Страница 2 из 8
ррр
Понятно.
ррр
Посмотрел на цвет форсунок, они бирюзовые. Сегодня не смог завести машину после дня простоя. Скорее всего аккумулятор уже кончился, т.к. до этого он был в очень плохом состоянии,я его зарядил и к тому же я езжу где-то по 100 км, почти каждый день и он успел хорошо подзарядиться и огонек на нем горит зеленым(значит плотность в норме? аккумулятор с крышками) и когда на другой машине я сажал аккумулятор до нуля(не работал генератор) она не могла обслуживать никакие потребители ЭСП, фары и т.д. А этот очень даже бодро как полностью заряженный поднимает и опускает стекла, габариты горят, свет в салоне тоже, но стартер как будто последний раз крутит , потом вообще щелчки и все. Конечно самый простой способ это проверить плотность, но ареометра у меня нет. Как будто до стартера не доходит напряжение.
т808
ррр писал(а):

я езжу где-то по 100 км, почти каждый день и он успел хорошо подзарядиться


Этого абсолютно недостаточно!
Разряженную АКБ нормально зарядить можно ТОЛЬКО от внешнего Зарядного Устройства.
На авто АКБ только восполняет заряд,но полностью зарядиться не может.
ррр писал(а):

огонек на нем горит зеленым,значит плотность в норме?


Не значит!!!
ррр писал(а):

ареометра у меня нет.


Необходимо найти!
Купить,или взаймы взять.
Также нужно и мультиметр найти,чтобы напряжение на АКБ проверить.
Возможно с генератора заряд идет слабый,вот АКБ у тебя и дохнет постепенно.
ррр
Я ее заряжал от зарядного устройства. Где-то 1,5 суток. После этого, я ездил почти без перерыва и было все нормально.
т808
ррр писал(а):

Я ее заряжал от зарядного устройства. Где-то 1,5 суток.


Значит нужно было об этом написать!
Причем не только время заряда,но и какой величины был ток заряда.
Почему же тогда:
ррр писал(а):

Сегодня не смог завести машину после дня простоя. Скорее всего аккумулятор уже кончился, т.к. до этого он был в очень плохом состоянии


Или АКБ совсем старая,что заряд не держит?
ррр
Да у меня два варианта: я не знаю какого года акб( ее придется выкинуть), либо где-то теряется напряжение. Просто плотность мерили один раз когда она очередной раз не заводилась на горячую была нормальная, но акб после нескольких раз переставал крутить стартер, потом все нормализовалось. А сейчас она простояла сутки без движения, может заряд потерялся. Есть другая версия: может ли не доходить полностью напряжение до стартера?
Yurik 999
ррр писал(а):

сейчас она простояла сутки без движения, может заряд потерялся.


Замерь ток утечки. supercool
ррр писал(а):

Есть другая версия: может ли не доходить полностью напряжение до стартера?


Может, если провод массы АКБ-ДВС или провод АКБ-стартер окислившиеся.
ррр
Утечку мерили она в норме где-то:0,02. Эти провода надо будет зачистить получается?
т808
ррр писал(а):

я не знаю какого года акб


На крышке АКБ сбоку цифрами зашифрована дата выпуска.
ррр писал(а):

ее придется выкинуть


Сначала :
1.Нормально зарядить и проверить её нагрузочной вилкой
2.Проверить ток утечки на авто
и лишь потом решать менять ли её.

ррр писал(а):

Просто плотность мерили один раз когда она очередной раз не заводилась на горячую была нормальная


Какая величина плотности была?
В каждой из 6-ти банок мерили?
Во всех была одинаковой?

ррр писал(а):

сейчас она простояла сутки без движения, может заряд потерялся.


Ток утечки нужно мерить - это первое.
Проверить сначала зарядив и сняв клемму на ночь,перестала ли садиться АКБ.

ррр писал(а):

Есть другая версия: может ли не доходить полностью напряжение до стартера?


Смотря ЧТО ты под этим подразумеваешь!
На стартер,вернее на клемму тягового реле стартера,толстый кабель идет СРАЗУ с клеммы "+" АКБ.
"Минус" тоже толстым с клеммы АКБ на массу мотора,а значит и стартера.

ррр писал(а):

акб после нескольких раз переставал крутить стартер


В это время нужно замерить напряжение на клеммах АКБ.
Но у тебя ни ареометра,ни тестера нет,так что обсуждение бессмысленно. Pardon
ррр
Попытаюсь выяснить все вышеперечисленное. просто надо сходить за этими приборчиками.
ррр
Завели с тросом. Поездил, поставил, на место, завожу, щелчек и все.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Это не аккумулятор.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Пробовал напрямую соединить отверткой стартер. Ничего не происходит, потом небольшой хлопок с искрами был и все. Что менять, что проверять?
т808
ррр писал(а):

Пробовал напрямую соединить отверткой стартер.


Что с чем соединял?
ррр писал(а):

что проверять?


Прицепить вольтметр на клеммы АКБ и повернуть ключ на "стартер".
Какое напряжение при этом на АКБ будет?
ррр
Как бы это объяснить. Мне сказали снять с разъема красный проводок на стартере и соединить с болтом на нем же вот и все. Я их соединю никакой реакции, потом похоже еще что-то задел и там что то хлопнуло и все. Больше я не стал экспериментировать, завелся с буксира, встал на место и все. Напряжение пока не могу померить.
т808
ррр писал(а):

Мне сказали снять с разъема красный проводок на стартере и соединить с болтом на нем же вот и все.


Правильно тебе сказали.
Вот так,как красной линией помечено соединить


ррр писал(а):

Напряжение пока не могу померить.


С тестером проще искать эту неисправность,но можно попробовать и пробником с лампочкой.
Или тоже нет?
ррр
Да, так я и сделал. А куда ставить пробник? Стартер менять нужно или можно как-то этого избежать?
т808
ррр писал(а):

Стартер менять нужно или можно как-то этого избежать?


Ты вообще пока ничего не проверил.
ррр писал(а):

куда ставить пробник?


Сначала хотя бы на АКБ.
Только НЕ НА КЛЕММЫ ПРОВОДОВ,а коснуться щупами центров свинцовых выводов самой АКБ,затем повернуть и удерживать ключ на "стартер".
Лампочка пробника при этом должна лишь немного тусклее стать.
Если тестером вместо пробника мерить,то напряжение не должно упасть ниже 11 вольт.
ррр
Начну по порядку.
1) Сегодня доехал до магазина. Сначала измерил плотность в АКБ 1 и 2 банки показали очень плохие результаты где-то около 1,15. Остальные от 1,25 до 1,3. Сразу вопрос: что можно сделать с двумя банками? Разбавить электролитом? Пробовали завести эффект ноль. Сняли стартер, подключили к новой АКБ крутится и двигается. Поставили стартер на место и установили новую АКБ. Итог:машина завелась. Напряжение на новой АКБ просаживается в момент кручения стартером где-то до 10. На старой не замеряли т.к. под нагрузочной вилкой напряжение падало у нее до 6 вольт. Затем поменяли новую АКБ на старую и двигатель запустился, как и раньше. И сейчас запускается со старой АКБ, так и езжу. Вопрос 2: напряжение на новой АКБ просаживается до 10, это нормально?
2 этап. Вернемся к ДТОЖ. Новый датчик который сейчас стоит на машине не проверили, т.к. оказывается его нужно вынимать. Проверили мой старый датчик и новых несколько в магазине. При нагревании до 100 градусов мой старый датчик и некоторые новые показывали не совсем правильно, нашли один который показывает правильно. Вопрос 3: ставить ли этот датчик?
Лысик
ррр писал(а):

1 и 2 банки показали очень плохие результаты где-то около 1,15. Остальные от 1,25 до 1,3. Сразу вопрос: что можно сделать с двумя банками? Разбавить электролитом?


делать циклы заряда-разряда,возможно много понадобится попыток.Уровень во всех банках одинаковый?
ррр писал(а):

напряжение на новой АКБ просаживается до 10, это нормально?


а под нагрузочной вилкой сколько показало?
ррр
1) Уровень визуально одинаковый, хотя я могу ошибаться. А как его точно померить?
2) Под вилкой новый АКБ мы вроде бы не пробовали, или я не запомнил.
Лысик
ррр писал(а):

А как его точно померить?


в комплекте с ареометром не было стеклянной трубочки?опускаешь её до пластин,зажимаешь второй конец пальцем,вытаскиваешь и замеряешь.
ррр писал(а):

Под вилкой новый АКБ мы вроде бы не пробовали


а в магазине при продаже не замеряли что ли?перед первым использованием от внешнего ЗУ не зарядил полностью?
enter22
Дело в том что я не купил новый аккумулятор, сейчас и со старым авто нормально заводится.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Просто я хочу узнать есть ли смысл восстанавливать мою старую акб.
TDream
enter22 писал(а):

хочу узнать есть ли смысл восстанавливать мою старую акб


Почему нет, впереди теплый сезон, а купить всегда успеешь. Контроль уровня и под малый ток на сутки-двое для "выравнивания" банок.
rg-45
TDream писал(а):

Контроль уровня и под малый ток на сутки-двое для "выравнивания" банок.


сомнительное занятие на старом АКБ с симптомами как у ТС.
похоже там подкорачивают банки периодически.
от того после перестановки и стала заводится,наедет на кочку побольше перестанет.
можно пробовать когда рядом исправный стоит.
enter22
rg-45 писал(а):

TDream писал(а):

Контроль уровня и под малый ток на сутки-двое для "выравнивания" банок.


сомнительное занятие на старом АКБ с симптомами как у ТС.
похоже там подкорачивают банки периодически.
от того после перестановки и стала заводится,наедет на кочку побольше перестанет.
можно пробовать когда рядом исправный стоит.


А если продолжать ездить с таким аккумулятором может что нибудь произойти с другими деталями авто, например генератор может выйти из строя?
т808
ррр
enter22 !
Выбираем одну учетку,а клона в топку,иначе Модератор поступит круче!!! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы