Вова Длинный писал(а):avtolybitel писал(а):а как на счёт ортофосфорной кислоты? Той самой что входит в состав многих средств которые продают в обычных балончиках с названием "Преобразователь ржавчины" и результат после обработки которым виден на лицо...
Ну во-первых, на баллончиках не пишут, во что-же они преобразовывают ржавчину.
Во вторых, она относится к неорганическим кислотам. В третьих, ортофосфорная кислота не обладает свойством восстановления металлов из окислов. Она лишь обладает уникальным свойством вступать в реакцию с окислами металлов не реагируя с самими металлами. Далее, она образует на поверхности металла соли, защищающие металл от дальнейшей коррозии.
а о восстановлении металлов речи и не идёт....)))) Вова Длинный писал(а): Она лишь обладает уникальным свойством вступать в реакцию с окислами металлов не реагируя с самими металлами. Далее, она образует на поверхности металла соли, защищающие металл от дальнейшей коррозии
этого вполне достаточно)))))
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
nestor писал(а):avtolybitel писал(а): мне им не душиться
Это ты в 30 ку жары скажешь-когда глаза от запаха из орбит полезут.
ну от большого ума можно и в 50 градусов начать обработку... )))[quote="Лысик"]nestor писал(а):Это ты в 30 ку жары скажешь-когда глаза от запаха из орбит полезут.
только первые недели 2-3 после обработки.
Лысик писал(а): avtolybitel,мешай пушсало с нигролом примерно 50/50,грей и компрессором задувай,чтоб не только вниз попало,но и на стенках осталось.Можешь в эту смесь и мовиля добавить. Нигрол в чистом виде на не идеально очищенную поверхность я лил в задние арки на машине отца,теперь ни пузыри не лезут,ни ржавчины новой.И при нагреве он затечет во все трещинки.У нас он стоит 280р 5л,пушсало примерно 230р 2,3кг.
Спасибо. смущает вот что: есть нигрол летний а есть нигрол зимний. Не с проста ведь )) А температура "работы" пушсала от -50 до +50...так может не страдать фигнёй и просто забабахать пушсала и всё...дабы одно другому не мешало... В общем, всем спасибо за участие в теме! Ответ на свой вопрос я получил.Suse писал(а):Чо вы до Нигрола как пьяные до радива докопались то ???
Причем нигрол то ? Если можно взять обычное масло
Притом что тема про нигрол))) если вы не заметили))))
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Garik36 писал(а):Кстати, вопрос. Мне тут намедни варили днище, и с обеих сторон обработали мастикой. Она пока не высохла. А мне надо бы побыстрее собрать салон. Как быть? Кузовщик посоветовал на пол постелить полиэтилен, и уже поверх него класть шумку и ковер.
Или все же ждать, пока высохнет?
Я бы подождал пока подсохнет...я мастикой низ дверей обрабатывал, во дворе прямо...дул ветерок и за 1,5 часа она полностью высохла (при открытых дверях). Попробуйте включить и направить вентилятор ))))Лысик писал(а):заводская шумка(где осталась
Не осталась, использую кооперативную
avtolybitel писал(а):дул ветерок и за 1,5 часа она полностью высохла (при открытых дверях).
А при какой температуре? У нас сейчас 0. avtolybitel писал(а):Спасибо. смущает вот что: есть нигрол летний а есть нигрол зимний.
ты ж его не в коробку и не в редуктор льешь,так что пофиг)смысл в том,что он хорошо во все щели затекает и потом не пускает туда влагу.Сало же хорошо защищает от всех невзгод,но даже горячее не затечет так глубоко,как нигрол.Салом можешь еще вымазать ниши внутри арок,прикрытые защитой.
avtolybitel
+1!avtolybitel писал(а):отработку не советуют, поскольку там часть присадок уже не работает
Ты в двигатель собрался заливать, или куда? Какие присадки?
Тебе нужно плёнку создать и всё.
Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.
Сейчас множество консервационных составов. На вкус и цвет.
А работа у них одна. Не допустить кислород к металлу.Garik36 писал(а):Лысик писал(а):заводская шумка(где осталась
Не осталась, использую кооперативную
avtolybitel писал(а):дул ветерок и за 1,5 часа она полностью высохла (при открытых дверях).
А при какой температуре? У нас сейчас 0.
Позавчера, у нас +16 было...andreyal553 писал(а):Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.
да вроде МОсква с ВИЛЬнюсом давно его создали,как раз в прошлом веке
Я пробовал специально одно и то же место вымазать мовилем и нигролом,последний дольше держался и оставил после себя жирное пятно.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
avtolybitel писал(а):я мастикой низ дверей обрабатывал
пробовал в подобных местах обрабатывать мастикой,отстает через год-два..теперь мажу жирным пластилином andreyal553 писал(а):avtolybitel писал(а):отработку не советуют, поскольку там часть присадок уже не работает
Ты в двигатель собрался заливать, или куда? Какие присадки?
Тебе нужно плёнку создать и всё.
Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.
Сейчас множество консервационных составов. На вкус и цвет.
А работа у них одна. Не допустить кислород к металлу.
А как раз при том, что присадки и дают антикоррозийную защиту в том плане что вступают в реакцию с имеющейся уже ржавчиной и останавливают её. (если вы не в курсе что присадки действуют не только в ДВС)))))
Мовиль - фигня. Проверено.
Средств оно конечно много но есть все а есть лучшие для конкретного случая.
И не кислород (он допадт туда в любом случае)))) а влагу))))
как бы сказал мой старый советский автомастер: "учите матчасть, любезный))))"Garik36 писал(а):Не осталась, использую кооперативную
знаю такую поищи толстый войлок,больше толка будет.
Garik36 писал(а):Мне тут намедни варили днище, и с обеих сторон обработали мастикой. Она пока не высохла.
Garik36 писал(а): У нас сейчас 0.
жди,чтоб подсохла.Да и как там мастика легла..летом надо будет проверить!
Suse,меняй аву,а то путаюсь,думаю чего это Игорь противоречивые посты пишет Лысик писал(а):avtolybitel писал(а):Спасибо. смущает вот что: есть нигрол летний а есть нигрол зимний.
ты ж его не в коробку и не в редуктор льешь,так что пофиг)смысл в том,что он хорошо во все щели затекает и потом не пускает туда влагу.Сало же хорошо защищает от всех невзгод,но даже горячее не затечет так глубоко,как нигрол.Салом можешь еще вымазать ниши внутри арок,прикрытые защитой.
avtolybitel
+1!
а вы в курсе что если условия эксплуатации превышают рабочую температуру например того же нигрола то его свойства изменяются...? вижу что не в курсе...Это конечно мелочи, можно захерачить (как советуют некоторые "профессионалы" - отработку и не париться...))))) но из мелочей строится главное - и может просто исчезнуть смысл в ваших действиях по спасению от коррозии ))))) вашего любимого авто
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Garik36 писал(а):Обмазывал низ дверей Мовилем. Как ни удивительно, но держится до сих пор, даже щеткой при мойке не смывается. По консистенции стал как гудрон.
не знаю, может мовиль попался какой-то иной... Я сколько раз не обрабатывал - слой получался очень тонкий и со временем появлялись голые места. Может мовиль мне левый подсунули (несколько раз к ряду)))) собаки))))Garik36 писал(а):Обмазывал низ дверей Мовилем. Как ни удивительно, но держится до сих пор
на машине отца года за 3 от высыхает и трескается,а нигрол всё такой же жирный и липкий немного.
Есть еще Мовин,но давно его не видел,раньше пользовались,он не так сильно высыхает,как Мовиль.avtolybitel писал(а):не знаю, может мовиль попался какой-то иной...
Самый обычный Элтранс в баллоне. У нас в основном именно такой продается.avtolybitel писал(а):вижу что не в курсе...
когда брал,то там ни слова летний или зимний.Да и что мне придумывать,у меня машина отца прекрасный показатель,там везде в нишах смесь нигрола с мовилем,в дверях нигрол,нигде в этих местах ржавчины нет,машина ездит круглый год.А вот обрабатывая двери только мовилем,мы получили дыры внизу дверей,в хлопушке и на задних арках.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Andrey163 писал(а):Расстоп в пропорциях 1/1 для внутренних и для нища залить и не париться
прочитай на коробке рекомендуемый интервал обработки растстопом avtolybitel писал(а):А что скажете про Гравитекс? Мне его один знакомый тоже посоветовал, говорит раз в год обрабатывает и всё ок
Конкретно Гравитекс не использовал, использовал антигравий Боди. Одну зиму продержался на порогах, и стал облезать. Прошлым летом обработал пороги какой-то мастикой. По весне опять облезла. Сейчас вот думаю, чем теперь обмазать Лысик писал(а):avtolybitel писал(а):вижу что не в курсе...
когда брал,то там ни слова летний или зимний.Да и что мне придумывать,у меня машина отца прекрасный показатель,там везде в нишах смесь нигрола с мовилем,в дверях нигрол,нигде в этих местах ржавчины нет,машина ездит круглый год.А вот обрабатывая двери только мовилем,мы получили дыры внизу дверей,в хлопушке и на задних арках.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Andrey163 писал(а):Расстоп в пропорциях 1/1 для внутренних и для нища залить и не париться
прочитай на коробке рекомендуемый интервал обработки растстопом
Ну про мовиль я согласен - г@$но.
а сколько лет машине отца? Три года не большой срок. Время покажет. Некоторые обработку как раз единожды в три года делают...и нормально всё а некоторые ежегодно и дыры...avtolybitel писал(а):А как раз при том, что присадки и дают антикоррозийную защиту в том плане что вступают в реакцию с имеющейся уже ржавчиной и останавливают её.
Хочется прочитать про это. Пруф есть?
Вот хочется мне понять...как присадки моторного масла (противозадирные, ......и т.д.) влияют на обработку железа. Спрошу сразу. В нигроле много присадок? Их там нет.
Думаем. анализируем.