Страница 2 из 5
-Viewer-
Dranik писал(а):

ну дак то мешает купить подрамник другова производителя раз пилить не боишься


Тут дело какое: конструктивно все эти готовые подрамники - фигня. Не в том плане, что совсем гамно и толку от них ващще нет, а в плане незавершённости конструкции (ну как тазомашина - вроде едет, но надо бы тут переделать, тут доделать, и вот здесь что-то придумать Smile). Получается так, что купив готовое изделие его надо распилить на куски, изготовить несколько самодельных деталей и осуществить обратную сборку воедино. То есть потратить примерно столько же времени, что и при сборке с нуля. Нецелесообразно покупать.
алекс спб
так чутка pst брешут наверно

В стингершопе продаются недорогие подрамники "крестом". Минус-любой ремонт коробки, замена сцепления и т.д. и т.п.-подрамник нужно снимать. Ну и при ДТП совершенно непредсказуемо будет деформироваться кузов. Есть вероятность, что моторный отсек не будет сминаться, гася удар, а сминаться начнет сразу салон.
усилить лонжероны и безопасность у авто повысится ИМХО


нельзя усилить лонжероны не усилив переход передок-салон. Иначе "сильные" лонжероны сложат пол. Пример смотри в Авторевю за 2003 год когда Оду били по euroNCAP. Мощный подрамник и хилые лонжероны в переходе к салону.

motoizhatnik
написано 18-8-2011 19:02
0
0

Без усиления самого теливизора, я бы не стал ставить. На всех зубилах телик фиговый и складывается на раз-два. Лучше сначала его усилить и потом ставить подрамник. И про треугольные рычаги не забудь

TanK[udsu]
написано 19-8-2011 09:52
0
0

на гражданску машину ставить подрамник = ИМХО спорно очень.

Kipish886
написано 19-8-2011 10:24
0
0

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

на гражданску машину ставить подрамник = ИМХО спорно очень.


+1,
максимум переднюю балку поставить и УЩП + проварить лонжероны

[GoodWin]
написано 19-8-2011 12:53
0
0

TanK[udsu] оооо гуру раскажи мне че нада сделать чтобы телик нелопал на трамплинах???

paan
написано 19-8-2011 13:19
0
0

проварить телек вторым слоем металла
B.black
-Viewer- писал(а):


Стоил бы он трёшку, я б может взял и допилил его согласно собственным представлениям, а за червонец пускай они его себе в афедрон ставят, поперёк Smile.
\



Узнал цену за подушку от автопродукта.
1.200

Уже думаю и подушку самому сделать. facepalm
za_k_on
B.black писал(а):

Вон с za_k_on пообщайтесь.
Вы же оба любители повы**ся. Спецы ниипа-ся в сраку.


Я чего-то не понял, чем тебя так жизнь обидела?
Я вроде здесь тебе ничего плохого не писал, не?

И да. У меня хватило мозгов не лепить лишние 20 кг там, где они не нужны.
Вся фишка любого подрамника - это правильное крепление рычагов. В остальных случаях достаточно распорки рычагов.
О чём тебе говорил не только я.
Но ты ж самый умный. Вот и сделал хрню, от которой прихода ноль.
В спорт лезть с такой штукой не получится, засмеют на подъезде к покатушкам.
По городу гонять - разницы в плюс не пойсмаешь.

Да, есть люди, которые головой думают. К сожалению, есть быдло птушники, которым эти люди не нравятся.

Продолжаем общаться и тыкать неадекватных тупых рукоблудов в их косяки ppc

Я бы скинул как пример переднюю подвеску тайпера. Но там нет огромных тяжёлых труб, не интересно. Лохи проектировали наверно, или нищеброды, на железку поскупились
Dranik
алекс спб писал(а):

Без усиления самого теливизора, я бы не стал ставить. На всех зубилах телик фиговый и складывается на раз-два. Лучше сначала его усилить и потом ставить подрамник


фраза достойна премии Дарвина чо тут сказать facepalm
тот кто писал подобное наверное даже не видал подрамника в глаза, иначе бы не писал такую бредятину.
B.black
za_k_on, иди в другую тему мозги и#@ть.
facepalm
Или на сайт, где ты модератишь. там лохов разводи.

Я смогу и рычаги переделать под сайлентблок от WW.
Но боюсь разницы не замечу.
Рычаги от АП заипись сделаны. Просто акуеть.
Согнули трубу и приварили (плять... facepalm , не приварили, а прихватили 2мя прихватками) к заводским рычагам.
Залетев в хорошую яму - либо труба оторвется от рычага, либо выравняется.
Этот рычаг даже не продумывали, а так слепили на по ***, лишь бы подрамники продавать.
Эти рычаги, взял и слепил, затрат практически ноль.
Треуголки сделать сложней, трудоемкость больше.
Что это за *****, простите?


В этой сварке, я не вижу, что бы сваркой хорошо прогрели заводской рычаг ,а он толстый.
Хрен с ним, прощу я им и это.
Но ведь даже если выдержит сварка, то оторвется труба по шву сварки. ROFL
Ведь даже с другой стороны ее не видно (трубы), как и то что приварена там или как нибудь закреплена.

Убожество. facepalm

И это они проверяли на спортивном автомобили. Ага, как же. Я этот пиндешь не схаваю.
za_k_on
B.black писал(а):

иди в другую тему мозги и#@ть.


Я не злопамятный, но записываю.
Ты себе позволил в моей теме неприлично общаться, так почему удивляешься моему присутствию в твоей теме?
B.black писал(а):

Или на сайт, где ты модератишь. там лохов разводи.


У меня времени много на что хватает. Ребята попросили помочь, почему бы не согласиться?
Только это тут при чём?
B.black писал(а):

Но боюсь разницы не замечу.


У тебя какое образование?
Просто поразительно, что на вскидку так запросто всё определяешь.
У меня высшее техническое, но без рассчётов я так не умею Pardon
Мы даже когда сейсмостойкое оборудование разрабатывали - считали. Прикинь!
B.black писал(а):

В этой сварке, я не вижу, что бы сваркой хорошо прогрели заводской рычаг ,а он толстый.


Потому что я с другой стороны не фоткал. Но ты же всё и так видишь, не?
B.black писал(а):

Залетев в хорошую яму - либо труба оторвется от рычага, либо выравняется.


Я даже люки открытые ловил. Поребрики. Катал пару местных, те в курсе, как я к машине отношусь.
Но опять-таки, тебе ж виднее. Весь инет завалет фотками треснувших и гнутых рычагов автопродукта. Или всё-таки треуголки дрищут?

В любом случае, статистика - вещь упрямая. И как бы ты хреново к инженерам не относился, ни один сварщик не сможет прикинуть то, что разработает инженер.

Так вот, для размышления. Почему автопродукт использовал дешёвые стоковые рычаги, но балку придумал свою? Даже на подрамнике под обыкновенные рычаги?
Dranik
B.black писал(а):

Согнули трубу и приварили (плять... , не приварили, а прихватили 2мя прихватками) к заводским рычагам.
Залетев в хорошую яму - либо труба оторвется от рычага, либо выравняется.


ты если в сварке ноль без палочки дак хоть тут не позорься facepalm
тебе любой малограмотный сварщик скажет почему провар не сплошняком по внутренней стороне.
za_k_on
Dranik писал(а):

ты если в сварке ноль без палочки дак хоть тут не позорься facepalm
тебе любой малограмотный сварщик скажет почему провар не сплошняком по внутренней стороне.


Не ставь под сомнение гуру деревенских гаражных рукоблудных дел facepalm
Dranik
za_k_on писал(а):

Не ставь под сомнение гуру деревенских гаражных рукоблудных дел


тут ещё хуже боюсь pst pst
B.black
Цитата:

za_k_on, иди в другую тему мозги и#@ть.


Как космические корабли бороздят просторы вселенной.

И припездыша забери своего.

Последний раз редактировалось: B.black (29 Марта 2015 21:25), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
B.black писал(а):

Я уже говорил ?


ты несёшь откровенную чушь и незнание в массы. А мне это не нравится.
Ответь на вопросы. Нельзя же так сразу сливаться.
B.black
za_k_on писал(а):

B.black писал(а):

Я уже говорил ?


ты несёшь откровенную чушь и незнание в массы. А мне это не нравится.
Ответь на вопросы. Нельзя же так сразу сливаться.


Несеш ты тут куйню. Инженер-теоретиГ.
Яростно пиаришь автопродукт, наверное на полставки там.
Только языком пи*деть мастера.
Я же делаю сам и для себя. Никому не рекламирую и не продаю.
Люди зайдут, посмотрят. Сами решат.
-Viewer-
Да здравствует срач!!! 63

B.black писал(а):

Я смогу и рычаги переделать под сайлентблок от WW.
Но боюсь разницы не замечу.


Заметишь лёгкую разницу в поведении машины и просто опупенную - по ресурсу сайлента Smile.
Вот сайлент:

Вот рычаг с ним:

Последний раз редактировалось: -Viewer- (29 Марта 2015 22:03), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Немножко брошу за ниссаны от полутора лямов
Там подрамники тоже из труб,но они не проварены а обварены где то точками,гдето полосами
Сварка выборочная,видно сразу
Полагаю япы рассчитали что при критических перегрузках эти стаканы в подрамниках отрываются от корпусов и подрамник тока тогда улетает вниз

В штатном режиме жесткость есть,трубы
А вот страховка-это ширина провара,ей и регулируют отрыв подрамника

Так че там у тс оторвется при лобовом pst
А будет как уже в других темах писали-сложится пол в ногах и пойдет все это с передней стойкой назад,удар много круче будет

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

-Viewer-
B.black
Как же это срач pst пока на маты не переходим
Если тс выкладывает-значит обсудить хочет
Ну а если похвастаться-написал бы админу чтоб не могли сообщения вставлять

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Кстати тс хоть раз в аварии был? Он хотя бы представляет себе удар в дерево с 40 кмч? pst боюсь после такого он ездил бы на ино с подухами и ниче бы не усиливал
B.black
-Viewer-, я не про это сайлен.
Про большой, что к подрамнику крепится.
алекс спб
А ты видел , как нисаны разрывает на куски?
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Как же это срач pst пока на маты не переходим


Зато какашки уже полетели Smile.

алекс спб писал(а):

боюсь после такого он ездил бы на ино с подухами и ниче бы не усиливал


Это заблуждение. На 40 км/ч будет максимум пара синяков, а движок в салон прилетает где-то с 70-и, хотя раньше об руль хорошо треснешься и движок особой роли не сыграет.
алекс спб
B.black
Видеть мало,надо поучаствовать pst
Нет не видел но хорошо терь знаю что такое лобовое с 60 кмч
Когда сидухи отрывает из пола и кровь горлом от перегрузок
Причем в стоячего вьехали
А если скорости суммировать-вобще треш

Не ну если готов убиться-так и напиши pst
Тогда да-почет и уважуха-хорошее усиление pst
B.black
алекс спб писал(а):



Кстати тс хоть раз в аварии был? Он хотя бы представляет себе удар в дерево с 40 кмч? pst боюсь после такого он ездил бы на ино с подухами и ниче бы не усиливал


А кто усиливает ино? Там подрамник с завода идет. И не с такой подвеской как у тазов.
Ино обычно все берегут, протирают тряпочкой. Ведь купили его за кредит.
А таз можно бить как хочешь. Ну что он сейчас стоит? 150 тыр максимум? (если не новый)
-Viewer-
B.black писал(а):

Про большой, что к подрамнику крепится.


С большим не всё так просто. Его надо внедрять в строго определенное место, иначе он работать не будет.
алекс спб
B.black
Ну эт даа pst таз то дешевый
В этом и дело все
Кстати какими электродами обваривал и полярностью,токи?
B.black
полуавтомат.
алекс спб
B.black
Жаль,я думал-тс мега сварщик,простым электродом так бацает pst
Полуавтомат это круто,можно даже не проваривая лепить,прощает
B.black
Можно и соплями заклеить. Сэкономить можно.
Я 15 лет варю. И ни куя не научился.
Тут ебнутые все или придуряются?
Попросил админов удалить тему.
Foland11
Человек отличную работу сделал, а его в угол загнали. И опять одни и те же лица. Какой то борзый это ресурс, как мной замечено неоднократно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы