Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экспресс-тема Вопрос-Ответ-3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 829, 830, 831 ... 889, 890, 891  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экспресс-тема Вопрос-Ответ-3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4517
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 12 Май 2018 10:49
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
сколько квадратов для подключения инвертора на 500Вт?
6 и более. Про плавкую вставку не забудь.
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 12 лет
Сообщения: 4003
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 12 Май 2018 13:50
Ответить с цитатой

500W это гдето 50A по 12 вольтам с учётом КПД. Думаю 6 квадратов хватит.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5872
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2018 20:15
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
И сколько квадратов для подключения инвертора на 500Вт?

I=P/U В твоём случае Ток будет равен 40А. Медь в кабеле не более 8а на квадрат. 6кв.мм Х 8А=48А. 6кв.мм меди вполне хватит. Если учесть что на полную мощность инвентор будет работать скорее всего с заведённым двигателем,то при напряжении 14в, ток будет=35А. И ещё, далеко не всегда заявленнные 500вт, можно реально получить с инвентора в реале.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog_999



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 2114, 8V
Сообщение Добавлено: 12 Май 2018 20:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Там не нули,а лампочка должна гореть на одном из гнезд для этого преда

В общем лампочка горит в одном из гнезд для преда. Напруга как на аккумуляторе.
А вот с обогревом заднего стекла непонятно. Контролька не горит, мультиметр показывает 1,2 В.
Вернуться к началу
kinolog_999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 575
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2018 20:43
Ответить с цитатой

Кто о чем, а вшивый о бане. Я снова про свою батарейку.

Замерил вольтаж на горячую, когда не заводится и стартер не крутит и не щелкает после езды в пробке по жаре.
Напряжение 12,9 - 13,0
Включил зажигание - заработал вентилятор радиатора - 12,45.
Это нормально? Батарея живая?
Может, стартер перегревается?
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37475
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2018 23:58
Ответить с цитатой

kinolog_999 писал(а):
лампочка горит в одном из гнезд для преда.

Хорошо.Значит до преда с ЧЯ все в порядке.
kinolog_999 писал(а):
с обогревом заднего стекла непонятно. Контролька не горит, мультиметр показывает 1,2 В.

Ты перед этим не забыл предохранитель на место вставить,включить зажигание и кнопку обогрева стекла?

Eddie писал(а):
Напряжение 12,9 - 13,0
Включил зажигание - заработал вентилятор радиатора - 12,45.
Это нормально? Батарея живая?

Мерил неправильно! nea
Нужно было прицепить мультиметр на клеммы АКБ и удерживать ключ в положении "стартер".
Какое при этом напряжение на клеммах?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 575
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 00:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Нужно было прицепить мультиметр на клеммы АКБ и удерживать ключ в положении "стартер".
Какое при этом напряжение на клеммах?

А куда же я их цеплял? КОнечно на клеммы.

А вот про стартер - это завтра проверю.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog_999



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 2114, 8V
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 10:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты перед этим не забыл предохранитель на место вставить,включить зажигание и кнопку обогрева стекла?

Конечно!
Вернуться к началу
kinolog_999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 575
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 11:20
Ответить с цитатой

В конце мая собираюсь сделать вылазку - 2000 км в одну сторону.
На что обратить внимание перед выездом?

Ну, со стартером я разберусь.
Два внутренних шруса поменяю.
Хочу еще под давлением систему охлаждения проверить, чтобы часом какой патрубок не лопнул или радиатор не потек.

А что еще посоветуете?

Добавлено спустя 39 секунд:

И что с собой, может, взять из запчастей?
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4517
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 11:36
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
то с собой, может, взять из запчастей?

Денег по-больше! supercool
Привести машину в прядок, и обязательно "испытательный полёт" после всех манипуляций, до выезда на дальняк.
Запчасти брать - лишний груз, не угадаешь (тем более мы не угадаем), что навернется.
Ну разве что критическую мелочёвку типа ДПКВ. Smile

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 14594
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 150000, ДЭФ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 12:04
Ответить с цитатой

Дпкв,помпа, ремень, антифриз, заначка hehe но я это с собой ничего не брал в дорогу hehe
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 575
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 12:12
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Привести машину в прядок, и обязательно "испытательный полёт" после всех манипуляций, до выезда на дальняк.

По мелочевке, думаю, по дороге на Самару все найдется.

А кроме того, что я написал - стартер и шрусы, вообще ничего не беспокоит.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Andrey163 писал(а):
ремень

Да, ремни проверить и заменить. Может, взять с собой.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40869
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 20:59
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
И что с собой, может, взять из запчастей?

мотор, КПП.
Eddie писал(а):
В конце мая собираюсь сделать вылазку - 2000 км в одну сторону.
На что обратить внимание перед выездом?

авто привести в порядок и ехать спокойно хоть 2000 хоть 3000 тыки.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 22:49
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
У меня на заведенном 13,8-13,9. Нормально.

Eddie, это не нормально, это нижний предел для кальциевого АКБ, с прогревом, в пробках, жару будет так:
Eddie писал(а):
Напряжение 12,9 - 13,0

Это уже ниже плинтуса. Такая же проблема была у меня, решил проблему так: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11302534#11302534
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37475
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 22:54
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
что с собой, может, взять

Мобилу,деньги и трос. supercool

kinolog_999 писал(а):
лампочка горит в одном из гнезд для преда.
А вот с обогревом заднего стекла .... Контролька не горит

Очень похоже на обрыв дорожки от предохранителя F4 на плате в ЧЯ.
Можешь еще раз уточнить это:
Вытащи реле обогрева стекла и на его гнезде клеммы 30 проверь контролькой питание.
При проверке ничего включать не нужно.
Если питания нет,то два пути ремонта:
1.Вскрыть ЧЯ и пропаять повреждение
2.Кинуть поверху перемычку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2018 23:08
Ответить с цитатой

Привет! Какой-нибудь люфт вилки сцепления в нижней втулке - допустим? Если нет - менять втулку и/или вилку? Как извлечь втулку?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40869
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 05:52
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Какой-нибудь люфт вилки сцепления в нижней втулке - допустим?

по уму нет.
V010 писал(а):
Если нет - менять втулку и/или вилку?

смотреть на чём износ то и менять, если износ и вилки и втулки то всё менять есно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinolog_999



На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 2114, 8V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 10:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Очень похоже на обрыв дорожки от предохранителя F4 на плате в ЧЯ.
Можешь еще раз уточнить это:
Вытащи реле обогрева стекла и на его гнезде клеммы 30 проверь контролькой питание.
При проверке ничего включать не нужно.
Если питания нет,то два пути ремонта:
1.Вскрыть ЧЯ и пропаять повреждение
2.Кинуть поверху перемычку.

Спасибо!!! Проверю. Перемычки не люблю,буду паять Smile
Вернуться к началу
kinolog_999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведерко с болтами



На форуме 4 года
Сообщения: 200
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i 1500 ВП 2002 г.в Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 17:03
Ответить с цитатой

при выключении зажигания не всегда падает стрелка топлива. стрелка температуры падает сразу, а стрелка топлива не хочет. при снятии фишки с насоса и включения зажигания - падает. гайки на щитке подтягивал - безрезультатно. масса бензонасоса в норме. что еще глянуть?
Вернуться к началу
Ведерко с болтами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 4 года
Сообщения: 894
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093-->> Ваз 2114 2005 1.5
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 20:07
Ответить с цитатой

ЭЛ.стеклоподъемник в месте с самим механизмом подходят от 2110 на самару ?
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40869
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Май 2018 20:50
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
ЭЛ.стеклоподъемник в месте с самим механизмом подходят от 2110 на самару ?

нет

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22092
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 15 Май 2018 08:19
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Медь в кабеле не более 8а на квадрат.

откуда такие цифры берутся? Smile из справочника для электросетей не иначе?
при длинне в считаные метры многожилка типа ПВС и 20А на квадрат прекрасно держит в кратковременном режиме работы инвертера.
для примера
Цитата:
Сечение кабеля для инверторного сварочного аппарата, выдающего максимальный ток в 80-100 А, должно составлять 6 мм2.
Для аппаратов с выдаваемым максимальным током в 120 А предназначен провод с сечением в 10 мм2.
Сварочный кабель сечение 16 мм2 предназначен для инверторов, которые поддерживают максимальный ток до 180 А.
Востребован у сварщиков сварочный кабель на 200 Ампер, сечение составляет 25 мм2.
Сварочный кабель сечение 35 мм2 выдерживает ток в 289 А, поэтому, чаще всего, он используется для оснащения трансформаторов. Однако, производителями предлагаются инверторы, которые способны выдавать ток до 300 А. В подобных случаях следует применять сварочный кабель сечение 50 мм2 — источник: https://weldelec.com/svarka/post/osnastka/kabel/sechenie/
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 575
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2018 19:14
Ответить с цитатой

Напомню. В жару в пробках после сильного прогрева мотора, после того как заглушишь, стартер не крутит. Не крутит и с отвертки.
Прикуриваю - ОК.
Или час отдыхаю, пока остынет.
Все же АКБ или меня совсем запутали?
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37475
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2018 20:05
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
или меня совсем запутали?

Это ты всех запутал!
Eddie писал(а):
стартер не крутит. Не крутит и с отвертки.

В этот момент нужно мультиметром виновника искать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
п1627кк



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2018 20:06
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
стартер не крутит. Не крутит и с отвертки.

Eddie, втягивающее реле стартера щёлкает, попытка прокрутки стартера есть?
Eddie писал(а):
Прикуриваю - ОК
Прикуриваю что - сигарету?
Eddie писал(а):
Все же АКБ или меня совсем запутали?

АКБ должным образом не заряжается - однозначно, не один я на это указывал, фото БК выкладывал для наглядности, ссылку давал на решение проблемы с зарядом АКБ на авто.
P.S. Для начала бортовую сеть нужно в норму привести, а потом рассуждать, кто виноват - АКБ или стартер.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 829, 830, 831 ... 889, 890, 891  След.
Страница 830 из 891

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы