишком богатая, машина начала глохнуть. Теперь имеем постоянно вылезающую ошибку(богатая смесь). Переодически глохнет на хх, залипание оборотов(приэтом ДПДЗ выдает сигналы нормально, т.к. 0 процентов открытия), вибрации при резком нажатии акселератора(на ходу, если очень плавно разгоняться, то все ОК)... После мне все надоело, хотя, в таком состоянии я доехал до Москвы ~120 км Smile и я пошел домой...

Может ли кто помоч? А то я уже так заколебался со всем этим...
Буду рад любым советом.
Gonobobel
Сегодня поменял ДХХ, регулятор давления топлива. ХХ обороты стали стабильнее, комп по прежнему орет 0172, если я правильно понимаю то это лямбда, так его, зонд. Остальные симтомы так и остались :(

Что, неужели никто так и не знает?
starplus
чем просто менять регулятор давления лучше измерить давление. может дело в насосе..
у меня почти такая фигня была из-за регулятора. и датчик положения дроссельной заслонки. его некоторые неисправности по компьютеру не проверить.... - можно выявить на диагностике...
Rusfatman
Gonobobel писал(а):

Сегодня поменял ДХХ, регулятор давления топлива. ХХ обороты стали стабильнее, комп по прежнему орет 0172, если я правильно понимаю то это лямбда, так его, зонд. Остальные симтомы так и остались :(

Что, неужели никто так и не знает?


Лучше на диагностику съезди - она тебе всё покажет.
Про Зонд скажу: стоит 1,5 т.р. + поставить 700-800 р.
Поставить прошивку (которая игнориурет Зонд) - 300-400 р.

У меня 10 т.р. после перепрошивки - полёт нормальный.
Igor K
что бы все не пересказывать загляни
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35419
Gonobobel
Сегодня буду пробовать... Сниму с ДК проводок. По идее машина должна работать, только расход больше будет.
Ну и с Д_М_Р_В все понятно. Только у меня вопрос, а кто знает, какие значения на расход воздуха считаются нормльными?
Gonobobel
Rusfatman писал(а):

Лучше на диагностику съезди - она тебе всё покажет.
Про Зонд скажу: стоит 1,5 т.р. + поставить 700-800 р.
Поставить прошивку (которая игнориурет Зонд) - 300-400 р.

У меня 10 т.р. после перепрошивки - полёт нормальный.



А что закрутить датчик в трубу стоит 700-800 рэ? Shocked
starplus
на холостом то-ли 6-11 то-ли 8-11
по некоторым сведениям 8-9.

если дело не в ДМРВ, то при снятии с него разъем побема остается. хоть и обороты возрастают
Igor K
Внимательнее читай(!)

Проводок с ДК не снимал... Я его поменял (т.е. купил новый ДК и поставил), но резких изменений не наблюдалось (хотя стало лучше)
Вот тогда и скинул разьем у ДМРВ...
Шурик
Проверька резиновую трубочку, которая идетт с регулятора давления топлива на ресивер (белая такая) на предмет наличия в ней трещин и дырок.
Если пластиковую хрень с мотора снимали, то проверь также шпильку на ресивере - нет ли там дырки.
хотя по ошибке все наоборот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27958&highlight=0172
Gonobobel
Как всегда, все вылечилось банально, заменой ДМРВ и высоковольтных проводов(кстати стояли практически новые Финвале)
starplus
говорил - попробуй снять разъем с ДМРВ
если проблема остается - дело не в нем.
если исчезает - в нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы