|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий_053

На форуме 14 лет
Сообщения: 544
|
Добавлено: 15 Июня 2004 14:20
Удалено. Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:26), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
raceleiter

На форуме 14 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
|
Добавлено: 15 Июня 2004 14:27
Дмитрий_053 писал(а): | Пробег 20000. За это время три раза менял масло. Первый раз по-дурости залил какой-то Mobil 10W40 (полусиньку), следующие два раза лил Shell Helix Plus 10W40 (синяя канистра). Почитал рекомендации самого Shell для моего автомобиля и хочу перейти на Shell Helix Super Helix 10W40 (жёлтая канистра, минералка + 30% синтетики если верить производителю...). Оказывается "синий" shell рекомендован из наших машин только десяточникам, а для классики именно жёлтый. Это возможно без вредных последствий для движка? При смене промывать надо? Чем? Тоже промывочным Shell? | если тебе интересно так для сведения на синем шеле одна шаха на работе у соседа по даче, прошла за 300 тыщ без кап ремонта, и сейчас говорит бегает ,а так лей шел хеликс ультра серая упаковка синтетикой машину не испортишь тем более при малом пробеге лучше на синтетику переходить _________________ чудес не бывает пора это понять
|
Вернуться к началу |
|
 |
@nton
На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
|
Добавлено: 15 Июня 2004 16:04
Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
И что ты так боишся полусинтетики? Я вот наоборот себе обязательно залью на ТО-1. Отрицательных отзывов по этому поводу ещё не видел!
На прошлом авто было BP Visco 3000 п/с - воще отлично!
Кстати, наверно залью тож синий Шелл.. Пробег 2800. _________________ принял с утра
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий_053

На форуме 14 лет
Сообщения: 544
|
Добавлено: 15 Июня 2004 17:23
Удалено. Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:25), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь38

На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
Добавлено: 15 Июня 2004 18:50
@nton писал(а): | Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
. | Кстати у нас в политехе проводили влияние промывки на свойства масла после его замены и ничего хорошего не обнаружили. После простой замены в двигателе остается немного старого но качественного масла, незначительно влияющего на свойства нового, а после промывки остается немного промывочного масла, которое по сути обычная веретенка с примесью типа уайт-спирита которое значительно портит свойства нового масло (особенно синтетики и полусинтетики). А после качественного масла и мыть то нечего, у него (качественного) моющие свойства хорошие. _________________ Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat1375
На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
|
Добавлено: 17 Июня 2004 13:50
Игорь38 писал(а): | @nton писал(а): | Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
. | Кстати у нас в политехе проводили влияние промывки на свойства масла после его замены и ничего хорошего не обнаружили. После простой замены в двигателе остается немного старого но качественного масла, незначительно влияющего на свойства нового, а после промывки остается немного промывочного масла, которое по сути обычная веретенка с примесью типа уайт-спирита которое значительно портит свойства нового масло (особенно синтетики и полусинтетики). А после качественного масла и мыть то нечего, у него (качественного) моющие свойства хорошие. |
Полностью согласен. Уж сколько раз твердили миру ненадо промывку делать промывочным маслом уж лучше его просто чаще менять и желательно одного типа использовать. Вот и весь сикрет. _________________ "Знание-сила"
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|