Страница 1 из 2
Karopooz
по деньгам могу себе позволить года так 2007, присматриваюсь к калинам ,как она после 9-тки..,стоит ли брать таких говов, норм вариант сложно найти? в каком кузове лучше,сам склоняюсь к седану.
а может 15 шку лучше ? что надежней да и по железу у калин получше вроде,слышал что оцинкованые детали есть?
в общем подскажите товарищи!!!
Mikhail_Sh
9-ка --> 15-шка.... "одного поля ягода".
Прокатись для начала на калине, тест-драйв в автосалоне или у знакомых, это машинка для спокойной езды, в отличие от "зубил".
tapanow
2007г. старая, но если пробег до 100т.км цена и состоянии адекватны, то почему нет, с 2007г. начали выпуск универсалов, но я не знаю былили в начале косяки именно по универсалам, имхо самый практичный авто, а касаемо неспокойной езды такие калины тоже есть, спорт-хэчи с приоро двиглом, но ты их не рассматриваешь, т.к. в 2007г. не делали...
nestor
По железу калина на голову выше зубилы. У меня Калина как раз 07 года ни одного ржавого пятна. Даже сколы на капоте не цветут. По управляемости не нравится. На высоких скоростях кидает по трассе. Руля не чувствуешь на 120 уже. По салону комфортнее.

Добавлено спустя 46 секунд:

Да забыл. Не бери с двигателем 1,4
Pahan_99
Ребят, подскажите, реально найти калину сарай с приора пихлом, в диапазоне 200р.
WWSSS
Pahan_99 писал(а):

Ребят, подскажите, реально найти калину сарай с приора пихлом, в диапазоне 200р.


В нормальном состоянии анриал, от 250 норм варианты
Pahan_99
понятно, значит не стоит заморачиваться Good
sektorr666
я брал 2 года назад седан.. За 190.. 2007 года.. Пробег был 45 тыщ.. Доволен.. Тоже с девятки перелетел..
alexlime
у нас на работе несколько штук. в поле ездим
Michael0802
У меня друг взял недавно Калину 2 на автомате. Пока ездит не жалуется, только вот молдинги на передних дверях отклеиваться начали, но это мелочь.
Dяdя177
Michael0802 писал(а):

только вот молдинги на передних дверях отклеиваться начали, но это мелочь.


У меня на гранте,через месяц,молдинг дышит на передний вод.двери.Болезнь походу...
Loskut
А что Калина тоже машина и и вполне неплохая, но если есть возможность купить машину подороже, то выбирайте что-то другое...
Победитель Четверга
Pahan_99 писал(а):

Ребят, подскажите, реально найти калину сарай с приора пихлом, в диапазоне 200р.


как раз сейчас авто ру на такую комплектацию мониторю, от 200 реально, но вариантов таких единицы и расходятся они в лёт
в чера от меня одна такая ускакала, в обед позвонил договорился на сегодна с осмотром, а вечером она уже была продана
зы- это в мск
Цифра
Калинваген не для гонок, смысл искать онли с приоро двиглом? Она от этого приорой не станет. Я бы и 8кл невтык поглядел.
WWSSS
Hexff писал(а):

Калинваген не для гонок, смысл искать онли с приоро двиглом?


Плюсую,для города 8клопов вполне хватает. Есть варианты с кондером. Я бы их поискал. Да и ремонтопригодность на 8 кл. умиляет,ко всему свободно можно подлезть не разбирая пол машины. Для меня это огромный плюс. gpn
damp4
А на 8 кл. гидрокомпенсаторы есть или там клапана регулировать надо?
pivinik
damp4 писал(а):

А на 8 кл. гидрокомпенсаторы есть или там клапана регулировать надо?


гидрики на ТАЗах пока только на 16 клопах есть.
damp4
все таки лучшее тогда это 124 двигатель или какие есть еще среди вазов невтык и с ГК ?
когда ездил на семерке меня весьма тяготила регулировка клапанов. каждая замена масла - геморрой( совмещал замену и регулировку). после этого на двенашке менять масло хоть в сугробе или под дождем - не так тягомотно, как в хорошую погоду на семерке.
Дмитрий У.
damp4 писал(а):

все таки лучшее тогда это 124 двигатель или какие есть еще среди вазов невтык и с ГК


Сейчас вроде на вазе все втыковые что 16 так и 8 клапанные
Rover_61reg
damp4 писал(а):

после этого на двенашке менять масло хоть в сугробе или под дождем - не так тягомотно, как в хорошую погоду на семерке.


а причём тут замена масла и регулировка клапанов?
Ну зазоры померяет мастер за 300-500 руб разщ в 45 т.км, ну шайбу подкинет регулировочную... Зато труситься не надо над гидриками из-за качетва масла - лей хоть мотюль, хот лукойл...
Дмитрий У. писал(а):

Сейчас вроде на вазе все втыковые что 16 так и 8 клапанные


ну да, сейчас весь не втык похоронили...
System
Но зато есть уже поршня и на приору и на калину и на гранту с выямками,чтоб не гнуло клапана hehe .Заводские Wink
damp4
Rover_61reg писал(а):


а причём тут замена масла и регулировка клапанов?

на семерке периодичность вроде совпадает этих работ. или я был запуган что на газу прогорают быстро без регулировки своевременной..

а над качеством масла в 124 че трястись то - выбрал одно и лей провереное. на моей пробег скоро 300ткм будет - пока всё живо . трястись над ремнем хуже кажется.
Rover_61reg
damp4 писал(а):

рястись над ремнем хуже кажется.


всё же 16вэ посложнее будет в эксплуатации..

А ситема регулировки клапанов у классики и переднеприводных движков абсолютно разные...
damp4
я об этом не знал. а мастера и цены в моей сельской местности(до ближайших городов 200 км) вынуждают все, что можно сделать самостоятельно( если это регулярное обслуживание) - научиться самому
pivinik
Rover_61reg писал(а):

damp4 писал(а):

рястись над ремнем хуже кажется.


всё же 16вэ посложнее будет в эксплуатации..

А ситема регулировки клапанов у классики и переднеприводных движков абсолютно разные...


В эксплуатации там только меняй масло и все, ну может еще свечи с воздуханом. Smile А вот в ремонте да, там есть нюансы. Но, к примеру, замену ремня грм можно осилить и самому в полевых условиях http://avtorial.ru/VAZ/priora-3.html
ЗЫ. а поиск нужных шайб при регулировки клапанов переднеприводных 8V может вывести из себя, если в округе в магазах нет подходящих размеров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы