Не заводится на горячую и другие вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 14:14
Здравствуйте еще раз. В последнее время стал замечать, что обороты ХХ стали повышаться при езде на газу незначительно, но не приятно. Т.к. не мог понять в чем дело. Машина после запуска двигателя не держала холостой ход, именно на газу, приходилось подкручивать винт ХХ на редукторе и ХХ восстанавливался. Но он был все время повышенным 1100-1200, а если сделать так чтобы он работал нормально( без подтраивания), то все 1500. И вот сегодня обороты повысились до 3000, причем когда газ закончился я завел на бензине и там также обороты 3000. И не опускаются. Какие могут быть причины?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

И еще возник вопрос по поводу уровня тосола в РБ. При нагревании до рабочей температуры на сколько там должен повышаться уровень при туго закрытой крышке. А то последний раз крышку закрутил до упора и жидкость перестала почти подниматься. А до этого скорее всего я до конца не закручивал и жидкость поднималась примерно с отметки min до max.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

И после того как долго поездишь слышалось легкое шипение из крышки сейчас его не наблюдаю, или просто мало проехал. Сейчас когда открутил плотно закрытую крышку, вышла струя воздуха и пара(пары тосола, в общем пахнуло им), но не сильно. Температура около 95-100 была.

#177:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 00:13
enter22
Причин может быть много,от подклинившего РХХ до неисправных датчиков(аварийный режим).
Про крышку бачка ОЖ лучше почитать , а то можно докрутиться до капиталки!

#178:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 10:07
Посмотрел ошибки вчера. Низкий сигнал ДПДЗ и низкое боровое напряжение. АЦП ДПДЗ 0. Поменял датчик на новый все равно 0, поставил еще один новый ничего не изменилось. Новый РХХ тоже ставил, совместно с новым ДПДЗ- эффекта нет. Может ли влиять не работающий этот датчик на работу двигателя на газу? Т.к. и на бензине и на газу обороты держаться около 2500. А по поводу низкого бортового напряжения я не понял. Измерили напряжения на выводах аккумулятора чуть больше 12(хотя в программе диагностики 9,5, а где указаны АЦП вообще почему то напряжение показывает 5). А на работающем двигателе вообще непонятно: скачет то 5,8, то 13,2. Опять же померили на выводах там стабильно. Подскажите что делать.
#179:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 18:03
enter22 писал(а):


1. Поменял датчик на новый все равно 0, поставил еще один новый ничего не изменилось.
2. А на работающем двигателе вообще непонятно: скачет то 5,8, то 13,2.


1. Педаль газа нажми и будет не 0, а так нормально.
2. В этом может быть собака зарыта, только мерить надо не на АКБ, а на контактах питания ЭБУ(лучше в разобранном блоке).Слабые места это замок зажигания и предохранители(плохой контакт). Замерь напряжение +12в на модуле зажигания. На незаведенной машине с включенным зажиганием, подключи лампочку от стоп фары к +12в МЗ на массу, напряжение не должно просидать +12в.
Дроссель нужен для подачи воздуха нужного для горения, какая разница какое топливо.

#180:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 18:31
Про первый пункт я не совсем понял. Ведь АЦП ДПДЗ при полностью закрытом дросселе больше нуля?
А про напряжение: если будет где-то плохой контакт, то оно будет низким на ЭБУ? Получается у меня на незаведенной выше, чем на заведенной. И я так понял плохой контакт где-то по пути к ЭБУ?
А если неисправен ДПДЗ он получается влияет на холостой ход каким то образом?

#181:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:28
ДПДЗ смотри по % открытия, если 0 и адекватно реагирует на педаль значит проблема в другом. Там формируется виртуальный ноль в момент поворота ключа и если глючит питание сформируется ошибка!

Цепь питания МЗ и ЭБУ на одной шине +12в , после пуска движка модуль зажигания потребляет в зависимости от оборотов(поэтому просадка).

#182:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:42
Про ДПДЗ у меня ошибка соответствующая низкое напряжение и АЦП 0 во всех режимах. Соответственно и процент открытия дросселя тоже не показывает т.к. получается он работает в аварийном режиме.
А на счет просадки, где ее смотреть? Что то подтянуть надо или плохой контакт? Я не совсем понял. По этому поводу у меня тоже ошибка: "низкое напряжение бортовой сети"

#183:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:46
Смотреть распиновку ЭБУ и мерить на колодке, других вариантов не вижу или тот что с лампочкой описал. Питание на ЭБУ тоже надо смотреть под нагрузкой лампой.
Проблема в том что ошибка "низкое напряжение бортовой сети" часто сама собой вылетает поэтому её в расчет не беру, но как дополнения только!

Последний раз редактировалось: Sergakov (27 Августа 2015 22:52), всего редактировалось 1 раз

#184:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:50
Допустим я его измерил, что оно мне даст? Извиняюсь за глупый вопрос.
#185:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:55
Если оно реально 9,5в,а не 12,5в(как должно быть), схему в руки и вперед или вызванивать и протяжкой искать куда идёт нужный провод.
Я когда лампочку у себя кинул на +12в МЗ напряжение просело на 2в, не стал искать кинул реле отдельно от МЗ к АКБ, у тебя большая просадка так не пойдет.

#186:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 23:24
Просто дело в том, что до того как я разобрал и собрал панель, все было нормально, напряжение выдавал где-то 14,5 на заведенной, а сейчас после сборки что-то произошло. Вот я и пытаюсь разобраться)

Добавлено спустя 1 минуту:

Да ч и к тому же с датчиком что-то.

#187:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 23:08
Нашли причину повышенных оборотов, когда шевелишь разъем который в ЭБУ вставляется, появляется сигнал ДПДЗ и обороты падают. А вот с низким напряжением непонятно. Может тоже разъем нужно закрепить как следует? На какой то из контактов ЭБУ сигнал не доходит может? Подскажите где смотреть именно на ЭБУ. т.к. скорее всего источник неисправностей плохой контакт в разъеме на ЭБУ.
#188:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 19:32
Сегодня заметил, что напряжение на ЭБУ показывает ровно 9,5В при выключенном двигателе и 5,8В на работающем. И еще вылезла одна неприятность при выключении зажигания(ключ в нулевое положение) не отключается ЭБУ, т.е. я подключался кабелем и смотрел параметры даже при выключенном зажигании( можно даже бензонасос и вентилятор включить), что делать я уже не знаю.

Добавлено спустя 37 секунд:

И из-за этого похоже садится аккум( за ночь полностью). Ток утечки 0,5 А.

#189:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 20:18
enter22 писал(а):

из-за этого похоже


Гадать не нужно!
Взять схему и найти куда полампера уходят.
enter22 писал(а):

напряжение на ЭБУ показывает


Тип ЭБУ?
На каком пине?

#190:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 21:04
ЭБУ Январь 5.1.1 на каком пине точно сказать не могу, смотрю параметры через адаптер и там напряжение стабильно показывает 9,5 на незаведенной 5,8 на работающем, а откуда он берет эти показания мне не известно. Но странно, что и с другим аккумулятором так же 9,5 В показывает. Как будто чем то срезаются остальные несколько вольт.

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

А каким образом ЭБУ отключается, может реле какое-то залипло. Хотя я их все местами менял.

#191:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 22:13
enter22
Не надо никакого адаптера, бери мультиметр,лампочку и схему разъема эбу и замеряй напряжение +12(одно постоянно присутствует, второе замком зажигания подключается).
Адаптер с таким же удовольствием покажет пониженное напряжение при плохой массе на пинах ЭБУ.

#192:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 22:24
enter22 писал(а):

А каким образом ЭБУ отключается


По схеме проверь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html

#193:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 19:09
Проверил напряжение на разъемах ЭБУ +12 постоянное- 10,5 В, через главное реле 8,8 В. Но в программе диагностики по прежнему те же 9,5 В. Такое чувство что оно через какое-то устройство проходит и уменьшается.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Батарея постоянно разряжается. Заряжал. Стартер вяло крутит. Заводится только с толкача. Зарядку генератор дает 13,8 В на заведенной.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

А может это быть из-за сигнализации? После сборки панели я так и не смог ее включить. Как только начинал вставлять разъем, она пища, но не как обычно(по особенному). Потом я понажимал кнопку валет. И она вообще перестала работать. Двери открывает закрывает, но сирена не работает и двигатель с ней не запускается. Дополнительно к ней идет реле и одна масса, без них сигналка не работает, но при работающей сигналке ДВС не запускается. У меня два вопроса: 1) можно ли починить сигнализацию? Пытался вывести из этого режима( при постановке на охрану дверь открывал, зажигание, кнопка. Не помогло. 2) можно ли ее убрать вообще просто соединить напрямую без этих реле и т.п. ?

Добавлено спустя 59 секунд:

И еще после бензонасоса идет большая фишка и она у меня глючит( то есть контакт, то нет), ничего не случится если ее убрать и напрямую скрутить провода?

#194:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 22:25
Кстати до главного реле напряжение доходит полностью. Реле меняли местами, не помогало.
#195:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 23:21
facepalm на реле подается два +12, одно на катушку, другое то что нужно для переключения, смотри на каком пине замеряешь.
#196:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 10:25
У меня аккумулятор такой просто. Два раза за ночь разряжался, видимо как раз из-за утечки.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

АЦП ДПДЗ при полностью закрытой заслонке 0,371 это нормально? А то на бензине у меня появились дерганья когда едешь на передаче с газом, газ отпускаешь потихоньку и в самом конце дерганья появляются(как будто глохнет), но не глохнет. У меня в ЭБУ как раз тот штырек который за ДПДЗ Отвечает ходит туда сюда. Его никак нельзя зафиксировать?

#197:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 23:26
Gacage А со второго - третьего раза с пол пинка так?
Вчера загнал в гараж хорошо прогретую(пол дня катался), через минут 15 залез в машину со сканером глянуть расход топлива на холостых. Поварачиваю ключ и в тихом гораже слышу из бака не обычное жужжание моторчика, а звук похожий на булькающий, сильно кипящий, кручу стартер и получаю этот дефект(двигатель схватывает, дергается и глохнет), вторая прокачка завелась с пол пинка как не вчём не бывало.
Возникла идея, а может из-за подгоревшего мотора он перегревается и после небольшой стоянки 15 минут бензин внутри него закипает, а пар ему намного сложнее прокачать, при короткой предварительной прокачке не давая ему создать нормальное давление в рампе. Поэтому второй третий пуск нормально заводится, эта паровая пробка проталкивается в магистраль и охлаждаясь растворяется.
Smile у меня дома аквариум, опускаешь помпу и пока она не наберется водой и не выгонит воздух маслает в холостую и бурлит, вот отсюда и идея пошла.

#198:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 00:29
Sergakov писал(а):

Возникла идея, а может из-за подгоревшего мотора он перегревается и после небольшой стоянки 15 минут бензин внутри него закипает, а пар ему намного сложнее прокачать, при короткой предварительной прокачке не давая ему создать нормальное давление в рампе. Поэтому второй третий пуск нормально заводится, эта паровая пробка проталкивается в магистраль и охлаждаясь растворяется.


а при забитой сетке БН проблемма усугубляется понижением давления приводящим к понижению температуры кипения,и всё это особенно заметно при полупустом баке,когда БН охлаждается только тем бензином который прокачивает через себя.
мотор не подгоревший.просто турбинка состоит из двух керамических пластин которые изнашиваются,зазоры увеличиваются......

#199:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2015 22:11
Заменил насос и сетку, на третей в большую горку появилось значительное увеличение мощности. На пятой еще больше заметно переход в мощностной режим(любителям погонять по трассе нужно почаще лазить в бензобак).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU