Страница 4 из 12
Вова Длинный
avtolybitel писал(а):

andreyal553 писал(а):

avtolybitel писал(а):

отработку не советуют, поскольку там часть присадок уже не работает


Ты в двигатель собрался заливать, или куда? Какие присадки? facepalm hehe
Тебе нужно плёнку создать и всё.
Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.
Сейчас множество консервационных составов. На вкус и цвет.
А работа у них одна. Не допустить кислород к металлу.



А как раз при том, что присадки и дают антикоррозийную защиту в том плане что вступают в реакцию с имеющейся уже ржавчиной и останавливают её. (если вы не в курсе что присадки действуют не только в ДВС)))))


Для ДВСа требуются загущающие присадки, антизадирные, улучшающие стабильность, противоокислительные, моющие.
Которая из них должна в двери или в пороге работать?
Если уж умничаешь, то вспоминай, что в состав ТОСОла входят антикоррозионные присадки. Вот его, по твоей логике, и нужно лить в двери и пороги... ROFL
мертвая голова
avtolybitel
Таж же лонжероны и силовые элементы порогов сообщаются ? Ты возьми по кругу все дырки закрой заглушками все дренажи в порогах замаж пластилином. И потом бери толстый шланг к нему большую лейку приладь. Конец шланга всунь в задний лонжерон и в эту лейку лей горячее пушсало+керосин+масло+нигрол+литол+шрб+воск или парафин. Гогда пороги заполнятся под завязку. Дать машине выстоятся пору тройку дней и потом ей не страшна никакая коррозия.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Вова Длинный
К стати ! Если тосол выпарить то останется только одна антикорозийная присадка- концентрат. Ей можно двери обмазать.
andreyal553
мертвая голова писал(а):

Если тосол выпарить то останется только одна антикорозийная присадка- концентрат


Good gpn
Точно! А люди здесь голову ломают.
Запамятовал. Этиленгликоль разлагается при нагревании?
Вова Длинный
andreyal553 писал(а):

Запамятовал. Этиленгликоль разлагается при нагревании?


Рано или поздно, все разлагается при нагревании.
wirtgen
Andrey163 писал(а):

Расстоп в пропорциях 1/1 для внутренних и для нища залить и не париться



Добавлено спустя 15 секунд:



Буду весной заливать так


Расскажи Андрюха где ты его в Самаре нашел ? Чей клон с курилки активизировался ? ( Там обычно такие бодрые не понимающие что пишут и без рамок приличия .)
Andrey163
wirtgen
С москвы заказывать буду, по самаре даже не искал.
wirtgen
По теме . Смешивал трансмиссионку с пушсалом +бензин и мазал все по аркам и залил в пороги , под бамперами все промазал , под накладками порогов . И основной косяк , вкрученные саморезы в подкрылки и отбортовку арок .Но там я слегка не успел .Вернее это место заливал мовилем и он там ни фига не помог facepalm Мовиль использовал разный -разницы не заметил .

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Andrey163 писал(а):

С москвы заказывать буду, по самаре даже не искал.


Понятно , у меня уже едет со скоростью почты России hehe
Andrey163
wirtgen
В тольятти вариант поискать попросить, но там будет стоить от 800 литр hehe если не дороже hehe
wirtgen
Andrey163 писал(а):

В тольятти вариант поискать попросить, но там будет стоить от 800 литр если не дороже


В Тольятти тоже не нашел , также заказал с Москвы.
_NikeL_
по теме и я напишу тогда) вобщем машина вся до меня была в мавили, и я потом добавлял еще. на полу 5мм мастики (мешал 3 банки с бензином), обмазывал ею от панели до задних фонарей. думаю зря я так, пятнышки ржавчины сквозь одну мастику запросто вылезут..

в пороги можно как то залить, при этом залепив дренажи на время? просверлить сверху с салона отверстие и туда залить? ведро смеси хватит на 2 порога?

хлопушка пошла поверху вдоль резинки стекла, в районе левой петли.
низ хлопушки чистенький, странно)

дверь если пошла понизу, и сварной шов где дренажные отверстия, и там же со стороны улицы вылазит пятнами, это я так понял шубка двери (ну тонкий лист стали) уже насквозь проело? дверь под замену?

само собой лучше с разборки дверь с 14-15 поновее, и выкрасить в цвет, ну а если взять новую дверь (или обойтись новой шубкой на старый каркас двери) в транспортировочном грунте черном, то по какой технологии её подготовить правильно? каким грунтом грунтовать?
ато тут на моих глазах как то этот транспортировочный грунт водой с наждачкой стирали, потом растворителем, потом грунтовали.. я удивился увидев воду.. там спустя щас сушки уже желтая ржавчина появлялась !!на новой то шубке!! вот это покрасочные сервисмены..

я так и не понял, через какое отверстие в задний лонжерон заливают? чето на предыдущих страницах промелькнуло об этом..
kazak1102
_NikeL_ писал(а):

я так и не понял, через какое отверстие в задний лонжерон заливают? чето на предыдущих страницах промелькнуло об этом..


Не заливают, а задувают... Заливают воду в чайник, и за воротник заливают... Very Happy
В задние ланжероны, моё мнение, удобней всего дуть, сняв задний бампер и его кронштейны, под ними, кронштейнам, огромные отверстия и через них доступ аж до порога... supercool
Garik36
kazak1102
В передние лонжероны - точно так же Wink
У себя когда менял бампера, то при их снятии открываются совершенно шикарные отверстия, ведущие внутрь лонжеронов.
kazak1102
Garik36 писал(а):

В передние лонжероны - точно так же


Не смотрел, хоть и всё снято... Да и вообще, передком не занимался... Делаю срединку, поглядывая на ж@пу... pst
_NikeL_
спасибо) вот моё дно с салона до обмазки, тут зачищал парочку рыжиков и обмазывал сначало только эти пятна

http://cs623124.vk.me/v623124701/2bff0/8gJM8oc_-YQ.jpg
http://cs623124.vk.me/v623124701/2bff8/noT35YH9wJ8.jpg
http://cs623124.vk.me/v623124701/2c013/bN-gL6GXJRU.jpg
http://cs623124.vk.me/v623124701/2c01c/YkNVuQF_RVQ.jpg

это было 2.5 года назад)
kazak1102
_NikeL_ писал(а):

тут зачищал парочку рыжиков и обмазывал сначало только эти пятна


Всё самое паршивое начинается в скрытых полостях... Ты косметику делал... Этого мало...
Результатом может быть то, шо я выложил В ЭТОЙ ТЕМЕ... Very Happy
т808
_NikeL_ писал(а):

просверлить сверху с салона отверстие и туда залить?


Сверлить-то зачем?Тем более,что пороги двухкамерные.
Доступ в обе части через отверстия в колесных нишах поз.2
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-body-36.html
Garik36
т808
Good
У себя именно через эти отверстия лил.
_NikeL_
т808
спасибо, позиции 3,4 видел, а вот поз 2 в районе двери чето я не припомню таких в живую..

вот я красненьким обвёл, у меня там какая то смесь грязи мазута и ржавчины
https://pp.vk.me/c623124/v623124701/2c03e/6UvBa1TetZ8.jpg
как там всё почистить?
Garik36
_NikeL_
Откручиваешь саморезы крепления пластиковой накладки порога внутри салона, снимаешь его, и через отверстия саморезов льешь антикор.
т808
_NikeL_ писал(а):

поз 2 в районе двери чето я не припомню таких в живую..


Считай что это через отверстия саморезов крепления облицовок порогов. Smile
Туда же можно через водосливные снизу набрызгать,но достаточно ТОЛЬКО через два задних поз.2 с помощью очень длинной трубки.
Трубка пропускается сразу на всю длину порога,нажимаем "распыл" и вытаскиваем.
Так покрывается весь порог по длине,аналогично соседнюю полость.

_NikeL_ писал(а):

я красненьким обвёл, у меня там какая то смесь грязи мазута и ржавчины


А у тебя эти отверстия разве заглушками не закрыты?
_NikeL_
Garik36
а ну про них понял, спасибо. а по моей фотке что скажете?
и в итоге за всю тему наиболее благоприятные составы какие оказались?
пуш.сало обязательно? с чем эффективнее? растстоп - первый услышал о нём в этой теме.. нигрол или трансмиссонка или моторное или мовиль коричневая? в бензине или соляре или керосине растворять? ну чтобы не тяжело всё это было найти и купить.

кто как смесь эту дикобразную нагревал? какой пистолет для компрессора купить?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

т808
Цитата:

А у тебя эти отверстия разве заглушками не закрыты?


неет cry всё я теперь спать ночь не буду, буду думать об этих отверстиях
т808
_NikeL_ писал(а):

Цитата:

А у тебя эти отверстия разве заглушками не закрыты?


неет cry


Потому и гниет.

Эти 4 отверстия по периметру нужны для лап подвешивания при движении по сборочному конвейеру,поэтому на нем они никак не могут быть заткнуты заглушками,ну а когда авто с конвейера сходит,вазовцы считают ниже своего достоинства становиться на колени (ямы-то нет) и вставлять в освободившиеся отверстия заглушки.
Эту работу,как и установку зеркал и дворников АвтоВАЗ возложил на продавцов при предпродажной подготовке.
Так что 4 заглушки,зеркала и дворники с поводками должны в багажнике лежать.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Марта 2015 12:35), всего редактировалось 1 раз
Suse
Лысик писал(а):

высыхает и трескается,а нигрол всё такой же жирный и липкий немного.

нигрол масло,в мовиль уайтспирит,который имспаряяся образует защитную пленку ...пленка высыхает и трескаеться

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

facepalm почитателя нигрола забанели? facepalm
так что делать то ? в арки сзади налить нигрола ? или солярки? Smile
Garik36
Suse писал(а):

или солярки?


Бензина. И бросить спичку.
Лысик
Suse писал(а):

нигрол масло,в мовиль уайтспирит,который имспаряяся образует защитную пленку ...пленка высыхает и трескаеться


с нигролом ничего не трескается-проверено!
Suse писал(а):

почитателя нигрола забанели?


я тоже почитатель нигрола Smile
Suse писал(а):

так что делать то ? в арки сзади налить нигрола ? или солярки?


в ниши арок со стороны багажника?лей,не задумываясь нигрол!только само собой по теплу надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы