Страница 1 из 1
P197OC
Машина ВАЗ-21103 август 2001 г. с установленным на ВАЗе кондиционером.
Проблема:
После 57 т. км начался стук в двигателе при запуске, при прогреве до 60 град. стук прекращается, все сервисмены Самара-Лада-Авто и др. сразу начали грешить на заклинивание гидрокомпенсатора.
На 75 т. км набор оборотов при нагрузке стал более вялым и машинка поехала в сервис, там произвели диагностику и пришли к выводу, что требуется ремонт головки. Заменили четыре клапана, а стук остался, по этому поводу сказали что есть изменение размеров цилиндров D, но в пределах допуска. При смене используемого масла полусинтетического BP V3000(10W40) на ситнетику ESCO Ultron (5W40)
стук стал заметно тише. Компрессия в норме, максимальная скорость 173 км/ч по БК и 172 км/ч по калиброванному радару ГИБДД, это заметно меньше чем ещё на одной моей машине с таким же движком.
Нужно что нибудь делать с двигателем или нет ? Если нужно то что? И как долго он ещё так сможет поработать?
PS. Сейчас пробег 89700 км стук начинает усиливаться
GPV
Лучше обратиться к хорошему мотористу но только не в Самара-Лада(контора гнилая "до мозга костей").А стучать может и ГКК( их заменили вместе с клапанами?) и юбка поршня и распред вал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы