Страница 2 из 12
avtolybitel
Вова Длинный писал(а):

avtolybitel писал(а):

а как на счёт ортофосфорной кислоты? Той самой что входит в состав многих средств которые продают в обычных балончиках с названием "Преобразователь ржавчины" и результат после обработки которым виден на лицо...


Ну во-первых, на баллончиках не пишут, во что-же они преобразовывают ржавчину.
Во вторых, она относится к неорганическим кислотам. В третьих, ортофосфорная кислота не обладает свойством восстановления металлов из окислов. Она лишь обладает уникальным свойством вступать в реакцию с окислами металлов не реагируя с самими металлами. Далее, она образует на поверхности металла соли, защищающие металл от дальнейшей коррозии.



а о восстановлении металлов речи и не идёт....))))
Вова Длинный писал(а):

Она лишь обладает уникальным свойством вступать в реакцию с окислами металлов не реагируя с самими металлами. Далее, она образует на поверхности металла соли, защищающие металл от дальнейшей коррозии


этого вполне достаточно)))))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

nestor писал(а):

avtolybitel писал(а):

мне им не душиться


Это ты в 30 ку жары скажешь-когда глаза от запаха из орбит полезут.



ну от большого ума можно и в 50 градусов начать обработку... Wink)))
Garik36
Кстати, вопрос. Мне тут намедни варили днище, и с обеих сторон обработали мастикой. Она пока не высохла. А мне надо бы побыстрее собрать салон. Как быть? Кузовщик посоветовал на пол постелить полиэтилен, и уже поверх него класть шумку и ковер.
Или все же ждать, пока высохнет?
avtolybitel
[quote="Лысик"]
nestor писал(а):

Это ты в 30 ку жары скажешь-когда глаза от запаха из орбит полезут.


только первые недели 2-3 после обработки.
Лысик писал(а):

avtolybitel,мешай пушсало с нигролом примерно 50/50,грей и компрессором задувай,чтоб не только вниз попало,но и на стенках осталось.Можешь в эту смесь и мовиля добавить. Нигрол в чистом виде на не идеально очищенную поверхность я лил в задние арки на машине отца,теперь ни пузыри не лезут,ни ржавчины новой.И при нагреве он затечет во все трещинки.У нас он стоит 280р 5л,пушсало примерно 230р 2,3кг.



Спасибо. смущает вот что: есть нигрол летний а есть нигрол зимний. Не с проста ведь Wink)) А температура "работы" пушсала от -50 до +50...так может не страдать фигнёй и просто забабахать пушсала и всё...дабы одно другому не мешало... В общем, всем спасибо за участие в теме! Ответ на свой вопрос я получил.
Suse
Чо вы до Нигрола как пьяные до радива докопались то ???
Причем нигрол то ? Если можно взять обычное масло
Лысик
Garik36,у меня всё днище внутри вымазано пушсалом+мовиль+растстоп,соответственно эта жижа не сохнет,поверх лежит вспененый полиэтилен 10мм(за батареи такой часто клеят,только без фольги),потом уже войлок,заводская шумка(где осталась Smile ),ковер.
avtolybitel
Suse писал(а):

Чо вы до Нигрола как пьяные до радива докопались то ???
Причем нигрол то ? Если можно взять обычное масло

Притом что тема про нигрол))) если вы не заметили))))


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Garik36 писал(а):

Кстати, вопрос. Мне тут намедни варили днище, и с обеих сторон обработали мастикой. Она пока не высохла. А мне надо бы побыстрее собрать салон. Как быть? Кузовщик посоветовал на пол постелить полиэтилен, и уже поверх него класть шумку и ковер.
Или все же ждать, пока высохнет?



Я бы подождал пока подсохнет...я мастикой низ дверей обрабатывал, во дворе прямо...дул ветерок и за 1,5 часа она полностью высохла (при открытых дверях). Попробуйте включить и направить вентилятор ))))
Garik36
Лысик писал(а):

заводская шумка(где осталась


Не осталась, использую кооперативную Pardon
avtolybitel писал(а):

дул ветерок и за 1,5 часа она полностью высохла (при открытых дверях).


А при какой температуре? У нас сейчас 0. facepalm
Лысик
avtolybitel писал(а):

Спасибо. смущает вот что: есть нигрол летний а есть нигрол зимний.


ты ж его не в коробку и не в редуктор льешь,так что пофиг)смысл в том,что он хорошо во все щели затекает и потом не пускает туда влагу.Сало же хорошо защищает от всех невзгод,но даже горячее не затечет так глубоко,как нигрол.Салом можешь еще вымазать ниши внутри арок,прикрытые защитой.
avtolybitel
+1!
andreyal553
avtolybitel писал(а):

отработку не советуют, поскольку там часть присадок уже не работает


Ты в двигатель собрался заливать, или куда? Какие присадки? facepalm hehe
Тебе нужно плёнку создать и всё.
Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.
Сейчас множество консервационных составов. На вкус и цвет.
А работа у них одна. Не допустить кислород к металлу.
avtolybitel
Garik36 писал(а):

Лысик писал(а):

заводская шумка(где осталась


Не осталась, использую кооперативную Pardon
avtolybitel писал(а):

дул ветерок и за 1,5 часа она полностью высохла (при открытых дверях).


А при какой температуре? У нас сейчас 0. facepalm



Позавчера, у нас +16 было...
Лысик
andreyal553 писал(а):

Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.


да вроде МОсква с ВИЛЬнюсом давно его создали,как раз в прошлом веке Wink
Я пробовал специально одно и то же место вымазать мовилем и нигролом,последний дольше держался и оставил после себя жирное пятно.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

avtolybitel писал(а):

я мастикой низ дверей обрабатывал


пробовал в подобных местах обрабатывать мастикой,отстает через год-два..теперь мажу жирным пластилином Smile
avtolybitel
andreyal553 писал(а):

avtolybitel писал(а):

отработку не советуют, поскольку там часть присадок уже не работает


Ты в двигатель собрался заливать, или куда? Какие присадки? facepalm hehe
Тебе нужно плёнку создать и всё.
Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.
Сейчас множество консервационных составов. На вкус и цвет.
А работа у них одна. Не допустить кислород к металлу.



А как раз при том, что присадки и дают антикоррозийную защиту в том плане что вступают в реакцию с имеющейся уже ржавчиной и останавливают её. (если вы не в курсе что присадки действуют не только в ДВС)))))
Мовиль - фигня. Проверено.
Средств оно конечно много но есть все а есть лучшие для конкретного случая.
И не кислород (он допадт туда в любом случае)))) а влагу))))
как бы сказал мой старый советский автомастер: "учите матчасть, любезный))))"
Garik36
Обмазывал низ дверей Мовилем. Как ни удивительно, но держится до сих пор, даже щеткой при мойке не смывается. По консистенции стал как гудрон.
Лысик
Garik36 писал(а):

Не осталась, использую кооперативную


знаю такую cry поищи толстый войлок,больше толка будет.
Garik36 писал(а):

Мне тут намедни варили днище, и с обеих сторон обработали мастикой. Она пока не высохла.


Garik36 писал(а):

У нас сейчас 0.


жди,чтоб подсохла.Да и как там мастика легла..летом надо будет проверить!
Suse,меняй аву,а то путаюсь,думаю чего это Игорь противоречивые посты пишет 63
avtolybitel
Лысик писал(а):

avtolybitel писал(а):

Спасибо. смущает вот что: есть нигрол летний а есть нигрол зимний.


ты ж его не в коробку и не в редуктор льешь,так что пофиг)смысл в том,что он хорошо во все щели затекает и потом не пускает туда влагу.Сало же хорошо защищает от всех невзгод,но даже горячее не затечет так глубоко,как нигрол.Салом можешь еще вымазать ниши внутри арок,прикрытые защитой.
avtolybitel
+1!



а вы в курсе что если условия эксплуатации превышают рабочую температуру например того же нигрола то его свойства изменяются...? вижу что не в курсе...Это конечно мелочи, можно захерачить (как советуют некоторые "профессионалы" - отработку и не париться...))))) но из мелочей строится главное - и может просто исчезнуть смысл в ваших действиях по спасению от коррозии ))))) вашего любимого авто

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Garik36 писал(а):

Обмазывал низ дверей Мовилем. Как ни удивительно, но держится до сих пор, даже щеткой при мойке не смывается. По консистенции стал как гудрон.



не знаю, может мовиль попался какой-то иной... Я сколько раз не обрабатывал - слой получался очень тонкий и со временем появлялись голые места. Может мовиль мне левый подсунули (несколько раз к ряду)))) собаки))))
Лысик
Garik36 писал(а):

Обмазывал низ дверей Мовилем. Как ни удивительно, но держится до сих пор


Good на машине отца года за 3 от высыхает и трескается,а нигрол всё такой же жирный и липкий немного.
Есть еще Мовин,но давно его не видел,раньше пользовались,он не так сильно высыхает,как Мовиль.
Andrey163
Расстоп в пропорциях 1/1 для внутренних и для нища залить и не париться gpn

Добавлено спустя 15 секунд:

Буду весной заливать так gpn
Garik36
avtolybitel писал(а):

не знаю, может мовиль попался какой-то иной...


Самый обычный Элтранс в баллоне. У нас в основном именно такой продается.
avtolybitel
А что скажете про Гравитекс? Мне его один знакомый тоже посоветовал, говорит раз в год обрабатывает и всё ок
Лысик
avtolybitel писал(а):

вижу что не в курсе...


когда брал,то там ни слова летний или зимний.Да и что мне придумывать,у меня машина отца прекрасный показатель,там везде в нишах смесь нигрола с мовилем,в дверях нигрол,нигде в этих местах ржавчины нет,машина ездит круглый год.А вот обрабатывая двери только мовилем,мы получили дыры внизу дверей,в хлопушке и на задних арках.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Andrey163 писал(а):

Расстоп в пропорциях 1/1 для внутренних и для нища залить и не париться


прочитай на коробке рекомендуемый интервал обработки растстопом Wink
Garik36
avtolybitel писал(а):

А что скажете про Гравитекс? Мне его один знакомый тоже посоветовал, говорит раз в год обрабатывает и всё ок


Конкретно Гравитекс не использовал, использовал антигравий Боди. Одну зиму продержался на порогах, и стал облезать. Прошлым летом обработал пороги какой-то мастикой. По весне опять облезла. Сейчас вот думаю, чем теперь обмазать Smile
Andrey163
Лысик
Раз в год Razz
avtolybitel
Лысик писал(а):

avtolybitel писал(а):

вижу что не в курсе...


когда брал,то там ни слова летний или зимний.Да и что мне придумывать,у меня машина отца прекрасный показатель,там везде в нишах смесь нигрола с мовилем,в дверях нигрол,нигде в этих местах ржавчины нет,машина ездит круглый год.А вот обрабатывая двери только мовилем,мы получили дыры внизу дверей,в хлопушке и на задних арках.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Andrey163 писал(а):

Расстоп в пропорциях 1/1 для внутренних и для нища залить и не париться


прочитай на коробке рекомендуемый интервал обработки растстопом Wink



Ну про мовиль я согласен - г@$но.
а сколько лет машине отца? Три года не большой срок. Время покажет. Некоторые обработку как раз единожды в три года делают...и нормально всё а некоторые ежегодно и дыры...
Andrey163
avtolybitel
Тут еще эксплуатации рознятся Wink
andreyal553
avtolybitel писал(а):

А как раз при том, что присадки и дают антикоррозийную защиту в том плане что вступают в реакцию с имеющейся уже ржавчиной и останавливают её.


Хочется прочитать про это. Пруф есть?
Вот хочется мне понять...как присадки моторного масла (противозадирные, ......и т.д.) влияют на обработку железа. Спрошу сразу. В нигроле много присадок? Их там нет.
Думаем. анализируем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы