Страница 6 из 16
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

В общем, поехал я к спецам по соседству, где мне всё это дело и заменили, прокачали и заправили по новой....ну собственно заправлял я кондей там и ранее, так что им доверял. За всё про всё с заправкой вместе взяли 3500 . Good



Это где такие спецы территориально? Smile
Лежандр
Яков_Лещ
Возле м. Калужская, во дворе где М-видео.
Яков_Лещ
Лежандр, гран мерси! Drinks or Beer
Лежандр
Пост радости для злопихателей...сейчас набегут и хором: "а мы говорили, мы предупреждали..." ROFL

Но по порядку однако. Изрядно подгнившие задние арки и прилегающие к ним части порогов моей птички давно травили мне душу, ну и взор слегка. Хотя снаружи видны почти не были. Тут еще добавились следы ржавчины на дверях и еще пара мелочей, доканало что задний край капота тоже проржавел снутри..И вот к её полному совершеннолетию, 21 году, решил я преподнести ей царский подарок и все-таки дозрел дро того чего раньше никогда не делал на своих машинах и потом вряд ли буду. Кузовной ремонт у профессионалов с отрезкой гнилья, сваркой, покраской, антикором и всем прочим чего к нему полагается для восстановления былого великолепия.. dns4 Good ..

Запчасти - внешние ремонтные задние арки из польши обошлись что-то тыщ 5 не то 6 за пару , внутренние арки отечественного разлива 2,5 примерно. Копейки в общем.

Спецов подрядил не дешевых, а хороших и проверенных, чтоб свои 42 она встретила в не худшем состоянии, чем нынешние 21. Задачу поставил чтоб сделали крепко и надолго, с пометкой в малярку сильно не упираться, придираться не буду. Мужики честно трудились над ней недели полторы. Разбирали, отмывали, отчищали, отрезали, разбирали, приваривали, шлифовали, шпаклевали, грунтовали кислотным, еще грунтовали обычным, красили, антикорили, восстанавливали шумку, обратно собирали.. facepalm Периодически скидывая мне на вацап фоты с промежуточными результатами. . Под покраску пошли задние крылья целиком, проемы дверей, задние двери снизу до середины. Ну и пара мелких пятнышек, те просто замазали по моей просьбе. wwow Капот хусим, замазал растстопом пока что. Проржавеет вдрызг - заменю, кузовщики его делать не взялись, сколько прослужит столько и ладно. supercool
За всё про всё 108 тысяч взяли. Нехило конечно, но зато получилась в общем конфетка.... Gift

З.Ы Вопли "зачем в старое корыто вбивать чуть не половину его стоимости" приветствуются. hehe Ответ - хочу, это мои деньги и трачу их как сам считаю нужным. Нет, не последние. . Да, мне нравится именно эта тачка и в обозримом будущем я не собираюсь её ни на что менять. Pardon
Финансовая целесообразность - нет, её тут не было. supercool Хотя как сказать...что-то новое такого класса это лям+ самое малое, не новое кот в мешке и полляма, а тут всех затрат в 5-10 раз меньше.. pst
AxL
Лежандр писал(а):

Ответ - хочу, это мои деньги и трачу их как сам считаю нужным. Нет, не последние. . Да, мне нравится именно эта тачка и в обозримом будущем я не собираюсь её ни на что менять. Pardon
Финансовая целесообразность - нет, её тут не было. supercool Хотя как сказать...что-то новое такого класса это лям+ самое малое, не новое кот в мешке и полляма, а тут всех затрат в 5-10 раз меньше.. pst


Самооправдание, верный признак того что сомнения грызут изнутри. Я вот например когда 12 Ти летнее ведро красил ни на сек не сомневался, а тут такого не скажешь Pardon
А по существу- фото нет, разговор ниапчем lol1
Alexandr008
AxL
За 150-200 можно пруль купить в состоянии лучше чем у тс, а тут покраска с казовней, да ещё с применением аналогов из РФ facepalm
Есть ли смысл это красить и как надолго хватит этого, риторический вопрос bboyan
Лежандр
AxL писал(а):

За 150-200 можно пруль купить в состоянии лучше чем у тс, а тут покраска с казовней, да ещё с применением аналогов из РФ facepalm
Есть ли смысл это красить и как надолго хватит этого, риторический вопрос bboyan



Есть. И зачем мне пруль, у меня руль с нормальной стороны... hehe Кстати состояние-то совершенно нормальное, за 150 -200 в таком точно не купишь, рублей под 300 еще можно поискать. supercool
З.Ы Из российских аналогов два куска оцинкованного 1,5 мм железа с отогнутым краем..Внутренние части арок, их снаружи и не видать.. 63 А да, еще брызговики из российской резины, а задние ваще от кАлины.. facepalm

З.З.Ы Не путаем ответ тебе подобным с сомнениями...пока они были, так и не красил.. pst

Фоток нет и не будет, сглазите. Впрочем я это где-то тут уже писал. Razz
wild82
если сделали все правильно, то года три прослужат арки. Ремкомплекты это шляпа на продажу. Что значит двери снизу до середины покрасили?
Лежандр
wild82 писал(а):

если сделали все правильно, то года три прослужат арки. Ремкомплекты это шляпа на продажу. Что значит двери снизу до середины покрасили?



То и значит -снизу до середины...там типа ребра, так до него. Цвет попали один в один.

З.Ы. как делали - это не три года, надеюсь на гораздо дольше. Грунт, покраска, антикор, мастика.. И почему ремкомплект шляпа, это ж не к жигулям.. железка то ли 1мм то ли 1,2 мм, отштампованная четко в нужную форму.. supercool
wild82
Лежандр писал(а):


То и значит -снизу до середины...там типа ребра, так до него. Цвет попали один в один.


потому и попали что переход, но лачить нужно деталь целиком bboyan

Лежандр писал(а):


З.Ы. как делали - это не три года, надеюсь на гораздо дольше. Грунт, покраска, антикор, мастика.. И почему ремкомплект шляпа, это ж не к жигулям.. железка то ли 1мм то ли 1,2 мм, отштампованная четко в нужную форму.. supercool


пофиг как делали, не пофиг конечно, но сварочный шов - это фактически гибель панели крыла, вопрос во времени когда коррозия вылезет, а вылезет она 100% из за хороших материалов и хорошей подготовки вылезет немного позже bboyan
Лежандр
Ну пока это она еще вылезет... Pardon К тому времени или ишак сдохнет или падишах, что мне осталось за рулем-то ездить - лет 10, много 15.. gpn
wild82
Лежандр писал(а):

Ну пока это она еще вылезет...


ну-ну
maclein
wild82 писал(а):

Лежандр писал(а):

Ну пока это она еще вылезет...


ну-ну


Ну вот хз, видно карма и тд
Был fit с обоих сторон арки сзади поцвели изнутри, сделал армян с гаражей и норм уж лет 6 прошло (со слов нынешнего хозяина и щас все норм, но я туда еще локеры заделал (которых штатных нет, только на евро и япон версии)
На авуди уже через 2 года полезло опять, хотя больше стояла ....

Скорее всего раньше материалы по обработке были качественнее
wirtgen
maclein писал(а):

На авуди уже через 2 года полезло опять, хотя больше стояла ....


Так это же ваг Wink hehe Pardon
AxL
wirtgen писал(а):

maclein писал(а):

На авуди уже через 2 года полезло опять, хотя больше стояла ....


Так это же ваг Wink hehe Pardon


На вагах нынче 5-6 лет и краска отваливается, 20 лет ждать не надо cry
wirtgen
AxL писал(а):

На вагах нынче 5-6 лет и краска отваливается, 20 лет ждать не надо


Не на всех же это происходит .
maclein
wirtgen писал(а):

AxL писал(а):

На вагах нынче 5-6 лет и краска отваливается, 20 лет ждать не надо


Не на всех же это происходит .


У геныча на октахе чешский окрас и все сколы в рыжиках, калужский окрас и норм, сколы есть и не цветут
Killer Speed
maclein писал(а):

У геныча на октахе чешский окрас и все сколы в рыжиках, калужский окрас и норм, сколы есть и не цветут


У меня две чешского окраса. Сколы, х*р с ним, тут вроде понятно. Но вот когда на небит-не крашен детали, которую не пескоструит краска вспучивается и отваливается - это facepalm больше новый авто от концерна факенваген покупать желания нет.
maclein
Killer Speed писал(а):

maclein писал(а):

У геныча на октахе чешский окрас и все сколы в рыжиках, калужский окрас и норм, сколы есть и не цветут


У меня две чешского окраса. Сколы, х*р с ним, тут вроде понятно. Но вот когда на небит-не крашен детали, которую не пескоструит краска вспучивается и отваливается - это facepalm больше новый авто от концерна факенваген покупать желания нет.


Ну знач проблемы с гальванической обработкой металла, и адегезии краски далее.
Лежандр
Ну-сс, продолжим.. supercool Втемяшилось мне тут заменить задние пружины подвески на пожестче, вот просто захотел попробовать чё будет. Год назад ставил каябу, но че-то как-то... разонравилась. nea Ну и поставил - 5+ тыр комплект ОВК усиленных, 3 тыр замена...Первое впечатление - а вроде и ничего.. dns4 Кстати при выдаче в экзисте дали лишнюю коробку, а я че-то и не поглядел...думал их в каждой коробке по одной, как каябы были - ан нет, по паре...Тут я как честный человек лишние обратно отнес, благо идти недалеко, в соседний дом - зачем мне чьи-то пружины от тойоты?.. wwow

З.Ы. Пока делали пружины, разглядывал я своей птичке брюшко и заметил, что заводская мастика местами все ж таки начала сдавать - отслоения, ржа начинается..основная площадь дна держится, а вот всякие выступы, кронштейны, краешки лонжеронов, и прочая внимания уже просят. И погода пока подходящая для художественной мазни. Купил я литруху раст-стопа консистенции хорошей сметаны да два баллона аэрозольных его же, загнал её на яму да и вымазал от всей души этим делом всё, ло чего смог дотянуться. А дотянулся дохрена куда, с ямы-то. До чего кистью долезть не смог - аэрозолем шарахнул...так весь литр и вымазал, ну и полтора баллона из двух. Выхлопную систему мазать только не стал. Заодно заднюю балку хаммерайтом покрасил и барабаны тормозные - для красоты. Good
wirtgen
Лежандр писал(а):

Ну-сс, продолжим.. supercool Втемяшилось мне тут заменить задние пружины подвески на пожестче, вот просто захотел попробовать чё будет. Год назад ставил каябу, но че-то как-то... разонравилась. nea Ну и поставил - 5+ тыр комплект ОВК усиленных, 3 тыр замена...Первое впечатление - а вроде и ничего.. dns4 Кстати при выдаче в экзисте дали лишнюю коробку, а я че-то и не поглядел...думал их в каждой коробке по одной, как каябы были - ан нет, по паре...Тут я как честный человек лишние обратно отнес, благо идти недалеко, в соседний дом - зачем мне чьи-то пружины от тойоты?.. wwow

З.Ы. Пока делали пружины, разглядывал я своей птичке брюшко и заметил, что заводская мастика местами все ж таки начала сдавать - отслоения, ржа начинается..основная площадь дна держится, а вот всякие выступы, кронштейны, краешки лонжеронов, и прочая внимания уже просят. И погода пока подходящая для художественной мазни. Купил я литруху раст-стопа консистенции хорошей сметаны да два баллона аэрозольных его же, загнал её на яму да и вымазал от всей души этим делом всё, ло чего смог дотянуться. А дотянулся дохрена куда, с ямы-то. До чего кистью долезть не смог - аэрозолем шарахнул...так весь литр и вымазал, ну и полтора баллона из двух. Выхлопную систему мазать только не стал. Заодно заднюю балку хаммерайтом покрасил и барабаны тормозные - для красоты. Good

надо было с пушсалом буторить . На аккорда брал пружины " витая сталь " Толи Питер Толи Москва . +2 см , и реально акк7 приподнялся и не так печально по стройкам ездить стало .
Alexandr008
wirtgen писал(а):

реально акк7 приподнялся


Просто родные просели уже.
Я себе тоже менял по весне. Ставил обычные каяба. Машина поднялась.
Лежандр
wirtgen писал(а):

надо было с пушсалом буторить . На аккорда брал пружины " витая сталь " Толи Питер Толи Москва . +2 см , и реально акк7 приподнялся и не так печально по стройкам ездить стало .



Растстоп по начинающейся ржавчине и старым покрытиям работает, он для этого и есть...насчет пушсала не уверен, да и для работы с ним условия были не те - занятая ненадолго яма в ремонтном боксе чужих гаражей..где я там буду его греть и прочая...проще за этим приглядывать раз в год и по мере надобности dns4


З.Ы Витую сталь рекламу видел, но не рискнул...в российском производстве не уверен, японцам доверяю. gpn
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

wirtgen писал(а):

реально акк7 приподнялся


Просто родные просели уже.
Я себе тоже менял по весне. Ставил обычные каяба. Машина поднялась.

Не Сань , там реально +2 см получилось . Задние устают у акк7 , перед нет .

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Лежандр писал(а):

wirtgen писал(а):

надо было с пушсалом буторить . На аккорда брал пружины " витая сталь " Толи Питер Толи Москва . +2 см , и реально акк7 приподнялся и не так печально по стройкам ездить стало .



Растстоп по начинающейся ржавчине и старым покрытиям работает, он для этого и есть...насчет пушсала не уверен, да и для работы с ним условия были не те - занятая ненадолго яма в ремонтном боксе чужих гаражей..где я там буду его греть и прочая...проще за этим приглядывать раз в год и по мере надобности dns4


З.Ы Витую сталь рекламу видел, но не рискнул...в российском производстве не уверен, японцам доверяю. gpn

Ну если что имей ввиду , скоро как год на этих пружинах ,претензий нет .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы