Страница 1 из 1
Astral604
С недавнего времени стал наблюдать, что сцепление начало буксовать, особенно на 3 и 4 скоростях. Давлю на газ - движок ревёт, обороты растут, а толку никакого Sad
ДУмаю заменить диск сцепления с выжимным (он у меня давно похрустывает). На полный комплект с заменой корзины денег не хватит сейчас. Есть ли смысл покупать диск сцепления LuK или SACHS с выжимным и всё это ставить на старую корзину.
Машина пробегала 35тыков.
Посоветуйте что лучше поставить...
cherry
ИМХО если корзину менять не будешь, то лучше поставить диск с выжимным русский. Весь кайф от импортного сцепления это легкость выжима сцепления, а это как раз зависит от корзины - от его "многолепестковости" Rolling Eyes
Sanches
Да и на корзину нужно смотреть в каком она состоянии. Может и ее придется менять.
Astral604
Вот сижу думаю, стоит ли заморачиваться на полный комплект (карзина, диск сцепления и подшипник) буржуйского производства или поставить "русское" сцепление. Будет ли ощутимая разница, если поставлю импортное (мягкость при троганьи и лёгкость выжимания педали сцепления, уж больно на моём туго.... может это регулируется? Confused )
Sanches
Меняй на импортное, только не купи подделку!
Я себе поставил KRAFT и ОЧЕНЬ доволен! Теперь после долгих поездок левая нога жива.
Maxistorm
Я ставил себе Valeo, мягонько так, а потом в "За рулем" прочел, что лучше по характеристикам по-моему Kraft. проверь на всяк случай
RUD
недавно была похожая беда. Сцепление умерло по дороге на дачу. представь картину-пятница. ВЕЧЕР, багажник, полный пива, и настрой на баню и все такое. музыка играет, девушка ждет и при переключении на третью сцепление умирает... Не буду описывать все свои ощущения, думаю они и так понятны. Хорошо, я был га выезде из города и знакомый сервисмен был на связи и свободен. Приехал, отбуксировал.
Выяснилось. что накрылся выжимной-как следствие, полная замена сцепления, потому как по частям-это оттягивание неизбежного.
По ценам-комплект KRAFT на рынке за 1800, масло 180 плюс втулка выжимная 180 и работа 1700. В субботу вечером уже уехал сам. Сейчас всем доволен.
Люся
Sanches писал(а):

Да и на корзину нужно смотреть в каком она состоянии. Может и ее придется менять.



Она на ВАЗах не летит! Эта корзина.
Только на Москвичах.
То есть ходит долго, надежный элемент.

Я свою сдуру поменяла на новую. Пару лет назад- когда сцепление покупала в сборе.
Так вот, в "старенькой" корзине неизвестно когда поставленной (скорее всего- родной), пробег на тот момент 90 тыщ. км, все зубья были цельные и не ржавые.

P.s. Марка сцепления напрочь вылетела из головы.
Валео что-ли? Короче, выдали мне его за итальянское, а потом оказалось что оно турецкое. Бегает нормально, пока накладки не сгорели Smile И подшипник жив . (при моей то езде! все время передерживаю сцепление)
default
Люся писал(а):


Она на ВАЗах не летит! Эта корзина.



А вот тут ты заблуждаешься. В один "прекрасный" день сутра я заметил что передачи стали плоховато включаться, причём они включались всё хуже и хуже а уже к вечеру они вообще перестали включаться. На следующий день подтянул тросик, сцепление появилось, но его опять хватило только до вечера, причём в этот раз оно уже пропало с хрустом. Думал ограничиться заменой выжимного, но после того как сняли коробку обнаружил что в корзине стёрлись все лепестки, выжимной вообще разворотило, а на диске полопались все пружины. Это с учётом того что два дня назад сцепление работало нормально. Поменял сцепление полностью. Но благодаря "качественным" запчастям его хватило на неделю. В общем стоит только начать ремонт, а потом он выльется в такое, что лишний раз подумаешь начинать его или нет Surprised Surprised Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы