Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Shell "синий" -> Shell "жёлтый"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Shell "синий" -> Shell "жёлтый" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий_053



На форуме 14 лет
Сообщения: 545
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 14:20
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 14:27
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
Пробег 20000. За это время три раза менял масло. Первый раз по-дурости залил какой-то Mobil 10W40 (полусиньку), следующие два раза лил Shell Helix Plus 10W40 (синяя канистра). Почитал рекомендации самого Shell для моего автомобиля и хочу перейти на Shell Helix Super Helix 10W40 (жёлтая канистра, минералка + 30% синтетики если верить производителю...). Оказывается "синий" shell рекомендован из наших машин только десяточникам, а для классики именно жёлтый. Это возможно без вредных последствий для движка? При смене промывать надо? Чем? Тоже промывочным Shell?
если тебе интересно так для сведения на синем шеле одна шаха на работе у соседа по даче, прошла за 300 тыщ без кап ремонта, и сейчас говорит бегает ,а так лей шел хеликс ультра серая упаковка синтетикой машину не испортишь тем более при малом пробеге лучше на синтетику переходить
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 16:04
Ответить с цитатой

Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
И что ты так боишся полусинтетики? Я вот наоборот себе обязательно залью на ТО-1. Отрицательных отзывов по этому поводу ещё не видел!
На прошлом авто было BP Visco 3000 п/с - воще отлично!

Кстати, наверно залью тож синий Шелл.. Пробег 2800.

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 14 лет
Сообщения: 545
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 17:23
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 18:50
Ответить с цитатой

@nton писал(а):
Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
.
Кстати у нас в политехе проводили влияние промывки на свойства масла после его замены и ничего хорошего не обнаружили. После простой замены в двигателе остается немного старого но качественного масла, незначительно влияющего на свойства нового, а после промывки остается немного промывочного масла, которое по сути обычная веретенка с примесью типа уайт-спирита которое значительно портит свойства нового масло (особенно синтетики и полусинтетики). А после качественного масла и мыть то нечего, у него (качественного) моющие свойства хорошие.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:50
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
@nton писал(а):
Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
.
Кстати у нас в политехе проводили влияние промывки на свойства масла после его замены и ничего хорошего не обнаружили. После простой замены в двигателе остается немного старого но качественного масла, незначительно влияющего на свойства нового, а после промывки остается немного промывочного масла, которое по сути обычная веретенка с примесью типа уайт-спирита которое значительно портит свойства нового масло (особенно синтетики и полусинтетики). А после качественного масла и мыть то нечего, у него (качественного) моющие свойства хорошие.

Полностью согласен. Уж сколько раз твердили миру ненадо промывку делать промывочным маслом уж лучше его просто чаще менять и желательно одного типа использовать. Вот и весь сикрет.

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы