enter22 писал(а):
1. Поменял датчик на новый все равно 0, поставил еще один новый ничего не изменилось.
2. А на работающем двигателе вообще непонятно: скачет то 5,8, то 13,2.
1. Педаль газа нажми и будет не 0, а так нормально.
2. В этом может быть собака зарыта, только мерить надо не на АКБ, а на контактах питания ЭБУ(лучше в разобранном блоке).Слабые места это замок зажигания и предохранители(плохой контакт). Замерь напряжение +12в на модуле зажигания. На незаведенной машине с включенным зажиганием, подключи лампочку от стоп фары к +12в МЗ на массу, напряжение не должно просидать +12в.
Дроссель нужен для подачи воздуха нужного для горения, какая разница какое топливо.enter22 писал(а):из-за этого похоже
Гадать не нужно!
Взять схему и найти куда полампера уходят.
enter22 писал(а):напряжение на ЭБУ показывает
Тип ЭБУ?
На каком пине?enter22 писал(а):А каким образом ЭБУ отключается
По схеме проверь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.htmlSergakov писал(а):Возникла идея, а может из-за подгоревшего мотора он перегревается и после небольшой стоянки 15 минут бензин внутри него закипает, а пар ему намного сложнее прокачать, при короткой предварительной прокачке не давая ему создать нормальное давление в рампе. Поэтому второй третий пуск нормально заводится, эта паровая пробка проталкивается в магистраль и охлаждаясь растворяется.
а при забитой сетке БН проблемма усугубляется понижением давления приводящим к понижению температуры кипения,и всё это особенно заметно при полупустом баке,когда БН охлаждается только тем бензином который прокачивает через себя.
мотор не подгоревший.просто турбинка состоит из двух керамических пластин которые изнашиваются,зазоры увеличиваются......