Страница 1 из 2
Artym
Вопрос:
Озадачился установкой на свою шаху инерционных ремней безопасности.
Подскажите какие и где лучше брать, и как устанавливать.

ЗЫ: Хочется хоть чуть-чуть добавить безопасности в смертельную модель классики, а то всякое бывает...
Алексей С.
Да, да. И мне тоже подскажите, пожалуйста! Где в Москве их прикупить можно и сколько они могут стоить. Обычными ремнями я почти никогда не пристегиваюсь, т.к. они сильно сковывают движения, и регулировать их неудобно. А, ведь без ремней опасно то как! Shocked
PtG
В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей) чем с безинерционными ПРАВИЛЬНО застегнутыми. И это не ИМХО, а РЕАЛЬНЫЙ результат краштеста.
З.Ы. у меня старые ремни-я пристегиваюсь так, что живот приходится вбирать при защелкивании ремня, иначе никак+снимаю пуховик чтобы плотно ремень сидел+сиденья от Ино НЕ на штатных салазках (которые разворачивает и ломает только так при ударе-тоже не ИМХО а краштесты) а на П-профиле на 8 болтах к днищу.
Алексей С.
PtG писал(а):

В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей) чем с безинерционными ПРАВИЛЬНО застегнутыми. И это не ИМХО, а РЕАЛЬНЫЙ результат краштеста.
З.Ы. у меня старые ремни-я пристегиваюсь так, что живот приходится вбирать при защелкивании ремня, иначе никак+снимаю пуховик чтобы плотно ремень сидел+сиденья от Ино НЕ на штатных салазках (которые разворачивает и ломает только так при ударе-тоже не ИМХО а краштесты) а на П-профиле на 8 болтах к днищу.



Confused Блин, и чего же делать? Я когда пристегиваюсь тоже ремень затягиваю по максимуму. Ясно, что свободный ремень не поможет, а только навредит, но двигаться то неудобно. Может я такой кривой и нестандартный? Sad Вот и подумал, что наверное стоит поставить инерционные ремни.
Artym
PtG писал(а):

В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей)



а что это за преднатяжители?
Artym
А можно ли поставить ремни от какой-нибудь ино?
Niko06
ИМХО,вариантов тут только два.Или старые НЕинерционные ремни ВПЛОТНУЮ застегнутые или хорошие буржуйские ,которые после 700 кг.отпускают до следующего превышения 700 кг нагрузки.Второй вариант предпочтителнее.С инерционными вполне вероятно после ДПТ средней тяжести вдобавок ко всему еще и ребра переломать именно ремнями.Потому как, пока сработает инерционный механизм тело успеет пролететь какое-то расстояние,а останавливаться будет сначала ремнями,а потом как Бог даст.Краш -тестов в интернете куча - почитайте.А для классики особенно - 0 баллов безопасности из 16 возможных .Без комментариев.Насчет ремней вообще есть разные мнения.Спорить не будем,но где-то читал что при столкновении на скорости более 80 кмчас. их польза весьма неочевидна.а вред в виде переломанных ребер реальность.До 60 кмчас необходимы ОДНОЗНАЧНО.
LT
А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.
Владимирыч
Поставил на свою шестёрку инерционные ремни от Ауди-80, причём, задние. Пришлось придумать крепёж - скобу V-образную на тоннель и стальные пластины длиной около 80мм для крепления катушки к порогу. Кроме того, доработал инерционный узел - убрал механизм, блокирующий ремень при опрокидывании автомобиля (иначе, при креплении катушки внизу, ремни блокируются сами по себе...), а собственно инерционный оставил. Работают нормально, лучше наших (у наших натяг сильнее, мешает при езде).
Влад074
Чтоб ремни не мешали надо пузо уменьшать!
mihalych
LT писал(а):

А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.



Все болты крепления ремней безопасности имеют не метрическую, а дюймовую резьбу. В продаже вряд ли есть. Тока если снять со старой или битой машины.
Artym
Niko06 писал(а):

ИМХО,вариантов тут только два.Или старые НЕинерционные ремни ВПЛОТНУЮ застегнутые или хорошие буржуйские ,которые после 700 кг.отпускают до следующего превышения 700 кг нагрузки.


А не подскажите, с какой ино можно установить на классику с минимумом переделок?
Игорь38
LT писал(а):

А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.

Болты М10 с телом в виде распорной втулки и низкой головой. Можно поставить обычные.
Artym
Кто-нибудь может сказать,
стоит ли брать ино ремни безопасности с разборки, какие и примерно во сколько это обойдется.
заранее спасибо
Kot_01
Поставить в классику ремни с пиронатяжителями мне кажется очень не просто будет, да и сами эти натяжители могут стоить как пол классики. На Вектру Б пара стоит от 400$. А вот обычные инерционные ремни от ино не проблема втулить, например с той-же вектры, только А, мне кажется станут без проблем и работают они замечательно. Но не будет регулировки по высоте предусмотреной конструкцией самой вектры, что сказывается на все ту-же безопасность.
А вот болты крепления класических ремней лутьше поискать стандартные, не стоить туда тулить не родные.
Artym
Kot_01 писал(а):

Поставить в классику ремни с пиронатяжителями мне кажется очень не просто будет, да и сами эти натяжители могут стоить как пол классики. На Вектру Б пара стоит от 400$. А вот обычные инерционные ремни от ино не проблема втулить, например с той-же вектры, только А, мне кажется станут без проблем и работают они замечательно. Но не будет регулировки по высоте предусмотреной конструкцией самой вектры, что сказывается на все ту-же безопасность.
А вот болты крепления класических ремней лутьше поискать стандартные, не стоить туда тулить не родные.


С пиротехническими преднатяжителями действительно нереально поставить - это я понял. (там придется всюмашинку переделать - датчики и все такое, и вопрос не только в цене)
а вот как приспособить просто инерционные - вопрос над которым я сейчас думаю.
Дело в том, что у всех ино катушка запрятана в стойку дверного проема, а в классике такого места нет.
Думаю над вариантом переходника крепяшегося в пол.
У кого какие варианты есть - поделитесь.

К Владимирычу:
Не могли бы Вы рассказать поподробнее как крепили катушку (идеально был бы чертежик) каким крепежом пользовались?
Я тут приценился - можно по 50 руб за ремень взять, только самому придется откручивать с машины (на разборке), и выбор есть.
Artym
К Владимирычу:
Не могли бы Вы рассказать поподробнее как крепили катушку (идеально был бы чертежик) каким крепежом пользовались?
Я тут приценился - можно по 50 руб за ремень взять, только самому придется откручивать с машины (на разборке), и выбор есть.
Kot_01
Так поставь от ино катушку как на теперешних класиках. Т.е. просто прикрути ее на штатное нижнее крепление стандартного ремня, а на верхнее крепление одень петельку ее вместе с ремнем снимишь с ино. Вроде ничего сложного нет. Большой минус в том что катушка постоянно открытая и забивается пылью и грязью, а там мешанизм 8-)
Владимирыч
Kot_01 правильно говорит. Вот только на штатное нижнее крепление катушка у меня просто тка не поместилась, пришлось делать переходные пластины из стальной полосы 4х25х80мм с двумя отверстиями - для крепления на штатное место и собственно катушки (болтом М10 подходящего размера).
Кроме того, чтобы закрепить узлы, в которые вставляются концы ремней (защёлкиваются), согнул из той же полосы кронштейн, концы которого закрепил на штатные места крепления в тоннеле пола. В середине кронштейна закрепил узел от АУДИ.

Насчёт чертежа - я, честно говоря, не знаю, как поместить рисунок в поле данного сообщения. Пробовал копировать из Wordа - не получилось Sad
tema
Владимирыч писал(а):

Kot_01 правильно говорит. Вот только на штатное нижнее крепление катушка у меня просто тка не поместилась, пришлось делать переходные пластины из стальной полосы 4х25х80мм с двумя отверстиями - для крепления на штатное место и собственно катушки (болтом М10 подходящего размера).
Кроме того, чтобы закрепить узлы, в которые вставляются концы ремней (защёлкиваются), согнул из той же полосы кронштейн, концы которого закрепил на штатные места крепления в тоннеле пола. В середине кронштейна закрепил узел от АУДИ.

Насчёт чертежа - я, честно говоря, не знаю, как поместить рисунок в поле данного сообщения. Пробовал копировать из Wordа - не получилось Sad


скинь пожалуйста на ящик temad@ukr.net
Artym
Владимирычу:
если не сложно кинь чертеж на ящик apa@rin.ru
Алексей С.
Владимирыч, и мне, пожалуйста, скинь на ящик: werewolf25@yandex.ru
Artym
Я тут смотрел стандартный крепеж статических ремней,
и что-то никак не могу понять как на него можно крепить катушку,
дело в том что он смещен относительно стойки двери, т.е ремень будет перекошен и имхо работать не будет.
По-моему, единственный вариант просверлить в полу дырки три и болтами на 10, через стальную прокладку, крепить переходник.
вопрос в том какой?
А на счет того, что катушка открытая - так мне попадались варианты ремней с катушкой в закрытом корпусе.
Владимирыч
Сегодня уточню размеры, завтра постараюсь нарисовать и отправить всем, кто просил. Вот был бы ещё цифровичок... с фотографиями, конечно, лучше.
А у катушек механизм закрыт и не пачкается.
Алексей С.
Very Happy Владимирыч, спасибо огромное за чертёж!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы