Страница 2 из 2
@nton
to Patric: да напишу конечно впечатления о сервисе после ТО-1. Но хочу сказать что до ТО-1 был уже у них, менял регулятор давления задних тормозов. Приехал, подождал 1,5 часа Smile ну и меняли 0,5 часа....причем звонил и приехал в этот же день. А вот на ТО-1 записывался 3 недели назад....очередь Confused
antoshkin2115
У меня на ТО1 тоже нервов никаких. Правда и не делали ничего. Как клонило машину вправо (самую малость), так и клонит. В салон даже никто не залазил (посмотреть хотя бы, что там гремит). По всем моим претензиям не устранили ни одной. Правда жалобы были только на громыхание салона и подвески. Ну масло, фильтр поменяли, да. Зазоры в клапанах выставили. Подтянули рейку. Протянули снизу все болты и гайки. Развал/схождение вроде выставили (тянучесть вправо осталась). И всё. За всё это я отдал 2900р. Это сам ТО 1500р. + масло мне продали за 900р, при рыночной цене 600р. (со своим нельзя) + мойка (за мойку оказывается платишь сам) + прокладка клапанной крышки.
Ну и работы все делались как-то нехотя, в развалочку.
Мысль по поводу дать денег мастеру, чтоб печать поставил, неплоха. Очень даже неплоха. Дать ему 300р., а всё сделать самому. Но. Если просто заменить масло и протянуть гайки - дешевле выйдет, а если проводить комплекс работ (диагностика движка, подвески и т.п.) - может то на то и выйдет.
Patric
antoshkin2115 писал(а):

У меня на ТО1 тоже нервов никаких. Правда и не делали ничего. Как клонило машину вправо (самую малость), так и клонит. В салон даже никто не залазил (посмотреть хотя бы, что там гремит). По всем моим претензиям не устранили ни одной. Правда жалобы были только на громыхание салона и подвески. Ну масло, фильтр поменяли, да. Зазоры в клапанах выставили. Подтянули рейку. Протянули снизу все болты и гайки. Развал/схождение вроде выставили (тянучесть вправо осталась). И всё. За всё это я отдал 2900р. Это сам ТО 1500р. + масло мне продали за 900р, при рыночной цене 600р. (со своим нельзя) + мойка (за мойку оказывается платишь сам) + прокладка клапанной крышки.
Ну и работы все делались как-то нехотя, в развалочку.
Мысль по поводу дать денег мастеру, чтоб печать поставил, неплоха. Очень даже неплоха. Дать ему 300р., а всё сделать самому. Но. Если просто заменить масло и протянуть гайки - дешевле выйдет, а если проводить комплекс работ (диагностика движка, подвески и т.п.) - может то на то и выйдет.

Уважаемые автомобилисты. А почему бы нам с вами не усомниться в перечне регламентных работ по ТО ?Зачем проводить диагностику движка если вас все устраивает, зачем делать развал-схождение если машина стоит на трассе как влитая, зачем лезть под клапанную крышку если клапана не стучат ( и это все при смехотворном пробеге в 2000) ? Мой автомастер как-то шутил; не трогай детальку пока не отвалится. Доля истины в этих словах есть :cool:
Andrey2115
surik93i писал(а):

...для Andrey2115
они меняют хорошее на хорошее, потому как имеют с этого деньги, чем больше напишут, тем больше получат а вот подтянуть тросик газа - великое дело Smile

да еще ДМРВ подменят
короче гарантийка это разводилово и очень дорогое удовольствие



Угу, особенно подтянуть тросик газа тому человеку, который ездит сам за рулем третий месяц на тот момент... Это, да, Великое дело, при том, что этот человек не знает, где оно находится! И книжек еще не было по машине...

А потом - почему дорогое удовольствие??? Моей машине поменяли все, что я выше написал - БЕСПЛАТНО, потому оно Гарантией и называется, что работа даже бесплатная. Wink
Patric
Andrey2115 писал(а):

surik93i писал(а):

...для Andrey2115
они меняют хорошее на хорошее, потому как имеют с этого деньги, чем больше напишут, тем больше получат а вот подтянуть тросик газа - великое дело Smile

да еще ДМРВ подменят
короче гарантийка это разводилово и очень дорогое удовольствие



Угу, особенно подтянуть тросик газа тому человеку, который ездит сам за рулем третий месяц на тот момент... Это, да, Великое дело, при том, что этот человек не знает, где оно находится! И книжек еще не было по машине...

А потом - почему дорогое удовольствие??? Моей машине поменяли все, что я выше написал - БЕСПЛАТНО, потому оно Гарантией и называется, что работа даже бесплатная. Wink

Ну не верю я вам уважаемый! Чтоб приехать в автосервис и ни копейки не заплотить- полнейшая чуш. Адреса, явки, пороли этого сервиса. Может нам всем туда ломануться на обслуживание. Laughing
Andy_07
Слушайте, вы какие то страсти про стоимость ТО рассказываете. У нас работы по ТО стоят в пределах 1000 руб. (ТО-1 по моему 900 руб, а ТО-2 750 руб. (в т.ч. 250 руб. за диагностику, которую я мог и не делать)) плюс материалы. У меня только ТО-1 вышло дорогое, 2500 из-за того, что мне слесарь делал не только регламентные работы, а еще такие работы как добавить смазки в шурусы, хорошо смазать рейку и все такое....
Patric
Andy_07 писал(а):

Слушайте, вы какие то страсти про стоимость ТО рассказываете. У нас работы по ТО стоят в пределах 1000 руб. (ТО-1 по моему 900 руб, а ТО-2 750 руб. (в т.ч. 250 руб. за диагностику, которую я мог и не делать)) плюс материалы. У меня только ТО-1 вышло дорогое, 2500 из-за того, что мне слесарь делал не только регламентные работы, а еще такие работы как добавить смазки в шурусы, хорошо смазать рейку и все такое....

Вопрос не о том сколько где стоит (страна у нас большая), а о том зачем это делать и окупятся ли ваши 2500 Shocked
allex61
Patric писал(а):

И еще вопрос к сторонникам гарантии- а будете ли вы делать регулярные ТО на сервисе (с выполнением всех регламентных работ) после окончания гарантии?




Потом машина продается.
vaka
Сама по себе идея гарантийного ремонта хороша, но на практике я от нее отказался. Нервы дороже и за 3 недели я записыватся на T.O. не хочу. Масло могу и сам поменять, а больше там ничего не делают. Лучше заплатить денег своему слесарю и подьexать в свое свободное время.
Andrey2115
2Patric: если речь ваша идет про ТО - то они платные, если про гарантию, она бесплатная, даже если мастера могут попросить "за работу" денежек. Можно сходить к инж по гарантии и спросить у него, "что за работу такую нештатную выполняли мастера, которые просят денег?"

Адрес: г. Чехов, Московская обл, Московское шоссе (дом не помню, но почти сразу, после въезда в город со стороны Москвы), "Чехов-ЛАДА".

Но конечно, сейчас времена меняются, и может, сейчас уже и нет мастеров, кто даже не подумает заикнуться о "стоимости ремонта по гарантии" (спрашивается, какая же это Гарантия, если просят денег?), моя гарантия длилась всего год, и окончилась почти два года назад.

Верить я вас, уважаемый в то, что все работы были проведены бесплатно, не заставляю. Какой мне с этого прок?
S@M
У меня авто на гарантии, но не в авторизованном сервисе, а в своем хорошо знакомом, где записываться на прием не надо и мастеров знаю не один год. Цены там тоже не хилые (80у.е. без расходников), но зато и меняют все, что сломается без вопросов. А вот на ТО в то же Ростокино ни в жисть не поеду. При тех очередях, что там есть - они даже масло могут не поменять (хотя бабло подснимут по полной), не говоря об остальном.
SERG08i
antoshkin2115 писал(а):

При чем тут одометр??? Гарантия распостраняется на тебя, если ты проходишь все ТО на сертифицированных ВАЗом СТО и в срок. Какой-то один не прошел - до свидания.



гарантия: 30 тык или 1 год (какие-то такие условия у меня были)
ТО-1 на 2 тык пройдено, далее ТО-2 на 15 тык должно быть.
ТО-2 не проходится, и, допустим, на 20 тык (через 10 мес.) ломается дорогая деталь).
одометр скручиваешь до 11-14 тык и едешь на "гарантию" - кровь сдавать Surprised (один фик пару стаканов эти вампиры выпьют).
или 2 вариант уже предложили, даешь денег инженеру по гарантии за штампик, т.е. раньше поломки (тьфу-тьфу-тьфу) можно и инженеру денег не давать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы