Не заводится на горячую и другие вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 21:13
enter22 писал(а):

как быть с датчиком, который не хочет вставляться полностью на его место?


Выяснить почему он не вставляется.Что ему мешает.
Начать например с проверки как накручивается круглая гайка троса на датчик еще НЕ установленный на привод.
Как при этом вращается хвостовик датчика.
Имеет ли он осевой люфт.
Прыгает ли стрелка спидометра,если на хвостовик датчика одеть подходящую трубочку и за неё крутануть.
А можно еще за эту трубочку шуруповертом покрутить и посмотреть как там стрелка спидометра себя ведет.
Потом другая проверка.
Датчик уже БЕЗ троса вставить в привод на КПП.
До конца ли он прикручивается.
И замечание из опыта:
лучше если у датчика квадратный хвостовик не из пластика,а металлический.

#102:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 21:41
Раз уж тут про аккумулятор речь шла, хотел спросить.
Моему акуму 2 года, 62Ач случайно при доливки дистелированной воды, немного перелил facepalm
В итоге акум сдох facepalm поставил на зарядку, сутки заряжался, зарядник автомат, начинает заряжать с 4А, и постепенно падает.
Есть смысл слить из него содержимое, и налить нового электролита, и поставить заряжать.?

#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 21:47
Богамол писал(а):

Есть смысл слить из него содержимое, и налить нового электролита


Очень не рекомендую!!!
Не нравятся батареям их переворачивание - есть шанс окончательно угробить.

Богамол писал(а):

при доливки дистелированной воды, немного перелил


Ну и отсосал бы лишнее грушей,или шприцем.
Богамол писал(а):

В итоге акум сдох


От этого не дохнут.
Богамол писал(а):

поставил на зарядку, сутки заряжался, зарядник автомат, начинает заряжать с 4А, и постепенно падает.


Ну и в чем вопрос?

#104:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 21:55
т808 писал(а):

Ну и в чем вопрос?


Кажется что у батарейки плотность маленькая, зимой при - 15 замерзали последние 2 банки facepalm а остальные как будто только собираются замёрзнуть,т.е плёнкой покрыты тонкой льда.
или сама зарядка с генератора добивает акум , 14.5 В у меня зарядка идёт при вкл потребителях, 3 режимный РН стоит.

#105:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 22:23
Богамол писал(а):

Кажется что у батарейки плотность маленькая


Ну если "кажется",то попробуй перекреститься.
Не поможет - купи ареометр. Smile

Богамол писал(а):

- 15 замерзали последние 2 банки а остальные как будто только собираются замёрзнуть,т.е плёнкой покрыты тонкой льда.


Как же ты АКБ до такого довел?

Богамол писал(а):

14.5 В у меня зарядка идёт


Что-то здесь не вяжется. nea
Напряжение повышенное,а АКБ недозаряжается?!
Ток утечки с АКБ мерил?
Может у тебя вампир завелся?

#106:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 22:49
т808 писал(а):

Ток утечки с АКБ мерил?


Нет, а Как его мерить? facepalm
т808 писал(а):

Может у тебя вампир завелся?


Pardon

#107:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 23:00
Богамол писал(а):

Нет, а Как его мерить?


тестер на предел 10-20А,один щуп на минусовой вывод акб,вторую на минусовую клемму и снимаешь клемму.При этом все двери должны быть закрыты,музыка отключена.

#108:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 23:21
Лысик писал(а):

один щуп на минусовой вывод акб,вторую на минусовую клемму и снимаешь клемму.


Это как?
Щуп мешать будет снять клему Smile
и сколько должно быть?

#109:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 23:23
Богамол писал(а):

Это как?


исхитриться))шучу!снимаешь клемму,прижимаешь ей к выводу акб,а дальше с щупами как описал. На инже до 50мА вроде.

#110:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 23:26
Лысик писал(а):

На инже до 50мА вроде.


Завтра попробую Smile Drinks or Beer

#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 23:40
Богамол писал(а):

Щуп мешать будет снять клему


А если его острие упереть в центр свинцового штыря и клемму с этого штыря приподнять,не касаясь щупа? Wink

#112:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 21:14
Отписываюсь по теме спидометра. Не знаю что я сделал, но в очередной раз переставляя датчик скорости, на него закрутился до упора тросик спидометра и он заработал. Чек перестал гореть, но датчик я поставил тот из которого вылилась вода. Видимо во время дождя она каким то образом попала вовнутрь, может быть из-за неплотно закрученного тросика. У меня вопрос: на работоспособность датчика попавшая внутрь вода может повлиять, он уже вроде просох и все нормально?

Добавлено спустя 46 секунд:

У меня есть абсолютно новый датчик может его поставить или и этот пойдет?

#113:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 21:16
enter22 писал(а):

на работоспособность датчика попавшая внутрь вода может повлиять


Нет.В нем бесконтактный ДХ.Если просох и работает,значит и дальше будет ОК.
enter22 писал(а):

есть абсолютно новый датчик может его поставить


Оставь его в запасе.

#114:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 21:18
Спасибо за ответы.
#115:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 15:57
Еще раз здравствуйте. Возник вопрос, я хочу подключить диагностический сканер USB VAG OBD II, сделать переходник с 12 пин на обд 2 и откорректировать CO через него. Возможно ли это и какой программой пользоваться?
#116:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 11:59
Зачем тебе переходник, колодка стоит как твой сканер. Сделай проще, найди в разъеме OBD II три провода(масса,+питание,K-LINE). Массу и питание проводом до 2м подключи к прикуривателю, а K-LINE залуди и засунь прямо в колодку. Только соблюдай порядок подключения, сначала в прикуриватель, затем K-LINE, затем к USB.(можно и по другому но лучше так). Как менять номер COM-порта в ноутбуке думаю знаешь.
Напиши какой у тебя ЭБУ, потому что не все программы сохраняют СО в памяти, все время сбрасывают при отключении.

#117:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 16:06
Я написал, что хочу именно сделать, как вы описали через три проводка. Я знаю, что у меня январь 5.1, а вот ЭБУ надо будет уточнить.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Я был на диагностике там мне мастер чего-то настраивал CO, только я не видел тогда какие там были показания, он мне только сказал что у меня в минусе был, соответственно сейчас он мне сделал в плюс? А недавно я прочитал, что на наших машинах нужно этот показатель держать не выше -0,004 кажется. Я просто заметил, что у меня расход повысился, а каждый раз платить по 300-500 рублей за то чтобы мне показали параметры двигателя я не хочу.

#118:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 18:17
ЭБУ(электронный блок управления) это и есть ваш январь 5.1.
СО надо настраивать или по газоанализатору(100руб), выставить 1%, или по мощности, на 3 передаче на приличный бугор сразу слышно разницу.
То что пишут -0,04 это на заводе на новых машинах, с новым ДМРВ,без утечек, у меня настроено по газоанализатору 0,012. Сам выставлял -0,04 такое впечатление что на мощности потеря 20%.
Программа ICD версия 1.2.0.1 ,у меня только она смогла сохранить СО в память. И в диспетчере устройств ПК нужно выставить COM порт пониже(1-4).

#119:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 19:23
Спасибо за ответ. То есть в сервисе эта услуга стоит 100 рублей?

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Там где мне делали диагностику, тот кто ее делал, выставлял CO на глаз или на звук, но точно без газоанализатора.

#120:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 22:50
Есть одно но, СО нужно крутить когда машина стабильна и всё исправно, иначе толку нет, когда АЦП плавает, подсосы кругом и т.д..
Smile хорошо что ещё клапана на звук не регулируют,хотя судя по тому что многие мастера уменьшают тепловой зазор до 0,3(чтобы не стучали) и тут шаманство рулит.
Регулировка СО 100руб. я сам удивился, самый крутой сервис в городе, когда приехал на меня смотрели как на идиота, пытались отговорить, видимо хотели развести на диагностику, отбил желания сказал что сам делал чип тюнинг(с коррекцией прошивки).

#121:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 12:03
Да уж, сегодня узнал сколько у нас стоит эта регулировка. 500 рублей при условии исправности машины.
#122:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 16:31
Сцуки! Делов то на 10 минут. Значит подключай K-Line, и настроишь сам, по оптимальной мощности(не максимальной!),при завышенном СО машина рвёт из под себя(приходится ловить руль)но нужно немного забеднить смесь,чтобы появилась мягкость на малых передачах. Желательно через 1000км. посмотреть нагар на свечах.
#123:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 17:01
Мне бы оптимальный расход настроить.
#124:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 19:36
завелся в итоге?
#125:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 21:18
Conf_13 писал(а):

завелся в итоге?


Вы на счет заводки на горячую? Проблема решена частично. Я не знаю в чем причина, но какой то период все было нормально. Но вот на днях слазил в блок, где реле и предохранители под ногами пассажира, на бензонасос и т.д. у меня вентилятор не включался. И вот подключил я значит вентилятор, выезжаю и тут авто заглохло. Как в прошлый раз бензонасос не работает, дело было в плохом контакте предохранителя( вероятно на бензонасос) средний который вроде. И вот после этого авто поехало, но опять временами не заводится на горячую, бывает как ни крути не заводится, а бывает раза с 3-го, но когда остывает заводится в легкую. Так вот я думаю дело в том блоке, но вот в чем именно я так и не разобрался.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Чего то пошевелить там надо или повтыкать-вытыкать или заменить весь этот блок? Может кто подскажет?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Кто-то писал о плохой массе в том районе, только вот я не знаю где она там находится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU