Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1.5 8v проблемы в процессе прогрева

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 1.5 8v проблемы в процессе прогрева вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей2512



На форуме 4 года
Сообщения: 78
Откуда: Омск
Авто: ваз 21110 2001 г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 19:23
Ответить с цитатой

у друга такая проблема!вчера двигатель по мере прогрева стало колбасить!упали обороты,загорелся чек.заглохла.пока не остыла,не заводилась.сегодня аккумулятор сдох,поставили мой.с моей сняли ДМРВ,на холодную завелась,прогрелась,заглохла.поставили МЗ,Таже хрень.2 и 3 цилиндры свечи сухие,работала на 1и4.поставили бортовик,узнать код ошибки!но чек с..а так и не загорелся! t 88,форсунки 2.4 ,воздух 12.1,смутили шаги РХХ 60 !Я ГРЕШУ на форсунки
Вернуться к началу
сергей2512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 19:41
Ответить с цитатой

Ну а что грешить, попробуйте переставить форсы на другие цилиндры, конечно геморно, но при отсутствии других ресурсов самое простое.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 21:44
Ответить с цитатой

Напряжение на форсунках посмотреть. Плюс должен быть постоянно при включенном зажигании. ЭБУ подключает минус при работе. Можно лампочку пять ватт с габарита подключить, глянуть, мигает ?
Тупо оазъем с форсунки, в него лампочку, педаль впол, крутим стартером и смотрим.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 21:46
Ответить с цитатой

Мало вероятно что форсунки - т.к. на холодную они нагружены больше - топливоподача больше.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

а вот подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок может быть - т.к. при снижении оборотов влияние "лишнего" воздуха сильнее сказывается на работоспособности двигателя.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 21:58
Ответить с цитатой

Mostmajor
Говорит, что свечи 2-3 сухие. Хотя... Можно и впуск заткнуть, не долго это.
Смотреть надо. Такто все симптомы умирающего МЗ. Но говорит, что подменяли. Непонятно.
В таком случае надо ЭБУ подменить. Может ключ выеживается. Как раз получается. И свечи рабочие именно 2-3, чистые. А 1-4 как раз нерабочие, мокрые.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2015 22:01
Ответить с цитатой

то что 1-4 не сухие не говорит о том что в них всё в порядке.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей2512



На форуме 4 года
Сообщения: 78
Откуда: Омск
Авто: ваз 21110 2001 г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2015 07:12
Ответить с цитатой

1 и 4 мокрые, когда крутили на горячую,а2 и 3 сухие
Вернуться к началу
сергей2512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2015 07:42
Ответить с цитатой

сергей2512 писал(а):
1 и 4 мокрые, когда крутили на горячую,а2 и 3 сухие

Отсоедини разъем с модуля и покрути. После глянь свечи. Будет понятно по форсункам.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2015 17:47
Ответить с цитатой

может ВВ-провода 1 и 4 дохлые.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей2512



На форуме 4 года
Сообщения: 78
Откуда: Омск
Авто: ваз 21110 2001 г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 18:42
Ответить с цитатой

нашли в чём причина!сняли ГБЦ,прокладка прогорела между 2и3 цилиндрами
Вернуться к началу
сергей2512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы