Страница 1 из 1
Shrek
Шалом, леворульные!
Сам я из "десятой" ветка форума. Но вот прям щас есть необходимость помочь товарищу с девяткой.
Бензобак негерметичен от слова "совсем". Девятка инжекторная, шпильки на лючке ему благополучно посрывали и пообламывали хрюны. Толстый слой герметика присутствует.
Встал вопрос о замене бензобака. Какой брать, где брать? Б/у или новый? Сколько вообще на девятках форм-факторов бензобаков?
Трудно ли заменить самостоятельно?
Заранее спасибо.
Богамол
Shrek писал(а):

Трудно ли заменить самостоятельно?


нет
Shrek писал(а):

где брать?


в магазине
Shrek писал(а):

новый


желательно
Shrek писал(а):

Сколько вообще на девятках форм-факторов бензобаков?


2, для карбюраторного авто и инжекторного...
Shrek писал(а):

Какой брать


Для инжектора, с лючком в верху.
Shrek
Богамол
Как на разборке понять что это тот самый бак?

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/6358-bak-toplivnyjj-vaz-21082-na-inzhektornyjj-dvigatel-avtovaz-oao
Это он?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Или это?
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/296895-bak-toplivnyjj-vaz-21082-na-inzhektornyjj-dvigatel-n-o-avtovaz-oao
х123ас
Shrek писал(а):

Богамол
Как на разборке понять что это тот самый бак?

Вверху круглое отверстие диаметром около 13см (под бензонасос). По периметру отверстия шпильки, желательно найти свежий бак, у которого эти шпильки будут М6 а не М4 как на старых.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

На второй ссылке то что надо, судя по всему
rg-45
возможно и часть резинотехнических изделий поменять придётся.
Alexandr008
а новые шпильки не вариант сделать?
ДюКЧ
сделать-то не проблема, а как их крепить, чтоб не упали в бак? в жести резьбу не нарежешь.
Dranik
Shrek
Бак я бы взял новый и сразу со шпильками крепление насоса М6 а не как было ранее М4.
бак инж 21082.
если память не изменяет и где про это в 10 ветке писалось баки 2110 и 21082 одинаковы.
х123ас
Dranik писал(а):

если память не изменяет и где про это в 10 ветке писалось баки 2110 и 21082 одинаковы.


я когда восьмёрку на инжектор переводил, как раз бак с десятки ставил, без проблем.
Yaffet
Shrek писал(а):

Шалом, леворульные!
Встал вопрос о замене бензобака. Какой брать, где брать? Б/у или новый? Сколько вообще на девятках форм-факторов бензобаков?
Трудно ли заменить самостоятельно?
Заранее спасибо.


А зачем тебе секс с заменой бака?
Насверли отверстий через крышку в бак и поставь крышку на винт-клипсу. Пол-часа делов, а держаться будет не хуже.
Но это если других претензий к баку нет.
Dranik
х123ас писал(а):

я когда восьмёрку на инжектор переводил, как раз бак с десятки ставил, без проблем.


да-да бак на десятое семейство и самара 2 один и тот же.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Yaffet писал(а):

Насверли отверстий через крышку в бак и поставь крышку на винт-клипсу.


Yaffet писал(а):

Пол-часа делов, а держаться будет не хуже.


ну начнём с того что бензинчик надо бы слить полностью с бака ,
далее как то подумать о скапливаемых парах в баке,
это уже не 30 минут.
то есть по уму снимать придётся полюбас бак, а раз снимать бак то если есть возможность то почему не поставить новый бак со шпильками М6 и не греть голову.

Последний раз редактировалось: Dranik (21 Марта 2015 11:12), всего редактировалось 1 раз
Богамол
Yaffet писал(а):

Насверли отверстий через крышку в бак


facepalm
только пожарных заранее желательно вызвать pst почему за ранее, потому что они без воды приезжают facepalm чтоб заправились водой hehe
Pavel^99
ДюКЧ писал(а):

сделать-то не проблема, а как их крепить, чтоб не упали в бак? в жести резьбу не нарежешь.


Богамол писал(а):

Yaffet писал(а):

Насверли отверстий через крышку в бак


facepalm
только пожарных заранее желательно вызвать pst почему за ранее, потому что они без воды приезжают facepalm чтоб заправились водой hehe


я и бак сверлил и шпильки новые более толстые ставил. так как цена нового бака совсем и совсем не гуманная. Дюкч, шпильки высверливаются и на их месте прекрасно нарезается резьба, там металлическое кольцо, проверено годами эксплуатации всё зашибись. бак у меня неделю снятый за гаражом пролежал и пары бенза выветрились пока я в командировке был, так что сверлил без опаски
т808
Pavel^99 писал(а):

бак у меня неделю снятый за гаражом пролежал и пары бенза выветрились


Очень рисковал! wwow
Даже под прямыми лучами солнца не выветрятся. nea
Правда вариант есть - выхлопными газами пары в баке отравить.
Pavel^99 писал(а):

сверлил без опаски


Лучше это делать ручной,или пневмодрелью.
Pavel^99
Pardon
никто не мешает принять доп.меры безопасности, тут уж каждый сам решает. можно например из-за угла кинуть в проветренный бак спичку горящую, чтоб уж наверняка пары убрать 63
Suse
Pavel^99 писал(а):

Pardon
никто не мешает принять доп.меры безопасности, тут уж каждый сам решает. можно например из-за угла кинуть в проветренный бак спичку горящую, чтоб уж наверняка пары убрать 63

и за новым пойти )
Yaffet
Dranik писал(а):

...далее как то подумать о скапливаемых парах в баке...


Достаточно просто: открыть заливную горловину, а рядом с люком поставить любой вентилятор от обогревателя. Все пары будет выдувать в заливную горловину, плюс концентрация их будет меньше.
И сверлить лучше действительно пневмой или руками, т.к. и электродрели сильно искрят по коллектору. Хотя в случае с вентилятором, если дрель будет обдуваться чистым воздухом, а не парами - вероятность воспламенения паров минимальна.

И, кстати, если крышка закрыта - отчего м.б. воспламенение? Вероятность того, что сверло на выходе в бак даст искру - из области фантастики.
Pavel^99
а. забыл самое главное. шпильки я спиливал болгаркой hehe искр было мама не горюй. наполните бак водой. тогда точно ничего не будет.
т808
Pavel^99 писал(а):

наполните бак водой. тогда точно ничего не будет.


Это самое безопасное,но вот только потом удалить воду полностью из бака,да еще и не имеющего сливной пробки,не очень просто. Pardon
Pavel^99
т808 писал(а):

но вот только потом удалить воду полностью из бака,да еще и не имеющего сливной пробки,не очень просто. Pardon

я знал что сейчас это скажут 63 бак мыл после замены шпилек, всё норм там удаляется, терпенье и труд всё перетрут gpn
ДюКЧ
Pavel^99 писал(а):

Дюкч, шпильки высверливаются и на их месте прекрасно нарезается резьба, там металлическое кольцо, проверено годами эксплуатации всё зашибись.


хоть убей, щас не вспомню. помню только, что тоже болгаркой окно под бензонасос резал. gpn
Shrek
Всем спасибо, про шпильки М6 понял, будем готовиться.
rg-45
ладно вам страху нагонять.
это не газовый балон с конденсатом .
там действительно стрёмно.
а бак через такую горловину промывается выветривается моментом.
olegel21
Pavel^99 писал(а):

я знал что сейчас это скажут 63 бак мыл после замены шпилек, всё норм там удаляется, терпенье и труд всё перетрут gpn


Полностью поддерживаю! Сам не однократно мыл баки, не снимая с машины. А остатки воды я удалял так, просто наливал 2 фанфурика спирта или 1 фанфурик ацетона. Вот и все...
Fray98rus
я бак варил.
водой заполнил, потом слил, потом фейри налил, залил водой. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы