Страница 1 из 1
tenet12
Кто сталкивался с таким подскажите. Последнее время частенько начинает подниматься температура по приборке, до критической правда не доходит, а по БК все нормально, потом на приборке падает, а по БК слегка подымается. Не могу понять что глючит?
snow02rus
Как правило так проявляются плохие "массы".
Спиди Гоньсчег
масса приборки.
xine
Мне протягивание масс не помогло. Спас только провод дополнительной массы от аккумулятора до шпильки у правой водительской ноги
Спиди Гоньсчег
xine писал(а):

Мне протягивание масс не помогло. Спас только провод дополнительной массы от аккумулятора до шпильки у правой водительской ноги

ну это на любителя ROFL

мог бы просто прочистить проводок с акб на кузов (рядом с акб.)
NAUexx
tenet12 писал(а):

Кто сталкивался с таким подскажите.


Если заглянешь в поиск, то узнаешь, что с этой "исключительной" бедой сталкивался уже мульён человек...
Совсем необязательно было "новую" тему для этого "рожать", что б в ответ прочитать:"МАССЫ!!!" facepalm
В "тех" темах это уже написано! lol1
xine
Спиди Гоньсчег писал(а):

xine писал(а):

Мне протягивание масс не помогло. Спас только провод дополнительной массы от аккумулятора до шпильки у правой водительской ноги

ну это на любителя ROFL

мог бы просто прочистить проводок с акб на кузов (рядом с акб.)



Все "проводки" зачищеный до блеска, один фиг только фары велючаешь, температура вверх лезла...
bbv7
Мне электрик кинул провод от какого-то оранжевого в колодке приборки К куда-то там. Всё. Проблемы год уж нет. А ранее тоже мучался. Массы чистил , протягивал. Протягивал и чистил. Массы печёные, массы с авокадо, массы со стручками жгучего перца, массы на гриле и под коньячным соусом. Не будучи электриком победить ошибки автопрома сложно. Электриков, которых можно подпускать к машине в стране десятка четыре. И те на этом форуме все Smile .
Так что запасайся терпением и протяни массу от. ..до... и счастье, обретённое тобою будет сопоставимо с хорошей баней, отменным коньяком и тремя телками одномоментно "в одном стакане". Причём после всего ты выживешь. hehe
!Lnur
Чистить и протягивать массы бесполезно - они не там где вы чистили и протягивали плохо контачат, а там где клеммы обжимают провода. supercool

Выбирайте: новые провода или паять все старые соединения.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Раз уж эта тема самая актуальная, напишу и здесь:
В матрёшке всего один проводок надёжно электрически соединяет металл двигателя с металлом кузова. Этот проводок - маленький отрезок от минуса АКБ к кузову. Как только он окисляется внутри обжимок и в нём появляется сопротивление, инжекторный мозг начинает тупить.
Сравниваем с зарубежным автопромом и видим что там под капотом несколько проводников соединяют металл двигателя и кузов в нескольких точках. Делаем выводы, пытаемся перенять опыт.
bbv7
В моём случае дядя-диагност , вооружённый мультиком, на щупах которого были присобачены иглы, шёл от места контакта минусового провода к двигателю в обратном направлении. То есть проверка на участке "минус АКБ-точка крепления второй клеммы к двигателю", затем один щуп оставался на минусе батареи, а второй иголочкой прокалывая оболочку провода перемещался с шагом в два см в сторону АКБ. И вот если провод разделить на три части, то проблема обнаружилась в районе границ первой и второй третей от точки крепления провода к двигателю. Там стали изменяться показания. Хотя изначально сам дядя тоже кивал на места обжимок. А оказалось в самом проводе кривуля сидит. Визуально провод целый. Вскрывать не стал на радостях, а надо было бы. Но об этом позже подумал. Мусорку к тому моменту санитарные города опорожнили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы