Страница 1 из 199
Рена


Кто в курсе какой ДУ стоит на 14-й?

screenshot_2015_06_06_20_59_01_202.png
Описание: Скриншот модели
Размер файла: 101,88 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

screenshot_2015_06_06_20_59_01_202.png
edab4c8s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 102,05 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

edab4c8s-960.jpg
Dranik
Рена писал(а):

Кто в курсе какой ДУ стоит на 14-й?


на какой конкретнее четырке?
Рена
Dranik
1,6л, 8вэ, пластиковый ресивер, скриншот мозгов только есть.
Товарищь жалуется на ХХ, по идее должен стоять "В", а у него "А".
Apos†ol
Кто подскажет 185/70 R14 на 21099 тереть арки не будет???
Моаи
Константин_EX писал(а):

легко сказать выбирай, я там насчитал около 6 типов красного


Чет мало насчитал. Smile там только не металликов больше чем в два раза. А самое поганое что большие палитры, (которые в магазинах), тож ни фига не показатель. Например на магазинной палитре, яшма, почти черный, а на самом деле красный. Короч хрен поймешь какой цвет, пока достаточно толстый слой рядом не нанесешь.
Беспечный
Ну форумчане, выручайте. Исходные данные: машина из профиля, мой пробег 170 000 трассовый, реальный (я думаю) 200-230 т. км. Из них на газе я проехал 80 т.км. Клапаны регулирую сам, каждые 10 т.км (с момента перехода на газ). Недавно измерял компрессию , сказали, что во всех по 12. По мотору не делал ничего. Проблема: 1)при движении по трассе летом температура ОЖ по БК 97 градусов, иногда поднимается до 99. Система охлаждения в порядке- радиатор чистый и недавно меняный, Ож свежий Дзержинский Феликс. Термостат металл-инкар на 87 градусов. Большой круг открывается (патрубки и радиатор горячие). Помпа качает, после 3000 оборотов из пароотвода на прогретом ДВС бьёт струя. Как начинает идти, немного плюётся, потом ровная постоянная струйка Пробка приоткручена, уровень ОЖ стабилен. После остановки темерратура 103, вентилятор долго работает (минуты три). У знакомого на Гранте, в этих же условиях, вообще вентиль не включается. А я постоянно жду, пока он отработает При открытии радиатора печки падает до 91, потом достигает 95. Хотя воздух из сопел не огненный идёт. Вопрос: нормально ли это? Есть опасение, что или прокладка прогорает, или клапаны на подходе. Картина и на газе, и на бензине схожа. 2) если резко "газнуть" до 3000 и быстро отпустить педаль, то в глушителе слышна негромкая серия "хлопков" типа "бу-бу-бу". Свечи менял тысячи 3 назад, провода все 8-11 кОм. Двигатель работает ровно. Если что, есть параметры с БК на ХХ и на 3000. Что это за "петрушка"? Раньше, мне кажется, такого не было
Alexandr008
По термосу. Металл инкар так и работает. Я уже второй сменил.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

По газу, может стоит обратиться к газосервисменам?
Беспечный
Alexandr008, я тебя вспоминал, что у тебя так же грелся. Но что-то уж черезмерно. Газ обслуживаю сам. Шнурок есть, кривые в норме. Кстати, по газу наблюдение,на моей голове каждые 10 т.км. выпускные клапаны "проседают" на 0.05-0.1 мм. Так что ресурс сжирается быстрее, чем на бензе. Но на этой машине не страшно, так или иначе ремонта не избежать по пробегу. А вот на иномарках с регулировкой зазоров шайбами (а таких много развелось), я бы уже ГБО не стал ставить. Хотя люди пишут что по 300 тысяч ходят, и регулировку клапанов делают раз в 100 тысяч, по регламенту. Типа там материал головки лучше. Но я не слишком склонен доверять
TDream
Беспечный писал(а):

при движении по трассе летом температура ОЖ по БК 97 градусов, иногда поднимается до 99.


Alexandr008 писал(а):

Металл инкар так и работает.


Не, не так. По трассе летом держит 89-93С в зависимости от условий.
Сейчас похолодало - 89С и не дергается.
Беспечный
TDream вот это и настораживает. Открылся он на 87, дальше система охлаждения уже на полную работать должна. Но у нас с Alexandr008 какой-то перегретый попался Smile . Драник скажет, что подвал Smile . Но у меня дурные мысли по поводу газа, прямо представляю, как он в выхлопном тракте догорает, и греет мне мотор Smile . Хотя повторюсь, на бензе ситуация похожая
wirtgen
Рена писал(а):

1,6л, 8вэ, пластиковый ресивер, скриншот мозгов только есть.

Товарищь жалуется на ХХ, по идее должен стоять "В", а у него "А".


Вроде тип В стоял у меня с завода , прошивка та же . Проблем с холостым не было .
Alexandr008
Возможно что подвал, у меня с него краска облезла внутри
т808
Беспечный писал(а):

Открылся он на 87, дальше система охлаждения уже на полную работать должна.


С чего это?
При 87 термостат только с места стронулся,чтобы открыться,а полностью будет открыт лишь при 100 и выше градусах.
Dranik
Беспечный писал(а):

Драник скажет, что подвал


причём тут перегретый facepalm
у меня так то тоже уже давненько нет чёткости в 87гр, у меня уже давно открывается Металл-Инкар в районе 89гр, раньше 87 чётко было начала открытия, летом по трассе 93-95гр.
nudnji
Как снять подшипник который находится перед ведущей шестернёй привода спидометра.. Без съёмника можно аккуратно?

4f270e8s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 203,72 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

4f270e8s-960.jpg
Рена
Dranik писал(а):

раньше 87 чётко было начала открытия, летом по трассе 93-95гр.


Не многовато по трассе?
У меня чётко держит свыше 40км/ч 86С
Alexandr008
nudnji
На камазе снимали съемником, тут наверное так же
Dranik
Рена писал(а):

Не многовато по трассе?


это норма по трассе.
парильщик
парильщик писал(а):

Ремень еще от старого хозяина и я уже три года катаюсь, плюс накануне его подтянул, вот он и "крякнул" от старости и напряжения
Новый поставил и стало понятно насколько старый уже был растянут..., удивительно, что он раньше не порвался...



Парни, почему новый ремень на гене , как бы фырчит(стрекочет) волнами, не постоянно...
Ослаблял, натягивал по разному, даже перевернул..., всё так же...
Это потому что новый, приработается?
Или причина иная?
wirtgen
парильщик писал(а):

Парни, почему новый ремень на гене , как бы фырчит(стрекочет) волнами, не постоянно...


Волна поперечная или продольная ? hehe
Рена
Рена писал(а):

Кто в курсе какой ДУ стоит на 14-й?


Неужели ни кто не в курсе?
У кого 14-ки, гляньте если не влом.
т808
парильщик писал(а):

Или причина иная?


Гена прилично успел поработать?
Глянь на его шкив,видимо он ремнем проточился и вместо трапеции в сечении стал на бочку похож.

Последний раз редактировалось: т808 (14 Октября 2015 19:39), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
Рена писал(а):

Dranik
1,6л, 8вэ, пластиковый ресивер, скриншот мозгов только есть.
Товарищь жалуется на ХХ, по идее должен стоять "В", а у него "А".


а вот Х его З. у меня такая же ситуация.
а что с ХХ?
wirtgen
Рена писал(а):

Неужели ни кто не в курсе?

У кого 14-ки, гляньте если не влом.


wwow В самом верху страницы lol1
парильщик
wirtgen писал(а):

Волна поперечная или продольная ?


Диагональная... Pardon
т808 писал(а):

Глянь на его шкив,видимо он ремнем проточился


Логично...
Drinks or Beer
Завтра проверю
т808 писал(а):

Гена прилично успел поработать?


Не знаю...
Достался от старого хозяина..., у меня 3 года
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы