Страница 1 из 199
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45:
Тема для быстрых вопросов и ответов
ST_13
т808 писал(а):

Нет данных какое при этом напряжение непосредственно на генераторе.



Завтра замерю. Но с месяц назад такая же была как и на АКБ.
т808 писал(а):

Не лишне также падение напряжения померить при максимальной нагрузке (фары,ПТФ,печка,обогрев стекла) на том не продублированном еще проводе от "-"АКБ на массу кузова.



0.2 Вольта.
Все пляски начинаются именно из за саба, прт средней мощности норм, как 70%-100% понеслась.

Цитата:

21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, откуда там широкополосник?



ШДК аналоговый, от Innovate. Хотел глянуть смесь, т.к. и подозревал что беднит раз так затухает мотор.
JENICH
подскажите что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет

Последний раз редактировалось: JENICH (23 Марта 2015 00:18), всего редактировалось 1 раз
rg-45
ST_13 писал(а):

ШДК аналоговый, от Innovate. Хотел глянуть смесь, т.к. и подозревал что беднит раз так затухает мотор.


раз беднит значит или подсос либо врёт расходомер.
у тебя прошивка стоковая или.....?
.kkursor
JENICH
У меня тоже такое. Я морально готовлюсь к замене. Это от перегрева корзину повело
JENICH
.kkursor писал(а):

JENICH
У меня тоже такое. Я морально готовлюсь к замене. Это от перегрева корзину повело

а какой пробег?
я чет пытаюсь вспомнить когда менял. не больше 60т точно
.kkursor
JENICH
60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее. Но я его поджарил несколько раз очень знатно. В прошлом году дёргало иногда только в пробках при +25 и выше, сейчас уже даже в +5...+10 дёргает. Думаю с зарплаты поменять и не дожидаться, пока совсем рассыпется
JENICH
.kkursor писал(а):

60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее.


от многих факторов зависит
.kkursor писал(а):

пробках при +25 и выше, сейчас уже даже в +5...+10 дёргает. Думаю с зарплаты поменять и не дожидаться, пока совсем рассыпется


у меня не дергало в пробках, темболее так давно. неделю назад стало
Dranik
JENICH писал(а):

что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет


что то кривое стало в сцепление.
nestor
.kkursor писал(а):

60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее.


Не факт. Я вкрыл оказалось 2108.
Dranik писал(а):

что то кривое стало в сцепление.


Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
Маховик на вид был в норме.
ST_13
rg-45 писал(а):

раз беднит значит или подсос либо врёт расходомер.
у тебя прошивка стоковая или.....?


"или"
я знаю что есть подсос и знаю где. Смесь от этого ушла на 0.5-0.6 в бедноту. Было настроенно на хх 14.9, теперь 15.4-15.5
Но суть вопроса не в этом, а в том что из за косяков с напругой прыгают показания датчиков. И соответственно ДМРВ показывает погоду на луне. И начинается свястопляс.

АЦП ДМРВ в покое 1.01, РХХ тоже менялся на исправный, ДПДЗ его АЦП при 0 и 100% дрос. Как полагается. Плавно нажимаю плавно меняется.

Меня интересует именно просадки из за саба, а точнее просадка в норме 0.3В, напруга 14.2 Вольта, в Пиках редко до 14 падает, это с массой усилков напрямую от аккумулятора. Но показания датчиков уплывают.
Garik36
JENICH писал(а):

подскажите что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.


Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний. У меня такое было - при старте машина дергалась.
.kkursor
nestor
У тебя восьмиклапанник был, если я не ошибаюсь.

nestor писал(а):

Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.


А вот это уже интересно...
4Q
Лысик писал(а):


так же..на коробке Made in Germany,на помпе просто Germany.Сейчас стоит такая же,70000км,1,5 года,без нареканий,менял неделю назад ремень ГРМ,ни люфтов,ни заеданий.



Спасибо! Значит у нас в магазине вполне нормальная помпа. Я уже заказал себе аналогичную. Жду, зато дешевле на 200 рублей чем в магазине.

У меня по утрам теперь стабильно чек моргает и горит, потом гаснет. Ругается на пропуски в 1м цилиндре.

А может кривая помпа, плохо влиять на зажигание?
Dranik
Garik36 писал(а):

Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний.


если бы пружина развалилась она бы вылетела уже давно перемолов всё в округе.
да и ситуация тут не про пружины
nestor писал(а):

Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.


а это уже указывает только на то что в жару диск коробит .
Такая же картина с нова практически на всех Патриках у кого то больше у кого то меньше но эта фича у них есть,
щас вроде стали ставить на Патрики Люк с завода и проблема ушла.
4Q писал(а):

А может кривая помпа, плохо влиять на зажигание?


нет.
nestor писал(а):

Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
Маховик на вид был в норме.


Серёга тут видишь какая хрень, так то да ты поменял сцепу и она по идеи должна робить , но блин мы живём в такой стране где покупая новое ты с долей в 60 а то и более процентов попадаешь на возможный левак facepalm и вот как тут думать что новое сцепление не кривое? Pardon
плюсом ты гришь что маховик вроде норм, тоже пугает "на глаз норм" Pardon
добавим сюда возможную кривую установку корзины .

Последний раз редактировалось: Dranik (23 Марта 2015 09:35), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Dranik писал(а):

если бы пружина развалилась она бы вылетела уже давно перемолов всё в округе.


У меня почему-то не вылетела. Две пружины лопнули и болтались в своих посадочных местах.
Dranik
Garik36 писал(а):

У меня почему-то не вылетела


дак ты тогда и пиши сразу
Garik36 писал(а):

Две пружины лопнули


лопнутые пружины это ещё не развалившиеся
Garik36 писал(а):

Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний.


facepalm
когда пружина разваливается он от туда вываливается .
Garik36
Dranik
Ну извините, технической терминологией в такой степени не владею.
Но факт в том, что у меня лопнули две пружины, и машина на старте тряслась как припадочная.
Dranik
Garik36 писал(а):

Ну извините, технической терминологией в такой степени не владею.


не ну понятно же что слово лопнула пружина и развалилась это немного разные вещи.
у меня реально разваливалась пружина в диске на прошлой 2115 и всё, авто сразу на верёвочке поехало,
при вскрытии корзину помололо обломав лепестки.
rg-45
ST_13 писал(а):

Меня интересует именно просадки из за саба, а точнее просадка в норме 0.3В, напруга 14.2 Вольта, в Пиках редко до 14 падает, это с массой усилков напрямую от аккумулятора. Но показания датчиков уплывают.


в твоём случае смотреть не тестером нужно а осцилографом.
тестер тупо неспособен показать на сколько просадка идёт,выдаёт среднее по больнице.
генератор ну совершенно не предназначен для киловаттов музыки,АКБ так же убивается достаточно быстро в таком режиме.
ST_13
Тут то и коловатта нет, максимум в пике может быть ватт 350-400 и то китайских. Раньше ведь все хорошо было. При такой же гене. Тоже бвли мысли о аккуме, попробую на заведомо исправный поменять, т.к. Этому уже 4 год скоро.
JENICH
Dranik писал(а):

JENICH писал(а):

что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет


что то кривое стало в сцепление.

привет! вот сегодня доехал без дерганья со старта. Похолодало унас. Может как писали выше
rg-45
ST_13 писал(а):

Этому уже 4 год скоро.


был случай,газель плохо заводилась,верней заводилась но крутить приходилось долго.вроде АКБ нормальный,крутит бодро,мотор работает отлично,зарядка прекрасная,а вот с заводкой проблемма.
короче именно в самом начале пуска при включении стартёра напряжение АКБ падало так что ЭБУ в перезагрузку уходил.и пока не перезагрузится приходилось крутить стартёр.
замена АКБ решило проблемму.
а АКБ переехал на "безмозглый" тарантас.
Garik36
Товарищи, напомните, какое штатное давление воздуха для шин 185/60 14?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Нашел тему, но там куча мнений: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=97742
Полагаю, что 2,0 будет оптимальным, наверное.
В принципе, я 175/70 13 качаю 2,0 атм., может для 14ых и 2,1 атм. можно.
rg-45
Garik36 писал(а):

Полагаю, что 2,0 будет оптимальным, наверное.
В принципе, я 175/70 13 качаю 2,0 атм., может для 14ых и 2,1 атм. можно.


подбирай под свою задницу.
недокаченная будет сьедать протектор по краям,перекаченная середину.
остальное воля твоей фантазии hehe

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

к стати про дёрганье при троганье в жару.
есть мнение что не только сцепление виновато.оно может быть и исправно как отдельный узел,но в купе с остальными факторами даёт такой принеприятнейший эффект.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы