Страница 1 из 1
Алексей_71_тазавод
Всем привет. Машина ваз 2114. Есть ряд проблем, дайте совет. Проблема №1. Зимой попала влага на правое переднее седенье, в результате прогорел подогрев сидения и 2 провода оголённых прорвались наружу прогорела обивка и получилась дырка 2 провода торчали. я недолго думая сзади сидений внизу отключил провода подогрева( 2 провода на каждом сидении соедененные фишкой) Но вот беда, сел друг недавно. провод выскочил из под чехла и ударил его мягкое место током, слегка но ощутимо. ВОпрос. Почему? если провода сзади отключены. Проблема №2 Была ситация заливало свечи. поменял дмрв, дтож, отрегал клапана, вроде лить перестало, но машина стала заводится как то странно вставляю ключ, поворачиваю и включаю зажигание, затем завожу. Заводится 2 секунды(на холодную) при этом обороты становятся на отметке чуть выше 700 затем как будто подтраивает и обороты ставятся около 1500 до прогрева. Вопрос- это нормально если двигло холодный? и ещё момент свечи стояли у меня ау17дврм от 16 клап. движка. поставил свечи brisk 8клапанов, ввернулись как родные(ну они хотя и есть родные Very Happy) но меня смущает что головки их на которые вв- провода надеваются как то выше выступают по сравнению с свечами от 16 клап. движка, так и должно быть? И можно ли менять свечи в будующем на горячем двигателе? Не повредит ли это резьбе? ПРосьба тапками не кидатся, а дать нужные советы кому не лень и кто знает. Заранее спасибо
rg-45
Алексей_71_тазавод писал(а):

ВОпрос. Почему?


12 В не могут этого сделать даже если голой задницей на них сидеть неделю Smile
а вот остренький хвостик уколоть может.
Алексей_71_тазавод писал(а):

И можно ли менять свечи в будующем на горячем двигателе?


собственно сия операция на тёплом двигателе упрощает откручивание старых свечей.
в принципе холодный или горячий всё равно.если крутить без фанатизма.
Алексей_71_тазавод
rg-45 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

ВОпрос. Почему?


12 В не могут этого сделать даже если голой задницей на них сидеть неделю Smile
а вот остренький хвостик уколоть может.
Алексей_71_тазавод писал(а):

И можно ли менять свечи в будующем на горячем двигателе?


собственно сия операция на тёплом двигателе упрощает откручивание старых свечей.
в принципе холодный или горячий всё равно.если крутить без фанатизма.



Ну почему то я лично тронул пальцем провода и они реально шибанули Sad откуда там току взятся?
т808
Алексей_71_тазавод писал(а):

я лично тронул пальцем провода и они реально шибанули


Мнительность!
Убедись с тестером,что ничего на них нет.

Не надоело в каждой теме писАть модель авто?
Алексей_71_тазавод писал(а):

Машина ваз 2114.


Не проще его один раз в профиль занести? Wink

Последний раз редактировалось: т808 (23 Марта 2015 21:42), всего редактировалось 1 раз
Extreme
возьмись руками за клеммы акб
бьёт?
вот и от подогрева бить током не может, тем более если фишка скинута pst
TDream
Алексей_71_тазавод писал(а):

Ну почему то я лично тронул пальцем провода и они реально шибанули


Статика...Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Алексей_71_тазавод писал(а):

И можно ли менять свечи в будующем на горячем двигателе? Не повредит ли это резьбе?


Если на горячую перетянешь - на холодную не открутишь (сломаешь, сорвешь) Wink
Алексей_71_тазавод
TDream писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

Ну почему то я лично тронул пальцем провода и они реально шибанули


Статика...Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Алексей_71_тазавод писал(а):

И можно ли менять свечи в будующем на горячем двигателе? Не повредит ли это резьбе?


Если на горячую перетянешь - на холодную не открутишь (сломаешь, сорвешь) Wink



понятно. а что насчёт завода машины? это норма что обороты так фигачат?

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

TDream писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

Ну почему то я лично тронул пальцем провода и они реально шибанули


Статика...Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Алексей_71_тазавод писал(а):

И можно ли менять свечи в будующем на горячем двигателе? Не повредит ли это резьбе?


Если на горячую перетянешь - на холодную не открутишь (сломаешь, сорвешь) Wink



Даже проводил мини- эксперемент после того как друг почувствовал удар тока. а именно брал оголённые эти проводки и соединял было видно искру маленькую. Готов снять видео если конечно на нём будет видно искру Smile попробую по крайней мере
rg-45
Алексей_71_тазавод писал(а):

это норма что обороты так фигачат?


проверить ДТОЖ по таблице и опорное напряжение на нём.
.kkursor
TDream писал(а):

Если на горячую перетянешь - на холодную не открутишь (сломаешь, сорвешь)


Проверено - именно!
Все операции со свечами только на холодном моторе, потому что тепловое расширение свечи и головки разное!
Алексей_71_тазавод
.kkursor писал(а):

TDream писал(а):

Если на горячую перетянешь - на холодную не открутишь (сломаешь, сорвешь)


Проверено - именно!
Все операции со свечами только на холодном моторе, потому что тепловое расширение свечи и головки разное!



Во как. не знал. никогда не буду на горячем менять. надеюсь ничего страшного. прикручивал не сильно вроде
.kkursor
Алексей_71_тазавод
Ну я из горячего мотора свечу вывернул, а при завороте пошла чуток не по резьбе, я не заметил... и привет Pardon
Алексей_71_тазавод
.kkursor писал(а):

Алексей_71_тазавод
Ну я из горячего мотора свечу вывернул, а при завороте пошла чуток не по резьбе, я не заметил... и привет Pardon



ввертыш делал?
.kkursor
Алексей_71_тазавод
Да
Putnik77
.kkursor
Ты чего, продал мыша?
P.S. Как самочувствие?
Zver_042
Алексей_71_тазавод писал(а):

Даже проводил мини- эксперемент после того как друг почувствовал удар тока. а именно брал оголённые эти проводки и соединял было видно искру маленькую. Готов снять видео если конечно на нём будет видно искру попробую по крайней мере


"Бить" конечно оно не может, но вот о чем подумалось, ты какие фишки разъединял, под сидением, или те что "на стыке" спинки и подушки сзади сидения?
_NikeL_
Алексей_71_тазавод
Цитата:

обороты становятся на отметке чуть выше 700 затем как будто подтраивает



в первую очередь:
-подсос воздуха устранить (а у тебя он точно есть), искать дымогенератором у диагноста который емеет дымогенератор)
-поменяй РХХ из проверенного магазина.
основные узлы возможного подсоса это гофра впуска, уплотнительные колечки на форсунках, корпус РХХ или уплотнительная резинка РХХ

а ДМРВ ты поменял зря, если менял только изза этих проблем менял и он был живой.
Алексей_71_тазавод
_NikeL_ писал(а):

Алексей_71_тазавод

Цитата:

обороты становятся на отметке чуть выше 700 затем как будто подтраивает



в первую очередь:
-подсос воздуха устранить (а у тебя он точно есть), искать дымогенератором у диагноста который емеет дымогенератор)
-поменяй РХХ из проверенного магазина.
основные узлы возможного подсоса это гофра впуска, уплотнительные колечки на форсунках, корпус РХХ или уплотнительная резинка РХХ

а ДМРВ ты поменял зря, если менял только изза этих проблем менял и он был живой.



Рхх нету. Е-газ в машине. дмрв на диагностике проверяли сказали в нем датчик температуры сдохнувший
.kkursor
Putnik77 писал(а):

Ты чего, продал мыша?


Нет. Нужно лишних 700 тысяч для того, чтобы купить то, что я хочу, а у меня их нет

Putnik77 писал(а):

P.S. Как самочувствие?


Медленно, но верно улучшается, спасибо Pardon
_NikeL_
Алексей_71_тазавод
Цитата:

Рхх нету. Е-газ в машине.


тогда профиль заполни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы