Ленивец писал(а):Так у тебя моложе в 4 раза, пробег такой же и уже вся в молекулы растворилась
До твоей некрухи лет 10
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
7ку видел, состояние новой, зерна пол тонны грузили Ленивец писал(а):Андрюша, в отличии от твоего тазогавна некрохонда не лопает литр масла при езде до пивнухи и обратно, как у тебя
Не, литр масла она лопает от замены до замены раз в 10 тык.. Ну мож полтора и то только если долго обороты за 4000 держать, а это 120 - 130 по трассе.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Andrey163 писал(а):
На затирают что она не ломается, да она не ездиет
160 наездила.. С заменой только помянутых стоек да косточек стабилизаторов, остальное пока даже не начало люфтить и стучать. Обе мои классики до такой цифры далеко не дожили, девятка была полуразвалюхой с дырами в порогах, несколько раз перетряхнутой подвеской и кучей других замен. Лежандр писал(а):Две новые пружины от Каябы - 4200р, работа 600р.
Где такие цены находите? У нас за замену масла 500 просят, а тут 600 за пружины...ak75 писал(а):Лежандр писал(а):Две новые пружины от Каябы - 4200р, работа 600р.
Где такие цены находите? У нас за замену масла 500 просят, а тут 600 за пружины...
Отсосут за 200-300 но если фильтр снизу, то увы Лежандр писал(а):хуже точно не стало, а может и чуть получше с ними
Чем получше? Тем, что подвеска в полный ход не работает?Лежандр писал(а):Неделю назад, а точнее в прошлую субботу, при замене резины обнаружил малоприятный факт - оказалось лопнула правая задняя пружина, нижний виток отломился. А я и не знал, только чуйствовал что сзади что-то слегка не так. Относил это дело на то что недавно снял автобаферы ( резинки в пружины), которые там 4 года простояли..Кстати возможно они пружину и доконали.
Но не спешите торжествовать и тыкать пальцем -"вот, мы говорили, разоришься на ремонте"... Две новые пружины от Каябы - 4200р, работа 600р. Сегодня сделали. Фсё. А, еще рублей 150 - 200 на бензин до мастера и обратно..
З.Ы Есть легкие сомнения в оптимальности выбора марки пружин, мож надо было Киллен или ОВК.. Ну время покажет, пятерку если чё найду без проблем..
А на РАВ4 на зад ставятся пружины от УАЗа. Причем с ними машинка становится комфортнее, чем с родными.
А ворт пружины ОВК на РАВ4 форуме не хвалят. Типа быстро проседают.
Быля еще мулька с пружинами от Ноаха, типа машина более тяжелая и пружинки лучше ведут себя, но у нас, к сожалению, Ноахов днем с огнем.
Пробовал народ ставить передние пружины от Нивы-Шнивы, но те так же быстро проседают. В общем, хоть какая-то польза от УАЗа есть.SUNshineNT писал(а):Лежандр писал(а):хуже точно не стало, а может и чуть получше с ними
Чем получше? Тем, что подвеска в полный ход не работает?
Подвеска становится немного более собранной как бы, меньше качает на колдобинах и клюет в конце торможения.. М.б. в какой-то мере заменяет полудохлые амортизаторы. Недавно их сменил, и снял резинки посмотреть как будет с новыми.
З.Ы На нашем форуме наоборот - ОВК типа хорошие и проверенные, некоторые ставят жесткие синие, другие стандарт черные. а каяба типа проседает быстро ( один пост). Экспериментаторы тож попадаются - колхозят от классики, субары и бог весть чего, один из казахстана штук 20 перепробовал и всех учит.. Кто аморты от волги лепит, ну и т.д... Лежандр писал(а):ничего в моём авто не ломалось..
ну да, обоссаный сверху донизу маслом мотор это не ломается. типичный владелец японской помойки Andrey163 писал(а):Машина, которая никуда не ездит, и ломаться не может
Хоссподи, еще пост не дописал, а тазофилы тут как тут..
З.Ы Таз когда стоит - ржавеет на корню, а хонда почему-то нет..
З.З.Ы Я на ваши моторы через 20 лет посмотрел бы, да они столько не проживут.. Завидуйте молча.. Лежандр писал(а):Andrey163 писал(а):Машина, которая никуда не ездит, и ломаться не может
Хоссподи, еще пост не дописал, а тазофилы тут как тут..
З.Ы Таз когда стоит - ржавеет на корню, а хонда почему-то нет..
З.З.Ы Я на ваши моторы через 20 лет посмотрел бы, да они столько не проживут.. Завидуйте молча..
Машину та помой с арками Лежандр писал(а):Andrey163
Поболее, километров 300-350..
Ох ты ж