Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 19:06
Zver_042 писал(а):

У меня в бачке кстати тоже воды уже много налито, но не чистая вода конечно, замерзнуть даже не пыталась вчера утром


У меня была чистая вода полбачка.
Утром был густой кисель в бачке, мотор не гудел. Долил до полного качественной метанолькой -30 комнатной температуры, через 15 минут всё растаяло

#77:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 19:22
А у меня все интереснее с каждым днем.

Завожу, минут 5 еду - нормально. Потом начинает моргать чек и горит. Еду он снова моргает, потом горит. И уже почти на финише берет и гаснет. Вся поездка минут 20.

Если бы проблема была в свечах, проводах или модуле зажигания, то оно же постоянно бы горело или моргало.

#78:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 20:20
4Q писал(а):

у меня все интереснее с каждым днем.


А дальше будет еще интереснее,пока БК не поставишь. Smile

#79:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 20:54
т808
у меня есть ноут со шнурком. подключаюсь смотрю. ошибка все таже - пропуски в 1м цилиндре

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 22:12
4Q писал(а):

ошибка все таже - пропуски в 1м цилиндре


Делай выводы.

#81:  Автор: Yogurt29Откуда: Russia СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 23:11
А у меня всегда в сырую погоду после простоя комп выдает 301 и 304 ошибки - пропуски в 1м и в 4м цилиндрах (хотя свечи и провода новые)... видимо менять катушку зажигания остается только?
#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 23:36
Yogurt29 писал(а):

видимо менять катушку зажигания остается только?


Прежде нужно ВВ провода на сопротивление промерить,ну и блок катушек должен быть чистым и сухим.

#83:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 08:17
Подскажите пожалуйста! В каком месте был с завода закреплен датчик расхода топлива на машинах люкс комплектации. Сейчас стоит вот так, но это явно не то место, хочу как с завода. Насколько я знаю там должно быть какое-то требование по высоте относительно карбюратора. Может кто знает?

Снимок.JPG
Описание:
Размер файла: 173,18 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

Снимок.JPG

#84:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 10:27
Dranik писал(а):

Garik36 писал(а):
какое штатное давление воздуха для шин 185/60 14?

твоя задница тебе подскажет точнее hehe


Попа, попой(задницей)..... pst
Но еще есть и технические моменты...
Если без камеры, то рекомендуют не меньше 2,2...
А то вылетишь на повороте при скорости..., покрышку сковырнет.... facepalm

А сколько атм. держать на одноосном прицепе(R13), грузоподъемности 700 кг?
Четкого и однозначного мнения в инете не нашел...

#85:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 12:02
парильщик писал(а):

Если без камеры, то рекомендуют не меньше 2,2...


ты попробуй накачать 2. 2 и проехаться потом погляжу как ты будешь на рекомендации смотреть Pardon
ты знаешь из чего сложилась их рекомендация?
по какой дороге они эту рекомендацию нарыли?
если ездить по автобану в Европе то можно и 2.5 накачать и ничо не почувствуешь, а если по нашим дорогам то и 2 порой просто жесть как трясёт .

#86:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 12:15
Dranik писал(а):

ты попробуй накачать 2. 2 и проехаться


Так и езжу Pardon

Dranik писал(а):

жесть как трясёт .


Да, как-то не заметил supercool
""""""""""""""""""""""
Но на трясучку влияет много факторов, не только давление...., состояние подвески, жесткость резины..., НЕ?

#87:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 13:01
Мужики, а кто нибудь юзал уже новую АМТ коробку?
#88:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 13:32
парильщик писал(а):

рекомендуют не меньше 2,2


И кто рекомендует? Еще и "не меньше"... facepalm

#89:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 13:39
4Q писал(а):

А у меня все интереснее с каждым днем.

Завожу, минут 5 еду - нормально. Потом начинает моргать чек и горит. Еду он снова моргает, потом горит. И уже почти на финише берет и гаснет.


Точь в точь была также фигня, когда все перепробовали, предложили отрегить клапона, и правда оказался выхлоп зажат. А появлялись пропуски при температуре ОЖ 70-75 град. А потом все внорме Pardon

#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 15:06
парильщик писал(а):

Да, как-то не заметил


поэтому я написал что по жопе качаем и радуемся.
ты себе можешь ломы и бублики от трактора поставить и тебе будет норм, а кому то это будет адом, ничего удивительного.

#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 16:47
парильщик писал(а):

сколько атм. держать на одноосном прицепе(R13), грузоподъемности 700 кг?
Четкого и однозначного мнения в инете не нашел...


Причем здесь "мнение" и что его искать?
При этих условиях нагрузка на каждый баллон прицепа такая же как и на баллоны авто.
Вот и качай руководствуясь мануалом на авто. Pardon

#92:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 17:23
Появилась такая неприятность. При повороте влево на небольшой скорости 30км где то и сбросе газа-появился рокот-вибрация. Как будто что то задевает. Думаю на опору двигателя. Скорей всего передняя.
Есть мнения?

#93:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 17:25
nestor
Не коробка?

#94:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 17:25
nestor
Может быть и выхлопная система. Например, резинки крепления резонатора оборвались. У меня было дело - после капремонта мотора не поставили крепление штанов к блоку. После этого при торможении двигателем на скорости 30-40 км/ч появлялся мерзкий дребезг. Так что выхлоп тоже может рокотать-дребезжать.

#95:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 17:38
nestor писал(а):

При повороте влево на небольшой скорости 30км где то и сбросе газа-появился рокот-вибрация. Как будто что то задевает.


Защиту в последнее время не гнул?
Загляни,достаточный ли зазор между ней и поддоном двигателя,и низом КПП.

#96:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 17:40
т808 писал(а):

Защиту в последнее время не гнул?


Особенно любит гнуться тонкий брызговик двигателя.

#97:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 18:54
т808 писал(а):

При этих условиях нагрузка на каждый баллон прицепа такая же как и на баллоны авто.


Drinks or Beer
Логично...

#98:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 19:27
tamOFF писал(а):

Мужики, а кто нибудь юзал уже новую АМТ коробку?


На Самару таких не ставили pst скоро у дилеров должны появиться,сходи на тест-драйв.
Если не найду фиола,то чем смазать рулевую рейку?есть графитка,шрус,литрол,кастрол lmx(нечто вроде литола,только не так течет при нагреве).Ну или что другое купить?правда смотрю в магазинах не сильно велик выбор..

#99:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 19:40
Лысик писал(а):

Если не найду фиола,то чем смазать рулевую рейку?есть графитка


Исключено!
Лысик писал(а):

,шрус,литрол,


Вполне пойдут.
Только не литРол ! Пока не тяпница. hehe

#100:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 19:55
т808 писал(а):

Только не литРол !


pst не попадают пальцы по клавишам на планшете)
т808 писал(а):

Пока не тяпница.


Блин.похоже до нее и протяну,завтра боюсь не успею добраться Razz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU