Страница 1 из 1
Vico
Народ!!!
Где-то прочитал, что для увеличения мощности двигла 1300, на него ставят голову от 1,5. Кто знает об этом, что-либо - отзовитесь. Стоит ли этим заниматься, и какие подводные камни при этом возможны.
Tiny
говорят щас новую голову 1.3 не найти, поэтому ставят 1.5 (в комплекте с прокладкой от 1.5 и клапанами от неё же). про подводные ничо не слыхал..
Dam
Типа это первый шаг к "форсировке" двиглы 1.3.
Голова 1.5, говорят, глубже чем у 1.3. От этого и объем становится больше (до 1.4), и клапана с поршнем в случае чего не встречаются. Вот только я не знаю как там с охлаждением - у 1.3 охлаждение лучше чем у 1.5 - разница должна быть облизательно.
А вообще Тини прав - голову 1.3 сейчас не найдешь, вот пипел и ищет оправдания в установке головы от 1.5. Тока она же тянет под 200 - как по мне, так лучше накинуть еще 100-150 и взять полностью новый 1500 двиг - у тебя их будет 2. А двиги сейчас толком никто и не проверяет ...
Vico
Ну, чтоб взять 1,5 надо накинуть не 150, а как минимум 300 - это если брать только БЦ. А движок в сборе стоит около 24 т.р.
А на счет охлаждения - насколько я понимаю охлаждение движка 1,3 лучше исключительно за счет дополнительных каналов охлаждения, которые находятся в стенках БЦ, между цилиндрами. А в двигателе 1,5 эти каналы были убраны нашими горе-разработчиками, чтобы увеличить диаметр цилиндра, при тех же габаритах самого блока.
SherLoK
насчёт тогоч то клапана не будуд сходится "в случае чего" ето чушь у моего друга сходились!
surik93i
калапана сойдутся и встретятся как миленькие
а вааще 1300 - самый неприхотливый и долговечный мотор, один минус - надо следить за ремнем
SherLoK
есть поршня с ямками по 1300
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы