Страница 1 из 1
Ян_INTEL
В общем вопрос такой
Проблема у меня такого плана, при вращении руля очень сильно падает напряжение с 14.3 до 13, порой даже до 12.5. и пока газу не дашь в норму не вернется или вернется но не сразу.
проблема эта периодическая.
Ремень натянут до предела (ролику выше не куда деваться).
Часто бывает такое что после пуска двигателя напряжение держится на уровне 12.5. и пока опять же газу не поддашь в норму оно не придет(со свистом естественно)
Ролик новый, со старым такая же фигня была.
16кл ГУР.
Foland11
Ян_INTEL писал(а):

пока опять же газу не поддашь в норму оно не придет(со свистом естественно)
Ролик новый, со старым такая же фигня была.
16кл ГУР.


Знакомая история. Меняй ремень, проскальзывает он. Ручьям кирдык и сколько не тяни его, он все равно будет проскальзывать.
алекс спб
Даже на ремнях с кучей трещин такого не было
nestor
Возбуждение однако. Или щёточки залипают. Гену надо рыть.
Serg_x
Ян_INTEL писал(а):

со свистом естественно


Так этож значит однозначно ремень виноват, не надо гену трогать.
kenz
Ремень можно юзать до тех пор, пока ручейки не станут треугольником. Изначально они идут трапециевидные. Потом стачиваются.
алекс спб писал(а):

Даже на ремнях с кучей трещин


трапеции были в норме, вот и было все хорошо. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы