Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена подшипника полуоси

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена подшипника полуоси вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 12:08
Ответить с цитатой

появился поперечный люфт заднего колеса. подозрение на подшипники полуосей. насущный вопрос: менять полуоси в сборе или поменять подшипники?
гложит такая мысль, качество теперешних деталей всем известно, а полуоси стоят ещё совковые, а их качество получше будет. насколько мне известно там стоят 306 шариковые подшипники, думаю купить аналогичные буржуйские и поменять. слышал, что там есть контрящая шайба, которая как-то хитро одевается, так в чём там хитрость? и вообще реальна замена этих подшипников в гаражных условиях?

спасибо

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 14:02
Ответить с цитатой

Менять подшипник на полуоси очень уж геморное дело. Старую шайбу только спиливать , подшипник сбивать, набивать новый, затем греть новую шайбу до 400 градусов и быстренько набивать пока не остыла.
Но лучше уж с этим не связываться, а менять ось целиком, это очень просто.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 15:21
Ответить с цитатой

Не реальна. Там контрящая шайба, которая одевается внатяг на горячую и усилие ее стягивания - 2 тонны. Я бы не стал рисковать, т.к. коль эта шайба соскочит - последствия будут печальны: колесо вместе с барабаном уедет и ты останешься не только без колеса но и без тормозов.
_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 19:00
Ответить с цитатой

Меняется все элементарно за полчаса. Сдираешь полуось, хорошим (острым) зубилом делаешь на запорном кольце по радиусу 4-5 добрых зарубок глубиной 3-5 мм, после чего оно слетает само. Легкими ударами десятикилограммовой кувалды сбиваешь старый подшипник. Новое кольцо греешь на плитке (примусе, костре, паяльной лампе, свечке) пока не посинеет с выдержкой минут пять для равномерного прогрева на всю тощину и забиваешь легкими ударами той-же кувалды через кусок водопроводной трубы 1,1/4 дюйма (32) длиной больше полуоси. В идеале кольцо залетает само и кувалда для самоуспокоения. Подшипник, кольцо и пиво в магазине, кувалда в гараже, труба у сантехника Васи.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 12:02
Ответить с цитатой

всем спасибо за ответы. попытаюсь всётаки сам поменять подшипники, если не получится куплю полуоси в сборе.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 12:29
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Меняется все элементарно за полчаса. Сдираешь полуось, хорошим (острым) зубилом делаешь на запорном кольце по радиусу 4-5 добрых зарубок глубиной 3-5 мм, после чего оно слетает само. Легкими ударами десятикилограммовой кувалды сбиваешь старый подшипник. Новое кольцо греешь на плитке (примусе, костре, паяльной лампе, свечке) пока не посинеет с выдержкой минут пять для равномерного прогрева на всю тощину и забиваешь легкими ударами той-же кувалды через кусок водопроводной трубы 1,1/4 дюйма (32) длиной больше полуоси. В идеале кольцо залетает само и кувалда для самоуспокоения. Подшипник, кольцо и пиво в магазине, кувалда в гараже, труба у сантехника Васи.

Плюс набить подшипник смазкой, и ничего сверхестественного.
А новые полуоси (особенно саратовские) вылетают на раз два...
ps Новые кольца тоже левые есть. Sad
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 15:57
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Плюс набить подшипник смазкой, и ничего сверхестественного.
А новые полуоси (особенно саратовские) вылетают на раз два...
ps Новые кольца тоже левые есть. Sad


подшипники хочу подобрать аналогичные буржуйские, а вот как отличить палёное стопорное кольцо от нормального?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 16:51
Ответить с цитатой

Слушайотпиши обизательно как поменяешь а то я тоже подумываю как ее менять, засвистел подшибник похоже с левой стороны, а менять как мало представлял.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Theodore-053



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: moskva
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 18:52
Ответить с цитатой

Нет проблем поменять подшипники. Я оба поменял сам. Запорное кольцо можно еще аккуратненько распилить так, чтобы от него кусочек отвалился и в одном месте оно стало тоненьким - около милиметра (т.е. пилить надо вдоль полуости Smile) ) Только пилить надо аккуратненько, чтобы не покоцать полуось и посадочное место запороного колечка. Я грел на киловаттном паяльнике до тех пор, пока капля масла на колечке не начинала дымиться.
Вернуться к началу
Theodore-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 00:08
Ответить с цитатой

Все это хорошо и понятно. У меня таже проблема. Вот только расскажите, как полуось выдернуть из гнезда. Говорят специальная приспособа нужна?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 11:52
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Все это хорошо и понятно. У меня таже проблема. Вот только расскажите, как полуось выдернуть из гнезда. Говорят специальная приспособа нужна?


походу с вытаскиванием полуоси ничего сложного нет. необходимо снять колесо, сорвать и снять тормозной барабан и выкрутить 3 болтика на 13. дальше вытаскиваем полуось.

помоему так.

---
Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:27
Ответить с цитатой

Jam
Цитата:
дальше вытаскиваем полуось.

помоему так.



Потвоему, а мне говорили, что ставиться приспособа и полуось выбивается из гнезда. Хочется уточнить.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 14:07
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

Потвоему, а мне говорили, что ставиться приспособа и полуось выбивается из гнезда. Хочется уточнить.


Можно попробовать руками. Я делал именно так. Но можно и приспособой. Простейшая из них - молоток (потяжелее) обвязанный веревкой, концы которой привязаны к полуоси таким образом, чтобы длины хватило для размаха.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Theodore-053



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: moskva
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 19:45
Ответить с цитатой

Полуось можно без приспособы снять.
1 способ - делал так сам - все, что надо откручиваешь (4 болта, которые полуось держат), затем берешь колесо и другой строной наживляешь на 2 болта (на завинчиваешь, а именно наживляешь).
Получается так, что колесо не в колесной арке находится, а снаружи.
И начинаешь на себя подергивать это колесо: оно не привичино, а болтается и как бы выбивает полуось. Только делать это надо аккуратно, чтобы когда полусь выйдет (с 3-го или 4-го раза) не дернуть тормозной щит - можно сильно погнуть тормозную трубку и придется ее от греха подальше менять.

2 способ - при мастер так делал - берешь две шикокие монтажные лопатки, подсовываешь под фланец полуоси (слева и справа), упираешься в тормозные и дергаешь монтажки от себя - без амиплитуды, но достаточно сильно - полуось и выйдет. Дернешь с амплитудой - сдернешь тормозной щит и см. выше.

В общем - ничего сложного
Вернуться к началу
Theodore-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 20:31
Ответить с цитатой

Абсолютно точно! Наживляешь колесо и долбишь им на себя. С третьего удара вылазит.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 01:01
Ответить с цитатой

Я тоже так снимал, проблема бала не с полуосью, а с тормозным барабаном, он закис, пришлось долго помучиться, а полусь вылетела на ура с помощью колеса. Умные люди говорят, что это подобие ударного сьемника Very Happy
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 03:59
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
kia писал(а):
Плюс набить подшипник смазкой, и ничего сверхестественного.
А новые полуоси (особенно саратовские) вылетают на раз два...
ps Новые кольца тоже левые есть. Sad


подшипники хочу подобрать аналогичные буржуйские, а вот как отличить палёное стопорное кольцо от нормального?

---
bb Jam

Ну подшипники всегда наши были лучше буржуйских. Только шведские были конкуренты. Сейчас сказать трудно. Делают все кому не лень. Я бы рекомендовал вологодского подшипникового завода (кажется даже на них стоит надпись ВПЗ). На наружнем диаметре подшипникад должна быть едва заметна, как бы сказать....... вроде контрольной полоски. Обкатка, что-ли. В общем это контроль.
Запорные кольца нормальных в магазине я не видел. Их много и разных. Но посадочное отверстие делают из-под сверла. А внутренний посадочный диаметр должен быть шлифован с шероховатостью 0,63 на посадочный размер диаметром 30-0,1/-0,14 мм.
Как видим, посадка запорного кольца делается с большим натягом.
А иначе....... иначе нам удачи не видать.
Слетит полуось.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 23:59
Ответить с цитатой

Буду пробовать.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы