Страница 6 из 8
Conf_13
страви бензин из рампы, и включи зажигание на горячую. будет ли свистеть насос?
т808
enter22 писал(а):

Чего то пошевелить там надо или повтыкать-вытыкать или заменить весь этот блок?


Глупость пишешь.
enter22 писал(а):

Может кто подскажет?


Не мучай себя,это не твое - ищи автоэлектрика.
Mostmajor
Если при снятии ДТОЖ авто стало заводиться как обычно (не считая повышенных оборотов), то понятно что кроме увеличенного времени впрыска ничего не изменилось - искра осталась та же. Выходит что с ДТОЖ попросту не хватает открытия форсунок для впрыскивания достаточного топлива для поджигания. С ГБО это виновник обычно скрутки в разрезе управляющего провода (розового +12В) который идёт на форсуночную проводку либо тот самый "имитатор" работы форсунок. Если ГБО нет, тогда пробуем подогнуть контакты внутри разъёма форсунок (которые мама). Если снятие ДТОЖ не помогает в запуске горячего мотора - дело либо в ЗЗ, либо МЗ. Кстати не мешало бы выложить данные с диагностике - для попарно-парралельного или одновременного норма открытия форсунок 1.9-2.3мс если время впрыска выше 2.6мс есть вероятность что проблема в форсунках.
enter22
Mostmajor писал(а):

Если при снятии ДТОЖ авто стало заводиться как обычно (не считая повышенных оборотов), то понятно что кроме увеличенного времени впрыска ничего не изменилось - искра осталась та же. Выходит что с ДТОЖ попросту не хватает открытия форсунок для впрыскивания достаточного топлива для поджигания. С ГБО это виновник обычно скрутки в разрезе управляющего провода (розового +12В) который идёт на форсуночную проводку либо тот самый "имитатор" работы форсунок. Если ГБО нет, тогда пробуем подогнуть контакты внутри разъёма форсунок (которые мама). Если снятие ДТОЖ не помогает в запуске горячего мотора - дело либо в ЗЗ, либо МЗ. Кстати не мешало бы выложить данные с диагностике - для попарно-парралельного или одновременного норма открытия форсунок 1.9-2.3мс если время впрыска выше 2.6мс есть вероятность что проблема в форсунках.


Да, именно, когда снимаю ДТОЖ машина заводится как обычно, только включается вентилятор и обороты выше. Повторю еще раз, проблема уходила на время и авто хорошо заводилось, хотя я ничего не предпринимал. Но в последнее время я слазил в блок реле и предохранителей, который под бардачком( не включался вентилятор, а затем перестал работать бензонасос, отошел предохранитель и реле поставил новое) и вот после этого опять та же ситуация, разогреется 90+ градусов и заводится только после остывания хотя бы чуть-чуть. А вы можете выложить фото какой именно контакт нужно подогнуть ?
enter22
Вчера опять пошерудил в районе этого блока реле(под бардачком) проблемы больше нет.
Лысик
enter22 писал(а):

Вчера опять пошерудил в районе этого блока реле(под бардачком) проблемы больше нет


всё до раза..постарайся определить где точно причина неисправности.
Sergakov
Mostmajor писал(а):

Если при снятии ДТОЖ авто стало заводиться как обычно (не считая повышенных оборотов), то понятно что кроме увеличенного времени впрыска ничего не изменилось - искра осталась та же.


Там не только впрыск меняется, работает по таблицам, и шаг РХХ и углы зажигания и т.д.. Такая проверка ничего не дает в данном случае.
Самое противное что откажет в следующий раз самом неприличном месте, у меня заглохла рядом двойной сплошной(на ямках), машины летят не выйти наружу! Постоял пару минут постучал по панели и вдруг завелась.
Попробуй после долгой поездки сразу не глуши и сильно постучать по панели, там где ЭБУ, и где реле бензанасоса(на холодную ничего не проявится).
Mostmajor
шаги РХХ да изменяются - но думаю автор темы пробовал не раз нажимать на газульку (если выжать до включения зажигания то аналог увеличения кол-ва шагов РХХ). УОЗ при пуске от температуры - нету. "Искра" остается та же.
enter22
В итоге то заводится на горячую. Но случилась другая неожиданность, начали перегорать предохранители в блоке под бардачком, перегорает средний и причем после включения вентилятора охлаждения. После этого машина глохнет и не заводится. Бензонасос перестает работать. Мне электрик в первый раз какую-то другую схему включения вентилятора сделал(поставил еще одно реле), до этого и с этим реле и без него вентилятор включался нормально. Хотя, вспомнил, когда машина стоит он срабатывает и машина не глохнет. А вот на ходу как только я газу даю, тут же рвется предохранитель. И еще постоянно перегорает предохранитель на сигнал. Вот так вот.
Sergakov
enter22 писал(а):

В итоге то заводится на горячую. Но случилась другая неожиданность, начали перегорать предохранители в блоке под бардачком, перегорает средний и причем после включения вентилятора охлаждения.
И еще постоянно перегорает предохранитель на сигнал. Вот так вот.


Да старость можно замазать(по женски,косметика), а можно и устранить заменой!
Не замечал предохранители чаще горят в сырую погоду?
enter22
Они похоже перегорают сразу после включения вентилятора. Как связан между собой сигнал и вентилятор я не знаю, но получается так, что когда сгорает предохранитель на сигнал, просто перестает работать вентилятор, а когда сгорает предохранитель средний, под бардачком, то престает работать бензонасос и машина глохнет. Получается оба они связаны с вентилятором? При теплой погоде и пробках дальнейшее передвижение без вентилятора почти невозможно.
ДюКЧ
enter22 писал(а):

Мне электрик в первый раз какую-то другую схему включения вентилятора сделал(поставил еще одно реле), , до этого и с этим реле и без него вентилятор включался нормально.


вот это по-моему и является причиной твоих страданий. ехай к нему и требуй восстановить как надо! или нет! не ездий к нему! ищи другого, а этому дай в репу!
enter22
вот-вот завтра к нему.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Просто хотелось заранее узнать примерную причину и куда копать, а то может развод начаться.
т808
enter22 писал(а):

а то может развод начаться.


А ты найди нормального электрика,который не обманывает.
enter22 писал(а):

Как связан между собой сигнал и вентилятор я не знаю


Почитай "мурзилку".В ней найдешь,что на гудок и на карлсон установлен один и тот же предохранитель,причем его номинал в 20 ампер явно маловат для этой цепи.
Вот поэтому во время работы карлсона ни в коем случае на гудок нажимать нельзя,особенно если установлены две дудки!!!
enter22 писал(а):

постоянно перегорает предохранитель на сигнал.


Номинал его уточни.

Тяжело тебе будет с такими знаниями в электрике разобраться. cry
Попытайся найти грамотного помощника.
enter22
Предохранитель на 20 ампер. За 2-3 месяца сменил штук 5 или больше, а я все думал почему же это сигнал так часто отказывается работать. Действительно, надо найти понимающего в этом деле человека, а то на всякие диагностики уже не одна тысяча ушла а толку ноль.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Скорее всего причина всего этого беспорядка в электрики, то что машина стояла больше 1,5 лет без движения. Вот еще некоторые неполадки в электрике: не работают огни заднего хода(хотя иногда они работали), при открытии дверей только задняя правая дверь срабатывает на свет и отключение сигналки( вот недавно и водительская начала, хотя не всегда), почти перестали работать кнопки стеклоподъемников и т.д. Еще воняет выхлопом в салоне(чувствуется при открытых окнах)- уплотнитель 5-й двери поменял толку нет. на одном сервисе затыкали тряпкой выхлоп, механик сказал, что нигде дырок нет. Заметил порванный пыльник рычага КПП. Может от него эта неприятность быть, при исправной выхлопной? Проблем в этой машине много и не все имеет смысл устранять, просто ездить и все. Но вот газ в салоне и перегорающий предохранитель никак не получается не замечать.

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

Тяжело тебе будет с такими знаниями в электрике разобраться.
Попытайся найти грамотного помощника.


Тяжело, а придется.
т808
enter22 писал(а):

Предохранитель на 20 ампер.


Впритык.А если еще и карлсон поджирает повышенный ток,то так и будут преды лететь,поэтому пока вставь туда 30-ти амперный.
Желательно иметь мультиметр с пределом измерения тока до 20-ти ампер и померить что там в реале.
enter22 писал(а):

сменил штук 5 или больше


Надеюсь ума хватило не покупать, и тем более не ставить, прозрачные предохранители?
Бери Теслу,или Псков.
enter22 писал(а):

не работают огни заднего хода


Проверь лягушку на КПП.
Сними с неё разъем и вставь в разъем перемычку,включи зажигание и глянь на фонари.
Если лампы там не перегорели,то скорее всего засветятся.
enter22 писал(а):

при открытии дверей только задняя правая дверь срабатывает на свет и отключение сигналки( вот недавно и водительская начала, хотя не всегда)


Это частое явление.Поможет чистка и смазка концевиков,а лучше сразу заменить и поставить от Нексии.
enter22 писал(а):

почти перестали работать кнопки стеклоподъемников


Скорее всего сами кнопки и виноваты.Проверить легко.
enter22 писал(а):

порванный пыльник рычага КПП. Может от него эта неприятность быть, при исправной выхлопной?


Конечно может.
enter22 писал(а):

придется.


Тогда учись!
ДюКЧ
enter22 писал(а):

уплотнитель 5-й двери поменял толку нет.


бумажкой проверял, нигде щели нет? на дне багажника дыр?
Сохатый
enter22 писал(а):

Они похоже перегорают сразу после включения вентилятора.

Точно сразу? Т.е. вентилятор включается и тут же выключается, так? А просто от бибикалки предохранитель в монтажном блоке не сгорает?

enter22 писал(а):

а когда сгорает предохранитель средний, под бардачком, то престает работать бензонасос и машина глохнет

При этом вентилятор работает или нет?

enter22 писал(а):

Мне электрик в первый раз какую-то другую схему включения вентилятора сделал(поставил еще одно реле)

Ну-ка с этого места, пожалуйста, поподробнее - куда поставил, а главное, зачем?
enter22
Сохатый писал(а):

enter22 писал(а):

Они похоже перегорают сразу после включения вентилятора.

Точно сразу? Т.е. вентилятор включается и тут же выключается, так? А просто от бибикалки предохранитель в монтажном блоке не сгорает?

enter22 писал(а):

а когда сгорает предохранитель средний, под бардачком, то престает работать бензонасос и машина глохнет

При этом вентилятор работает или нет?

enter22 писал(а):

Мне электрик в первый раз какую-то другую схему включения вентилятора сделал(поставил еще одно реле)

Ну-ка с этого места, пожалуйста, поподробнее - куда поставил, а главное, зачем?



1)Сегодня попробовал предохранитель на 30 ампер поставить на сигнал. Кстати, стоял на 20 сгорел не знаю когда. Сигнал работал, подождал пока включится вентилятор- включился, я тронулся, он поработал, вроде выключился и все. Больше не сигнал, ни вентилятор не работали(сгорел и на 30А).
2) Это происходит когда я вставляю реле в схему электрика. Т.е. я так понял она как то связана со средним предохранителем. Кjulf вентилятор срабатывает через это реле, средний предохранитель сгорает так же, как и который на сигнале, но при этом еще и отключается бензонасос и еще чего-то там. И вентилятор соответственно не работает. Получается у меня два реле вентилятора и оба работают, но предохранители при этом сгорают разные. Вспомни, что при покупке машины сигнал также не работал, я на это указал и мне по всей видимости сменили предохранитель, но работал он не долго, сгорали все новые предохранители все это было еще зимой-весной. И вот сейчас это все вылезло наружу. И еще, когда я встал посреди дороги по причине этого предохранителя, я взял и вставил вместо положенных 15А в средний, 25А. Он также сгорел через некоторое время и после этого, а может и во время первого раза загорелся чек. Вот я думаю может я там какой нибудь датчик спалил?
3) Схему этот электрик сделал потому что, думали что вентилятор не включается. Наверное предохранитель на сигнал был в это время сгоревший. Я не знаю, но в итоге все заработало.
т808
enter22 писал(а):

Схему этот электрик сделал потому что, думали что вентилятор не включается.


Что там "думать-то"?
Если электрик,то выясни что не работает и устрани,а если лох,то нЕфига всякие самоделки пихать,тем более от которых предохранители сгорают.

enter22 писал(а):

Сегодня попробовал предохранитель на 30 ампер поставить на сигнал. , подождал пока включится вентилятор- включился, выключился и все. Больше не сигнал, ни вентилятор не работали(сгорел и на 30А).


Замерить ток потребления вентилятором.Если он в пределах нормы (до 16 Ампер),то надрать задницу твоему электрику и заставить переделать свой колхоз!!!

Маловероятно,что сам ты сумеешь разобраться в наверченном даже с нашей помощью. cry
Сохатый
enter22, я понял что там за колхоз. Можешь сказать модель своей ЭСУД? Скорее всего что-то из семейства Январь 5, я предполагаю.
Так вот. У тебя плюсовой провод вентилятора где-то соприкасается с минусовым или с кузовом. Из-за этого горел пред F5 (который и за сигнал отвечает).
Тот горе-электрик вместо того, чтоб выяснить почему горит предохранитель, зафигачил тебе еще одно реле под бардачком. Обмотку запитал в параллель от штатного, а плюс на вентиль не придумал ничего лучше, чем взять с предохранителя бензонасоса.
Жалко я сейчас тебе не могу выложить фотки где поискать под капотом, поэтому попробуем сделать так - с левой стороны, под аккумулятором есть двухконтактный разъем вентилятора. Возможно там всё сплавилось и от малейшей встряски клеммы вентилятора + и - касаются друг-друга выжигая пред. Так вот, найди этот разъем - если он обгорелый и крошится в руках, значит проблему мы нашли, если нет, то разъединяй его, вместо преда F5 ставь лампочку-контрольку, заводи двиг и имитируй включение вентилятора (с компа или сняв разъем с ДТОЖ).
ЕСЛИ ЛАМПА ЗАГОРЕЛАСЬ, то поврждение находится от ЧЯ до этого разъема или в жгуте ЭСУД (это мы позже выясним), если не горит, погазуй, пошатай кузов, пошеруди жгуты проводов. Не моргнула? Плохо. Попытайся из двух проводов и преда на 15ампер подключить сам вентилятор напрямую к АКБ. Пред сгорает?
Возможно поврежден сам жгут вентилятора, но он как бы в двойной изоляции и абсолютно неподвижен, так что маловероятно.
enter22
Спасибо за подробный ответ. Вчера вечером съездил к этому же электрику. Он опять переделал свою схему и взял питание еще откуда-то, но все равно предохранитель даже на 30 ампер сгорал. Он мне взял и просто напрямую от аккумулятора через реле, которое поставил прям под капотом соединил вентилятор. Провод от мозгов только вывел из салона.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Я так и думал, что где-то что-то задевает, не может же просто так предохранитель на 30А сгорать, но он правда чуть дольше держался. Попробую сделать как вы объяснили. Странно , что он до этого не додумался.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Хотя ведь он и этот разъем вентилятора переделал значит теперь должно быть все нормально?

Добавлено спустя 34 секунды:

т808 писал(а):

enter22 писал(а):

Схему этот электрик сделал потому что, думали что вентилятор не включается.


Что там "думать-то"?
Если электрик,то выясни что не работает и устрани,а если лох,то нЕфига всякие самоделки пихать,тем более от которых предохранители сгорают.

enter22 писал(а):

Сегодня попробовал предохранитель на 30 ампер поставить на сигнал. , подождал пока включится вентилятор- включился, выключился и все. Больше не сигнал, ни вентилятор не работали(сгорел и на 30А).


Замерить ток потребления вентилятором.Если он в пределах нормы (до 16 Ампер),то надрать задницу твоему электрику и заставить переделать свой колхоз!!!

Маловероятно,что сам ты сумеешь разобраться в наверченном даже с нашей помощью.


А если ток больше 16А, то что делать?
Сохатый
enter22, беги ты от этого жопорука, пока не вспыхнула машина посреди дороги. Я понимаю, когда всякие сопли и перемычки делают в дороге, или от недостатка времени, или в каких-нить ино, где ни схем нет, всякие кан-шины мешаются, проводка проложена хрен пойми как, что чтоб куда-нибудь докопаться, нужно пол машины раздербанить, а тазовская проводка изучена вся вдоль, поперек, снизу вверх, по диагонали и наперекосяк. Она проста и примитивна как сорокалетняя настольная лампа, но всё равно находятся жопоруки, которые пытаются устранять неисправности развешиванием соплей по подкапотке.
Мой тебе совет - вырезай весь этот колхоз, и восстанавливай заводскую схему включения вентилятора. Там 2 провода общей длиной 3 метра, все они на виду, найти перетертость или задир - раз плюнуть, несколько потенциально косячных мест я тебе уже подсказал. Или ищи электрика (не обязательно профессионального), НО НОРМАЛЬНОГО! Тот у кого ты был электриком не является. Pardon
enter22
Ну и ну. Он мне уже столько всего там понаставил.

Добавлено спустя 56 секунд:

Кстати как измерить ток потребляемый вентилятором?
т808
Сохатый писал(а):

беги ты от этого жопорука


Абсолютно солидарен!
enter22 писал(а):

А если ток больше 16А, то что делать?


Новый вентилятор покупать.Заодно возьмешь современный 8-ми лопастной. Good
enter22 писал(а):

как измерить ток потребляемый вентилятором?


А мультиметр,измеряющий ток до 20 ампер есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы